Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

pahan, вагон 3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....

Уверен, что ему тоже продлили срок эксплуатации. На 13 лет.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):
3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....

Уверен, что ему тоже продлили срок эксплуатации. На 13 лет.
1999+13=2012
А в следующем году ещё продлят на Х лет?

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Скорее всего что да...
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

FCDKdynamo писал(а):Он 2003 года, но это по секрету ;)
Да, по базе метровагонов бСССР он 2003 г.в. А вот заводская табличка на вагоне - 2004 г.в. Может в базе ошиблись? Вагон №10278 не сразу в Киев прибыл вместе с 10271-10274. Кажется в начале 2004, а в конце 2004 прибыли 10275 и 10276, которые ушли на СПЛ.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Ошибаешся, 10278 по табличке 03 г.в.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

вагон 3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....
И что? Это ж не значит, что он должен был в 99м году развалиться. Наоборот, при соблюдении всех требований по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, установленных заводом-изготовителем, он должен был нормально работать до этого срока.
К тому же он модернизирован, а при модернизации накидывают еще 10-15 лет.
Вообще по выпуску 1964 года:
ваши - 5 вагонов, 3 модернизировано, 1 переделан (все равно не в тех условиях эксплуатируется, под которые изначально построен), 1 списан - 60% "выжило" (и еще имеет запас прочности протянуть несколько лет - с учетом модернизации считаем, что до 2014)
Москва - 104 из 104 списаны. Большинство были в Северном, Черкизово (значит списание ок. 2000 г.), Измайлово, Фили (не позже 2006)
Питер - 20 вагонов, 12 списано, 3 переделано - 25% "выжило"
Итого из 129 выпущенных вагонов, сейчас (хоть в каком-то виде осталось) 12.
Это не "умели строить", это "заменить нечем, самые крепкие гоняем, пока сыпаться не начнут"

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Sonny писал(а):... когда влез, то ехал так что не дай Бог. Я представляю, какой там износ оборудования в тех вагонах.
Что-то я связи не улавливаю, между комфортом езды, и износом оборудования.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

А количество пассажиров влияет на износ оборудования? Есть же разница когда полу пустой вагон катается, и когда там столько народу, что глубоко вдохнуть можно только тогда когда открываются двери, ибо часть пассажиров сразу вываливается из вагона!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А количество пассажиров влияет на износ оборудования?
Да вы не просто капитан Очевидность, вы просто адмирал :)
Естественно влияет.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Но не настолько существенно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Влияет, но практически только на салон и двери.

_________________
На адмирала не тянет, максимум на кап-3.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

sashman писал(а):Влияет, но практически только на салон и двери.
Тормозные колодки тоже изнашиваются больше :wink:

Аватара пользователя
Sonny
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:12
Откуда: Киев

Сообщение Sonny »

Вот, ну так я ж об этом же. Я просто не сильно во всем этом понимаю, но я так думаю что и при начале движения, при такой пассажиропотоке, оборудование которое необходимо для старта движения больше изнашивается. И не только салон и тормозные колодки, а ещё видно и сцепка наверное же, и то оборудование которое при старте применяется, компрессоры разные и все такое. Нужна большая мощность, а значит и большая нагрузка на проводку идет и так далее. Ну я же правильно думаю?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Конечно правильно, я после каждой большой стирки заменяю всю скрытую проводку в квартире - быстро изнашивается, большая мощность ;)

Но, если серьёзно, то сцепка настолько прочная (29.11.10 не в счёт), что на неё пустой вагон или полный - практически не влияет. Не забываем, что вагоны, кроме одного в "Славутиче" - моторные, а не прицепные. Поэтому никаких излишних нагрузок на сцепку при старте, по сравнению с порожняком, нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить