Страница 98 из 211

Добавлено: 16 ноя 2009, 18:54
tov_tob
Sinoptik писал(а):Политика, Анатолий?
Скорее просто кто-то так и не прочитал ссылку AMY и не знает остальные значения слова "титул"... :(

Добавлено: 16 ноя 2009, 19:23
Sinoptik
И из-за этого возникает пост про премьера и пр.?

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:36
euhome
Новую станцию метро окончательно отрезают от внешнего мира

http://dozor.kharkov.ua/city/stroitelstvo/1050516.html

18.11.2009 09:45

Строящуюся станцию метро «Алексеевская» окончательно накрывают «крышей» из бетонных блоков, которую затем засыплют землей. От солнечного света отрезают последний сектор.

По состоянию на 18 ноября идет монтаж перекрытий над вентиляционными установками и зоной развилки со стороны станции «Победа». П-образный кран опускает железобетонные блоки, которые соединяют и сваривают рабочие.

На отделке станции параллельно с монтажом гранитной плитки началась вторая волна работ: плитку покрывают специальным составом, чтобы пыль, стружка и другой летающий мусор не могли повредить облицовке.

Как рассказал начальник Дирекции по строительству метро Александр Сухорада, к декабрю выход номер 2 - со стороны станции Победа - будет полностью отделан. Он будет таким, как должен будет выглядеть к пуску станции. Его в качестве примера будут демонстировать руководству города и страны.

Настроение на стройке боевое, подчеркнул А. Сухорада.

«Людям вернули работу. Они очень благодарны городу. Многие вернулись из других стран, из России. Фактически, коллектив был собран заново, все очень довольны снова работать вместе в родном городе», - отметил он.

Напомним, город Харьков планирует выделить на строительство метро в 2010 году порядка 65 миллионов гривен.

Николай Кузнецов

Фоты с сайта горсовета http://www.city.kharkov.ua/ru/gallery/view/id/113/

Добавлено: 18 ноя 2009, 17:00
euhome
На "Советской" закрыли жетонные кассы

http://most-kharkov.info/week/news/9889.html

17/11/2009 13:18

Сегодня на станции метро "Советская" закрылись жетонные кассы, сообщает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков".

Ранее начальник "Харьковского метрополитена" Сергей Мусеев заявлял, что с 1 декабря в подземке будут закрыты все кассы, а жетоны можно будет купить в специальных автоматах.

В пресс-службе предприятия объяснили, что таким образом метро готовится к работе по новой схеме.

Кассиры на "Советской" объясняют пассажирам, как пользоваться новыми автоматами, и в случае необходимости меняют крупные банкноты на мелкие.

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:14
Метробудівець
Суд начал санацию ОАО «Харьковметрострой»

Хозяйственный суд Харьковской области 16 ноября 2009 г. вынес решение о санации ОАО «Харьковметрострой» и установил срок проведения санации 12 месяцев. Об этом сообщает Государственная комиссия ценных бумаг и фондового рынка Украины.

Управляющим санации назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова. Управляющего санацией обязали в течение трех месяцев со дня принятия этого постановления разработать и предоставить на утверждение комитета кредиторов план санации должника.

Источник: РБК-Украина

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:07
Питерец
Термины то какие...

Добавлено: 25 ноя 2009, 17:09
euhome
Новая станция метро в Харькове лишилась рельсов

http://dozor.kharkov.ua/city/stroitelstvo/1050957.html

25.11.2009 09:37

Временное рельсовое полотно, по которому ходили тележки и дрезины на строящейся станции метро «Алексеевская» в Харькове, снято. Под пути, которые останутся уже навсегда, устанавливают бетонную подушку.

На традиционной инспекции перед заседанием Штаба по строительству метро первый вице-мэр Александр Кривцов побывал с подрядчиками и руководством подземки на объекте по строительству будущей станции «Победа» и на самой «Алексеевской».

Вторые два выхода из «Алексеевской» – номер 1 и 2 – уже приобретают четкие строительные очертания. Под них уже заканчивается монтаж бетонных коробок, закончено укрепление котлована. Строители подтвердили, монтаж будет завершен в срок. Напомним, основные конструкции 3 и 4 выходов готовы уже давно.

Также переходят в завершающую стадию работы по закрытию станции от внешнего мира. В связи с этим А. Кривцов акцентировал внимание подрядчиков на важности системы вентиляции, уточнял, как попадает воздух в те или иные помещения станции.

Также в связи с приближением морозов он проверил ход работ по запуску тепла на территорию станции. Она уже подключена к теплосети города, А. Кривцов проверил батареи и убедился, что они нагреты.

