Так его ж вроде как продлили до Сабурова...Анатолий писал(а):Кстати, сегодня видел, как 33-й маршрут поехал на Троещину - с трамваями творится что-то неладное...
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поговаривают, что вчера, 12.02.2011 - последний день работы трамвая на набережной.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 8&lm=22716
Подтвердите?
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 8&lm=22716
Подтвердите?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я на метро "Дніпро" за 10 минут трамвая не видел. Зато около причала был аналог Касагранды и автомобильный кран. На Контрактовой стоял закрытый трамвай с малиновыми занавесками.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
отсюда http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 22&page=30 --> http://img233.imageshack.us/img233/4185/nabereg.jpgСухов писал(а):Ходили слухи, что 15 начнут демонтаж.
Скандал в Днепре: б/у трамваи 70-80-х годов купили за 17 млн, а у немцем они стоят — 5
Чиновников обвиняют в том, что они «переплатили» за вагоны, в мэрии это отрицают
В Днепропетровске разгорается скандал вокруг покупки 42-х вагонов чешских трамваев б/у из Германии («Татры» 70-х годов производства после капремонта в 2000-х. — Авт.). Напомним, мэрия прикупила их в конце 2010-го за кредитных 17 млн грн. 18 вагонов уже переоборудуются под широкую колею и через неделю будут проходить «обкатку». Нардеп и экс-кандидат в мэры Днепра Святослав Олейник называет эту покупку аферой и заявляет, что обратился в Федеральную прокуратуру Германии.
«По моей информации, только одна доставка вагонов обошлась Днепропетровску в 2 млн грн.! Я не думаю, что германская сторона вообще получила деньги. Скорее всего, они «зависли» где-то между Украиной и Германией, — утверждает политик. — Возможно, это просто авантюра. Было бы правильно купить новые машины. У городских властей, видимо, нет стратегии развития электротранспорта, если они покупают трамваи 70-х годов выпуска. А на нашу прокуратуру, к сожалению, мало надежды, потому что у нее, очевидно, есть материальная составляющая в этом вопросе. Ответ на свой запрос я ожидаю получить в течение месяца».
Между тем в облпрокуратуру пришло официальное обращение от немецкой компании Lorenz-Mietwagenbetrieb, которая якобы еще в 2010 г. получила предложение от мэрии Днепра найти для КП «Электротранспорт» старые, но отремонтированные вагоны. В письме указывается, что компания нашла нужные Днепропетровску вагоны в Дрездене, но наши чиновники, услышав об их стоимости (сумма в письме не указана. — Авт.), обвинили немцев в демпинге (продажа товара по искусственно заниженным ценам), и сделка сорвалась. В то же время немцы указали, что купленные Днепром вагоны без транспортировки якобы стоят 2—3 тысячи евро за вагон (то есть в пределах 4—5 млн грн. за 48 вагонов. — Авт.), и они же готовы предоставить прокуратуре все имеющиеся документы о переговорах с днепропетровскими чиновниками.
«Все разговоры, что трамваи куплены по завышенным ценам, не соответствуют действительности. Там больше половины вагонов производства не только 70-х, но и 84-го и даже 87-го. В Германии в 1994—97 гг. они проходили модернизацию, а в 2004—05 гг. — капитальный ремонт. Почему никто не обращал внимания, когда Днепропетровск купил 28 таких же вагонов в 2003—2004 годах по 18 тысяч евро за единицу? А ведь цены тогда были ниже! Зато эти вагоны до сих пор «бегают» по первому маршруту», — заявил «Сегодня» начальник КП «Горэлектротранспорт» Владимир Легкий.
хттп://www.segodnya.ua/news/14224852.html
Чиновников обвиняют в том, что они «переплатили» за вагоны, в мэрии это отрицают
В Днепропетровске разгорается скандал вокруг покупки 42-х вагонов чешских трамваев б/у из Германии («Татры» 70-х годов производства после капремонта в 2000-х. — Авт.). Напомним, мэрия прикупила их в конце 2010-го за кредитных 17 млн грн. 18 вагонов уже переоборудуются под широкую колею и через неделю будут проходить «обкатку». Нардеп и экс-кандидат в мэры Днепра Святослав Олейник называет эту покупку аферой и заявляет, что обратился в Федеральную прокуратуру Германии.
