Страница 98 из 219

Добавлено: 28 окт 2010, 21:21
dimentiy
Открытие такое открытие... Ехал на Левый Берег, а прямо сейчас приходится возвращаться маршруткой с Дарницы...

Добавлено: 28 окт 2010, 21:24
Sasha_OKM
Платформа заработает с 1го числа

Добавлено: 28 окт 2010, 21:27
dimentiy
Я уже догадался... только об этом пряча инфы как всегда никакой. Зато об открытии раструбили вовсю...

Добавлено: 29 окт 2010, 08:43
dimentiy
По оперативным данным сегодня остановка уже выполняется.

Добавлено: 29 окт 2010, 23:58
Сухов
С позавчера, с 14 часов.

Добавлено: 30 окт 2010, 00:52
dimentiy
Смотри первый пост на этой странице.

Добавлено: 30 окт 2010, 08:00
Сухов
Извиняюсь, опечатка. С 19 часов.

Добавлено: 30 окт 2010, 14:53
dimentiy
Уточняю, ехал на 6822 Киев-Гребёнка, который на Дарнице в 21:14.

Добавлено: 30 окт 2010, 18:45
Сухов
Странно, я специально уточнял...

Добавлено: 01 ноя 2010, 08:25
dimentiy
Итак, сегодня первый раз поехал на работу с о.п. Левый Берег, а не с Выдубичей. Очередь - это самое оно! Придя в надежде уехать в 7:10 в итоге уехал в 7:30. Стоял в очереди чуть больше получаса. В 7:20 открылась вторая касса, к которой сразу выстроилось человек 15 из прибывшего А108.

Экспрессы (электропоезда повышенной комфортности) таки останавливаются.

Разрекламированных маршруток к м. Позняки и Харьковская я не заметил, зато заметил, что теперь туда ездит МТ475к.

Вчера утром в 6:15 сел на электричку 6904 Киев-Нежин на вокзале, чтобы побыстрому добраться до дому. Сразу насторожило то, что электричка была приписана к РПЧ-10 Чернигов (ЭР9Т). Насторожило, как оказалось, не зря. Машинисты провтыкали остановку, в итоге я приехал до Дарницы и добирался обратно. Благо, их в это время куча. На Левом Берегу специально проверил - 6904 в расписании есть, отмен остановок нет. Причём немало людей её ждали на платформе. Вот такие пироги.

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:53
Alexeyka
Міст Кирпи руйнує Видубицький монастир?
Поспіх при добудові Дніпровського шляхопроводу призвів до руйнування Михайлівської церкви Видубицького монастирського комплексу.

Про це заявив депутат фракції БЮТ у Київраді Олександр Бригинець, повідомляє прес-служба блоку.

За його словами, перед загрозою обсипання опинилися 24 кв. м унікального живопису XI ст., що мають світову цінність, як абсолютно раритетна пам'ятка.

"Києву потрібен і міст, і монастир. Але, бажання влади якомога швидше ввести в експлуатацію об'єкт може призвести до руйнації монастиря, тобто до незворотної втрати святині XI сторіччя. Вперше, в 1096 році храм знищили половці, а тепер його руйнують наші українські чиновники", - заявив Бригинець.

Він додав, що прискорення робіт по введенню в експлуатацію моста (вбивання бетонних свай) призводить до зсувів і вібрації гори на якій стоїть монастирський комплекс.

Зокрема Михайлівська церква знаходиться безпосередньо на краю пагорба, що провокує рух оповзня разом із храмом.

"Для того, щоб врятувати монастир вкрай необхідно уповільнити зведення під'їзних доріг навколо моста, застосувавши менш руйнівні і агресивні технології, а частину зусиль і фінансів направити на укріплення споруд монастиря та схилів", - наголосив Бригинець.

ЯК відомо, Михайлівська церква Видубицького монастиря є пам'яткою архітектури 1070-1088 рр., спорудженою сином князя Ярослава Мудрого - Всеволодом.

Українська правда. Київ
http://kiev.pravda.com.ua/news/4cceb7f5570ac/

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:55
dimentiy
По-моему, это уже болячка какая-то... Пытаются цепляться за что попало, ей богу бред и политика.

UPD:
Тоже ума не приложу, как же тяжёлые товарняки, которые проходят рядом регулярно и таким же макаром сотрясают землю, не мешают горе стоять?

Тем более, на горе лес ботсада, который, как-никак, держит землю естественным образом...

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:14
Alexeyka
То что политика-это однозначно!Только сейчас работы проходят через дорогу от горы,а как они запоют,когда будут строить опоры для заезда со стороны моста Патона и съезда с моста в сторону столички,я уже молчу про тоннель (хордовая магистраль)

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:40
TANK
Alexeyka писал(а):То что политика-это однозначно!Только сейчас работы проходят через дорогу от горы,а как они запоют,когда.....
+1, и ОФФ в тему

поставил оператор сотовой связи базу в глухом забитом селе. За месяц на столе у председателя колхоза 3 мешка жалоб, у тех голова болит, у других диарея неостанавливаемая, у третих обострение алкоголизма и т.д. и т.п. и все связано с установкой "антенны с тарелками".

Вызвал председатель человека от оператора мобильной связи, указал на мешки и говорит

- вот до чего твои радиоволны моих трудяг довели, выплачивай всем больничный и забирай свою станцию.

- ну забрать может когда-то и заберем, а больничный точно платить не будем - мы ее только через месяц включим)))

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:31
Klovsky
dimentiy писал(а):как же тяжёлые товарняки, которые проходят рядом регулярно и таким же макаром сотрясают землю, не мешают горе стоять?
Гора всегда нестабильна, а если забить много свай, они создают сопротивление движению грунтовых вод, как мини-плотина.
Поэтому я согласен, что ускорение строительства никак не влияет на монастырь. Нет никакой разницы, когда именно создадут критическую массу. Она всё равно будет создана.
Это ещё повезло, что нет сильных дождей.

Резюме: главная проблема - не вибрация. Она при нормальном грунте и дренаже не приводит к катастрофическим оползням (см. опыт Китая - только после дождей пошли оползни с жертвами).
Главная проблема - сваи, создающие подземные плотины, задерживающие нормальное движение подземных вод. Пока их не так и много, ведь сваи для опор не идут по всему периметру подножия горы, это точечная застройка. Пока что.