Параллельно идут все основные работы – монтаж рельсового полотна, сантехнические, электрические, отделочные работы. Облик станции уже вырисовывается – это будет купол с контрфорсными укреплениями с колоннадой вдоль средины перрона, в светлых тонах. В вестибюлях стены будут иметь закругленную форму, и здесь расцветка гранита для стен, как и нижняя часть станции, будет темной.

Возле 1 и 2 выходов начинается подготовка к «стяжке» пола.

Николай Кузнецов[hr]
Метро строят быстрее, чем планировалось

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1178

25 ноября 2009, 11:04

Сегодня на строящейся станции метро «Алексеевская» под председательством первого заместителя городского головы Александра Кривцова состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена.

Работы ведутся на всех участках строительства. Продолжается облицовка стен и потолков внутри станции (в вестибюле и на платформах), устройство двух выходов со стороны проспекта Победы, ведутся различные работы в тоннелях и внутри обеих строящихся станций («Алексеевской» и «Проспект Победы»). Кроме того, на поверхности объекта ведутся земляные работы по подготовке к благоустройству территории.

По информации Александра Кривцова, по состоянию на 25 ноября график строительства выполняется на 110 %.

Фотогалерея

Добавлено: 25 ноя 2009, 17:14
euhome
Для строительства харьковского метрополитена арендовали специальный кран

http://kharkiv.proua.com/news/2009/11/25/113448.html

Харьков.proUA.com / 25.11.2009 11:34

Для проведения работ по монтажу перекрытия на строящейся станции «Проспект Победы» Алексеевской линии метрополитена арендовали специальный кран, грузоподъемностью 120 тонн. Об этом после заседания штаба по строительству метрополитена сообщил первый заместитель городского головы Александр Кривцов, передает корреспондент Харьков.proUA.com.

По словам Кривцова, кран арендовали на 2 дня, поскольку другой техникой выполнить данный вид работ не представлялось возможным.

Стоимость аренды за смену составляет 28000 гривен.

Добавлено: 25 ноя 2009, 17:21
euhome
Жетоны продают «железные кассиры»

http://vecherniy.kharkov.ua/news/34866/

24 ноября 2009 г.

На трех станциях харьковского метрополитена привычные кассы закрыты, а жетоны выдают автоматы.
Три автомата по продаже жетонов появились на «Советской» еще в начале прошлого месяца. Тогда первый жетон купил мэр Михаил Добкин. Но как только он покинул станцию — из автоматов забрали и деньги, и жетоны. Теперь «железных кассиров» включили и для простых пассажиров.

Привычные кассы закрыты, народ толпится возле автоматов, которые принимают купюры номиналом 1, 2, 5 и 10 гривен и монеты по 50 копеек. Максимальная сумма для получения жетонов — 15 гривен. Освоить новшество пассажирам помогает дежурный персонал метрополитена.

— Автомат прост в обращении, — поясняет метрополитеновец. — Сумму, на которую вы хотите получить жетоны, можно вносить любым набором купюр и монетами по 50 копеек.
Когда автомат принял деньги, пассажир должен нажать на синюю кнопку и забрать жетоны. Например, вам нужно купить шесть жетонов на сумму 9 гривен. Вы можете в купюроприемник отправить 10 гривен, и автомат выдаст 6 жетонов и сдачу двумя монетами по 50 копеек. Также можете использовать любые купюры от одной до пяти гривен и монеты по 50 копеек на сумму девять гривен. Если вы вносите сумму, недостаточную для получения жетона, например одну гривну, автомат возвращает ее монетами по 50 копеек.
— Здорово, мне кажется это будет гораздо быстрее, чем покупать жетоны в кассе, — восхитилась девушка, и попыталась вставить две гривны в купюроприемник. Однако автомат остался равнодушен к нажатию синей кнопки.

— Попробуйте вставить купюру другой стороной, — посоветовал метрополитеновец, — и проверьте, не разорвана ли она.

Пока, по словам сотрудника «подземки», железные кассиры работают на трех станциях метро — «Советская», «Спортивная» и «Центральный рынок», но до 1 декабря автоматами по продаже жетонов будут оснащены все станции метрополитена.

Кассиры, а это около 300 человек, будут сокращены, останется лишь один — армкассир, который будет следить за работой системы с помощью компьютера. Однако начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев заверил, что людей увольнять не будут. Кассиров переобучат и дадут новые рабочие места. В итоге, на станциях метро останутся только дежурные, а нововведение поможет харьковской «подземке» сэкономить около 15 миллионов гривен ежегодно.