«По моей информации, только одна доставка вагонов обошлась Днепропетровску в 2 млн грн.! Я не думаю, что германская сторона вообще получила деньги. Скорее всего, они «зависли» где-то между Украиной и Германией, — утверждает политик. — Возможно, это просто авантюра. Было бы правильно купить новые машины. У городских властей, видимо, нет стратегии развития электротранспорта, если они покупают трамваи 70-х годов выпуска. А на нашу прокуратуру, к сожалению, мало надежды, потому что у нее, очевидно, есть материальная составляющая в этом вопросе. Ответ на свой запрос я ожидаю получить в течение месяца».
Между тем в облпрокуратуру пришло официальное обращение от немецкой компании Lorenz-Mietwagenbetrieb, которая якобы еще в 2010 г. получила предложение от мэрии Днепра найти для КП «Электротранспорт» старые, но отремонтированные вагоны. В письме указывается, что компания нашла нужные Днепропетровску вагоны в Дрездене, но наши чиновники, услышав об их стоимости (сумма в письме не указана. — Авт.), обвинили немцев в демпинге (продажа товара по искусственно заниженным ценам), и сделка сорвалась. В то же время немцы указали, что купленные Днепром вагоны без транспортировки якобы стоят 2—3 тысячи евро за вагон (то есть в пределах 4—5 млн грн. за 48 вагонов. — Авт.), и они же готовы предоставить прокуратуре все имеющиеся документы о переговорах с днепропетровскими чиновниками.
«Все разговоры, что трамваи куплены по завышенным ценам, не соответствуют действительности. Там больше половины вагонов производства не только 70-х, но и 84-го и даже 87-го. В Германии в 1994—97 гг. они проходили модернизацию, а в 2004—05 гг. — капитальный ремонт. Почему никто не обращал внимания, когда Днепропетровск купил 28 таких же вагонов в 2003—2004 годах по 18 тысяч евро за единицу? А ведь цены тогда были ниже! Зато эти вагоны до сих пор «бегают» по первому маршруту», — заявил «Сегодня» начальник КП «Горэлектротранспорт» Владимир Легкий.
хттп://www.segodnya.ua/news/14224852.html
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Ох, я рискую заработать "горчичник" за призыв саботировать распоряжения начальства из Киевсовета, но если распоряжение – идиотизм, то его недопустимо приводить в исполнение. Если рабочие таки прступят к этому варварству и вандализму, необходимо не дать им возможность разбирать рельсы. Пусть они вызывают представителей Киевсовета. А те, кто в Киевсовете, то пусть отменяют идиотское решение.DFAW писал(а):Связист, передаёт телефоном
Сегодня в 17.50 последний рейс 5-го
Возможен рейс с 18.45 при условии покупки у водителя по 5 талончиков
Прежде чем обвинить меня в попытке дестабилизировать обстановку в Киеве, то читайте дальше. Я буду рад, если обойдется без ЧП. Но полный демонтаж трамвайных путей, от Контрактовой до моста Патона – это свидетельство явной неспособности решить проблему по-цивилизованному.
Да, я согласен, что пока эта линия – бесполезная. Но, когда шла реконструкция скоростного, так линия по ул. Картвелишвили бул. Кольцова и ул. Симиренко также не работала.
Но посмотрите сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=135
если пустить трамвай в Выдубичи и на Корчеватое, то линия не будет бесполезной. Да, это невозможно сейчас и в ближайшей перспективе. Но когда-нибудь реализация этого плана может быть возможной.
И еще. Посмотрите сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=18
Я не один, который настаивает на таком варианте, а именно, продление трамвая в Выдубичи.
И еще. Почему Киев утопает в снегу? Да потому, что не там, где надо, проявляют активность. На Набережном шоссе: «А уже завтра рабочие начнут разбирать рельсы для того, чтобы» – вот это оперативность – на высоте. А то, что город – в снегу, убирать не успевают. Если такая жажда деятельности – лучше-бы снег убирали, чистили улицы и дороги. А демонтаж трамвайных путей – подождет.