Страница 98 из 273
Добавлено: 20 янв 2009, 21:56
tov_tob
Добавлено: 20 янв 2009, 21:56
ВАВАНчик
При курсе 8 грн., получаем 22,4 млн грн.
В 2 раза дешевле? Даже не в 1,5, а всего на 6%.
А не хочешь 21 лимон перевести в баксы по курсу 4,5-5,05, а потом пересчитать по 8 назад.
Для простоты можешь просто 21 умножить на 1,5-1,8
Добавлено: 20 янв 2009, 21:57
ualex
так а че там за траблы с дверьми ??
Добавлено: 20 янв 2009, 22:01
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):А не хочешь 21 лимон перевести в баксы по курсу 4,5-5,05, а потом пересчитать по 8 назад.
Для простоты можешь просто 21 умножить на 1,5-1,8
Тогда еще и намного дороже получается, чем Мытищи.
fanatmetro писал(а):так а че там за траблы с дверьми ??
Иногда нужно несколько раз двери закрыть, чтобы контроль появился.
Добавлено: 20 янв 2009, 22:11
dimentiy
Иногда нужно несколько раз двери закрыть, чтобы контроль появился.
Хех, на Славутиче они вообще порой не закрываются/открываются.
Порадовало, что действительно есть хорошая реакция на состав как со стороны машинистов, так и со стороны пассажиров. Очень интересует работа в выходные дни, ибо работа в будние на нём поездить не позволяет. Надеюсь на скорейший запуск его в работу "по полной"!
Добавлено: 20 янв 2009, 22:21
miron_y_v
dimentiy писал(а):Иногда нужно несколько раз двери закрыть, чтобы контроль появился.
Хех, на Славутиче они вообще порой не закрываются/открываются.
Порадовало, что действительно есть хорошая реакция на состав как со стороны машинистов, так и со стороны пассажиров. Очень интересует работа в выходные дни, ибо работа в будние на нём поездить не позволяет. Надеюсь на скорейший запуск его в работу "по полной"!
Завтра скажу как он будет работать на выходных! А по поводу цены действительно состав был пригнан в депо в 2005 году , поэтому курс в гривнах где-то 5.0, так как это было давно , но асинхронник который в конце года приедет будет ваще бомба, все глюки и недочёты будут устранены!
Добавлено: 20 янв 2009, 22:29
vv
То, что случилось с дверями в депо-досадная случайность. Не до конца был закрыт кран блокировки дверей.
_____
И вот, что было за несколько часов до пуска:
прочищали карбюратор

...и переустанавливали винду

Добавлено: 20 янв 2009, 22:32
dimentiy
Завтра скажу как он будет работать на выходных! А по поводу цены действительно состав был пригнан в депо в 2005 году , поэтому курс в гривнах где-то 5.0, так как это было давно , но асинхронник который в конце года приедет будет ваще бомба, все глюки и недочёты будут устранены!
Дай Бог

Добавлено: 20 янв 2009, 22:40
машинист
Добавлено: 20 янв 2009, 22:44
ВАВАНчик
А в чем отличие от предыдущего?

Добавлено: 20 янв 2009, 23:09
miron_y_v
tov_tob писал(а):ВАВАНчик писал(а):А не хочешь 21 лимон перевести в баксы по курсу 4,5-5,05, а потом пересчитать по 8 назад.
Для простоты можешь просто 21 умножить на 1,5-1,8
Тогда еще и намного дороже получается, чем Мытищи.
fanatmetro писал(а):так а че там за траблы с дверьми ??
Иногда нужно несколько раз двери закрыть, чтобы контроль появился.
Проблем с дверями нет! Просто журналюги когда прибежали пришлось включить все батареи , в следствии они за час подсели и двери в первом вагоне не захотели закрываться, так как мозги дверей работают от электрики и при напряжении в бортовой сети менее 65 вольт двери работают некоректно! Для информации на каждой створке стоит свой мозг (производства Польши) стоит 1000 евро! Начальство решило что мозг надо перепрошить под стандартную схему закрытия дверей!И течении пару месяцев мозги переделают под стандартную схему закрытия!
Добавлено: 20 янв 2009, 23:16
машинист
И течении пару месяцев мозги переделают под стандартную схему закрытия!
а когда они переделают, они будут подавать звуковой сигнал при закрытии?
Добавлено: 20 янв 2009, 23:18
miron_y_v
машинист писал(а):И течении пару месяцев мозги переделают под стандартную схему закрытия!
а когда они переделают, они будут подавать звуковой сигнал при закрытии?
Сигнал будет переделают только алгоритм закрытия дверей , они не будут автоматически переигрывать при не закрытии!!
Добавлено: 20 янв 2009, 23:20
tov_tob
miron_y_v писал(а):Проблем с дверями нет! Просто журналюги когда прибежали пришлось включить все батареи , в следствии они за час подсели и двери в первом вагоне не захотели закрываться, так как мозги дверей работают от электрики и при напряжении в бортовой сети менее 65 вольт двери работают некоректно!
Ну мы ж описываем то, что наблюдали сегодня

Итого, мы уже имеем две версии:
1. Не до конца был закрыт кран блокировки дверей.
2. Сели батареи.
Вопрос: я так понимаю, и та, и другая версия правильная, т.к. первая описывает случай со вторыми дверьми первого вагона непосредственно в депо, а вторая - поведение состава на линии. Верно?
Добавлено: 20 янв 2009, 23:22
ВАВАНчик