Ирина Стрельник

Добавлено: 25 ноя 2009, 17:26
euhome
http://www.city.kharkov.ua/ru/document/view/id/40181

ХАРЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ПРЕСС-СЛУЖБА
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ
От 21.11.2009 г.
г. Харьков

Сергей МУСЕЕВ: Главный успех у нас впереди

Эксклюзив газете «Харьковские известия», опубликовано в №140 от 21 ноября 2009 года

Комфорт и удобство перевозок в Харькове должна обеспечить единая транспортная система

Этот год стал переломным для Харьковского метрополитена. Государственное предприятие не только перешло в коммунальную собственность, но и занялось активным внедрением разных инновационных программ, направленных на улучшение качества услуг по перевозке и создание большего комфорта для своих пассажиров – харьковчан и гостей города. Автоматы по выдаче жетонов, новая социальная карта – все это только первые шаги на пути к созданию в первой столице единой транспортной системы. О том, как эти шаги даются, о работе предприятия в условиях эпидемии гриппа и многом другом рассказал начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.


— Сергей Зинятович, метро для харьковчан всегда было незаменимым видом транспорта. Удобство, комфорт, четкая работа по графику — этим, пожалуй, не может похвастаться ни один вид городского общественного транспорта. Здесь ваше КП, можно сказать, вне конкуренции. А если сравнить Харьковский метрополитен с метрополитенами других городов, мы успеваем идти в ногу со временем?

— Харьковский метрополитен — лучшее предприятие-перевозчик в мире. Оно давно является членом Международной ассоциации перевозчиков, и по многим показателям мы занимаем в этой организации первые места. В 2007 году Ассоциация перевозчиков мира признала Харьковский метрополитен лучшим среди десяти тысяч перевозчиков в мире. Мы завоевали первое место по трем показателям-номинациям и получили золотую медаль. К сожалению, не все харьковчане могут себе позволить путешествовать, поэтому сравнить наше метро с другими метро мира не каждый может. Те же пассажиры харьковской подземки, которые пользовались услугами метро в других городах и странах, без колебаний признают наше метро лучшим по всем параметрам. По чистоте, по организованности, по внедрению инновационных проектов оно лидер среди перевозчиков.

— 30 сентября сессией городского совета было принято решение о реорганизации государственного предприятия «Харьковский метрополитен» в коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен». Что от этого преобразования выиграли вы?

— Этот вопрос имеет предысторию. Дело в том, что государственное предприятие «Харьковский метрополитен» последние несколько лет постоянно сталкивалось с проблемой недостаточного и неритмичного финансирования, а принятие его в коммунальную собственность территориальной громады Харькова позволит обеспечить надлежащую эксплуатацию и развитие объектов метрополитена. Когда ХМ находился в государственной собственности, это были нескончаемые обвинения в адрес коллектива подземки, самого предприятия. Если о работе предприятия и говорили, то только то, что там все плохо. Когда мы перешли в коммунальную собственность, предприятие получило сильную поддержку, начало «расцветать». Город понимает значимость метрополитена и то, что в его развитие надо вкладывать деньги. В последнее время мы рука об руку работаем с городской властью и почти не взаимодействуем с Кабинетом Министров, помощи от которого так ни разу и не дождались. Поэтому все наши сегодняшние достижения — заслуга только города и коллектива подземки, который ухитряется в такое непростое время работать автономно, без помощи центральных органов власти.

— На днях пассажиры подземки получили возможность приобретать жетоны не у кассиров, а в автоматах выдачи жетонов. Те, кто уже опробовал данный механизм, утверждают, что все предельно просто и понятно и, что тоже немаловажно, действительно удобно. А тем пассажирам, которые с техникой «не дружат», на помощь всегда придет дежурный по станции…

— Мы стараемся не отставать от мировых тенденций. Во многих международных аэропортах уже год работают над тем, чтобы максимально исключить человеческий фактор при оформлении посадочных талонов. Сегодня пассажир сам оформляет его себе при помощи автоматизированной системы. Что касается метрополитенов, то подобные автоматы давно и успешно используются во многих ведущих метрополитенах мира. У нас этот проект официально стартует 1 декабря, и в течение двух месяцев на всех станциях появятся автоматы выдачи жетонов.

— Харьковский метрополитен — самый массовый вид транспорта. Сейчас, когда начался период вирусных инфекций, какие меры предпринимает его руководство, чтобы обезопасить своих сотрудников и, конечно, пассажиров?

