Страница 98 из 262
Добавлено: 19 авг 2009, 20:06
Klovsky
Деньги зависают на гривневом счете. Инфляция съедает много. Оплатить на год вперёд электроэнергию невозможно.
Итого: пользования кредитом нет, т.к. деньги не работают, а просто лежат где-то. Или старые долги ими покрывают.
Добавлено: 20 авг 2009, 08:52
sav
Я вообще не понимаю зачем нужны какието мифические льготы на проезд ина оплату услуг! Надо зделать так чтобы все платили а при этом если есть необходимость то компенсировать определённым людям затраты на проезд либо услуги. А дальше уже эти люди будут решать потратить куда полученые средства. При этом не надо не каких мифических и непонятных механизмов взаиморасчётов.
Добавлено: 20 авг 2009, 11:12
Santehnik
Я вообще не понимаю зачем нужны какието мифические льготы на проезд ина оплату услуг! Надо зделать так чтобы все платили а при этом если есть необходимость то компенсировать определённым людям затраты на проезд либо услуги. А дальше уже эти люди будут решать потратить куда полученые средства. При этом не надо не каких мифических и непонятных механизмов взаиморасчётов.
Дык эта, если так сделать то ведь ни откат не получить, ни поплакать что за льготу не платят...
Добавлено: 20 авг 2009, 12:32
sirrosh
Деньги зависают на гривневом счете. Инфляция съедает много. Оплатить на год вперёд электроэнергию невозможно.
Klovsky, откуда "дровишки", т.е. информация?
Раз - деньги "зависают" точно там же, где и вся остальная выручка. Она вся идет на один счет, а к-во проданных карточек это уже не бухгалтерский, а коммерческий (статистический, если хочешь) учет.
Два - с кредитов инфляция съедает меньше? Столько же, плюс еще надо платить обеспечение, как правило, привязанное к курсу.
Три - за электроэнергию наперед Киевэнерго
с удовольствием берет деньги, да еще и расчет дешевле на 2%. Я за крупного потребителя (офисное здание) именно так и плачу: есть план потребления который оплачиваешь наперед (месяц, квартал - как написал в договоре), перерасход доплачиваешь, недорасход зачисляется след.периодом. Метрополитен платит Киевэнерго как-то иначе?
Так что, все три мимо

Добавлено: 20 авг 2009, 13:11
Santehnik
Идею с лимитом поездок сперли с Москвы, только вот не учли(а зачем?) что там есть как лимитные так и безлимитные проездные.
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87
Разнича между лимитным и безлимитным всего 250 рублей, что для Москвы копейки...
та и вобще глянув их систему оплаты даже немного жаба задавила

у них столько разных удобных вариантов, а у нас хотят всех посадить на пожетонную оплату...
Добавлено: 20 авг 2009, 19:46
Klovsky
sirrosh, я свои источники не раскрываю.
Теперь по пунктам.
1. О чём спор вообще? Акцентировал внимание на
валюте счёта, а не на том, что он якобы
отдельный для карточек. В единый котёл всё идёт, Вы правы, но и я ведь нигде обратного не утверждал.
2. А где
я с кредитами сравниваю, разве меня зовут sirrosh?
Я просто написал, что Ваше утверждение о
крайней выгодности для КП КМ предоплаты за проезд в виде покупки БСК не полностью отвечает суровой действительности.
Т.к. годовой проездной купил за XYZ грн. и езди, а тариф на разовые поездки ведь можно повышать по мере увеличения себестоимости.
3. Рад за Ваше офисное здание. Вы опять правы

В том, что метрополитен платит Киевэнерго как-то иначе. Предоплата "послуг з енергопостачання" для бюджетников возможна со скрипом и бумажной волокитой максимум
до 1 (одного!) месяца.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 4-2006-%EF
Поэтому поднимать по мере надобности тариф на жетоны для метро выгоднее, чем хранить год "проездные" деньги, но платить по текущим, повышающимся (рано или поздно), ценам.
Добавлено: 21 авг 2009, 19:23
sirrosh
Нет никакого спора, Klovsky, это ведь совершенно бессмысленно, если у одной из сторон есть возможность черпать из
нераскрываемых источников.
И... почему на "Вы"? Выглядит скорее как сарказм, или форма отстранения от собеседника, нежели проявление уважения.
Разрешаю впредь неформально

Добавлено: 22 авг 2009, 08:26
Klovsky
Ладно, уговорил. По пункту 3 я уже привёл источник.
По п. 1: вот почему КП КМ держит деньги в гривнях, подвержённых инфляции более, чем некоторые другие валюты.
http://www.marazm.org.ua/bank/11_62.html
Добавлено: 22 авг 2009, 08:51
KIM
Klovsky писал(а):Ладно, уговорил. По пункту 3 я уже привёл источник.
По п. 1: вот почему КП КМ держит деньги в гривнях, подвержённых инфляции более, чем некоторые другие валюты.
http://www.marazm.org.ua/bank/11_62.html
Если бы любая организация имела возможность свободно приобретать валюту, курс был бы в районе 100грн за доллар.
Добавлено: 22 авг 2009, 09:15
Klovsky
Вот и хорошо, что не позволяют спекулянтам-фирмачам скупать валюту.
И чтобы ещё уменьшить риски держания средств в гривнях КП КМ и внёс в КГГА проект о
Відміна деяких проїзних квитків та встановлення обмеження в розмірі 70 поїздок в проїзних квитках на проїзд на місяць у метрополітені
Получение оплаты по мере расходования, с одновременным (по возможности) увеличением тарифов в случае увеличения себестоимости услуг.
Добавлено: 22 авг 2009, 12:33
Santehnik
Вот мне интересно, почему в Москве свободно продаются безлимитки на год, а у нас отменяют? Может дело в другом факторе, называющийся жлобство ПМ который хочет деньги тут и сейчас?
Добавлено: 22 авг 2009, 13:26
Klovsky
Дело, скорее, в перекрёстном финансировании.
Ситуация с невыплатой метрополитену компенсаций КГГА за льготников не решена. Приходится перекладывать на плечи не-льготников.
Добавлено: 22 авг 2009, 13:30
Dimon
А доход от рекламы куда идет? Уже и так все в рекламе, дальше некуда. Куда денюжки идут?
Добавлено: 22 авг 2009, 13:55
Klovsky
Деньги идут по заслугам. Т.е. тому, кто эту рекламу размещает, клеит и т.д.
Рекламному агентству.
А КП КМ не будет заниматься рекламой

Как сказал П. Мирошников, в противном случае "
было бы вполне уместно наше предприятие переименовать, например, в "Рекламное агентство "Киевский метрополитен".
В самом деле, зачем нянчится с рекламой человеку, у которого мобильник "Верту" и который не ставит целью получение прибыли (во всяком случае, для предприятия, уточню).
Добавлено: 22 авг 2009, 14:01
Dimon
Я не верю, что КМ от рекламы ничего не получает. Иначе вагончики бы ездили чистые, как при СССР!