— Харьковский метрополитен предпринял все меры для того, чтобы обезопасить сотрудников и пассажиров от вируса гриппа А/Н1N1. Всем станционным работникам выданы марлевые повязки. Приобретены и используются дополнительные средства дезинфекции при уборке станций и подвижного состава. Также были введены две дополнительные уборки на станциях — после утреннего часа пик в 10.00 и перед вечерним в 16.00. Своих сотрудников мы заставляем тепло одеваться. Женщинам, стоящим на контроле, пошили теплые брюки.

Хотелось бы отметить и тот факт, что в связи с объявленной правительством эпидемией у предприятия значительно снизился пассажиропоток. Так, за первую неделю у нас было зафиксировано снижение количества пассажиров на 100—150 тыс. человек в сутки. Для Харьковского метрополитена это существенно. В очередной раз хочется сказать «большое спасибо» Ю. Тимошенко, которая устроила ажиотаж, закончившийся сразу, как только она раздала марлевые повязки.

— Мы знаем, что, несмотря на тяжелое финансовое положение, метрополитен продолжает вкладывать средства в энергосбережение, комфорт и безопасность пассажиров.

— Метрополитен является сложным и энергоемким предприятием. Только на теплоснабжение подземки требуется около 13,0 тыс. Гкал в год, что составляет более 3,3 млн. грн. Поэтому вопрос энергосбережения и обеспечения качественного отопления станций является самым важным для энергетиков предприятия.

Весной наши специалисты оборудовали станцию «Академика Павлова» автономным отоплением с применением 4 электрокотлов общей мощностью 180 кВт. Установка новой системы теплоснабжения позволит не только экономить до 30 % средств метрополитена на энергоресурсы (стоимость теплоснабжения станции «Академика Павлова» в 2008 году составила более 90 тыс. грн.), но и улучшить температурный режим, что прочувствует каждый пассажир станции.

Стоимость внедрения проекта составила около 160 тыс. грн. Продолжаются работы по установке энергосберегающих ламп на станциях «Университет», «Академика Барабашова», «Завод им. Малышева».

— Сергей Зинятович, вас часто называют одним из ведущих топ-менеджеров страны. Раскройте, пожалуйста, профессиональный успех вашего предприятия.

— Первое, понятно, это люди. Без них, как без воздуха. Второе, что бы я хотел выделить, это принципиальность в подходах. Свежий пример — социальная карта. Если вы захотите оформить такую карту самостоятельно, это плюс ее обслуживание обойдется вам в 60—
70 долларов. Мы же для льготников оформляем ее совершенно бесплатно. Этой картой можно воспользоваться в любой стране мира при оплате счета, для снятия денег и т. д. Кстати, не каждый сможет в банке оформить карту Visa. Мы стараемся добавить комфорт и повысить качество услуг, предоставляемых нашим льготникам, но всегда есть люди, которые боятся всего нового и недовольны любыми предлагаемыми изменениями. Это всегда было в обществе, и здесь надо работать, объяснять, но ни в коем случае не отказываться от намеченных планов.

Да и вообще я не стал бы сегодня называть наши достижения успехом. Успех у нас будет тогда, когда Харьков сделает единую транспортную систему, обеспечит людям беспрепятственное передвижение по городу. Мы сегодня уже почти избавились от пробок, заторов, харьковчане могут смело планировать свое время, будучи уверенными в том, что это величина постояннная. В других городах из-за разбалансированности транспортной системы люди даже приблизительно не могут назвать точное время прибытия домой или на работу.

У нас этого нет и не будет, потому что городские власти во главе с мэром М. Добкиным вплотную занимаются вопросом построения единой транспортной системы, чтобы через год-два исключить любые неприятные сюрпризы, связанные с передвижением по Харькову.

Автор Ирина КУЛИЧЕНКО

Добавлено: 25 ноя 2009, 22:43
Питерец
Как появление энергосберегающих ламп изменяет архитектуру станций??

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:15
euhome
Питерец писал(а):Как появление энергосберегающих ламп изменяет архитектуру станций??
Влияет на световое оформление, т.к. новые лампы излучают в другой части спектра. Хоть и светлее, но хуже, по-моему.

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:00
Питерец
Плафоны в связи с заменой не меняют, надеюсь?

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:21
DFAW
Сейчас энергосберегающие лампы есть любой температуры, зачем наступать на грабли - не ясно, взяли бы нужный цвет.

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:26
AMY
Ну не совсем любой. Те, которые дают теплый свет, наиболее близкий к лампам накаливания, имеют световую температуру 2700К.
А у накалок — около 3000К. Чуть-чуть, но не то :roll: