Страница 98 из 123
Добавлено: 14 янв 2011, 09:50
slavutich
pahan, вагон 3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....
Добавлено: 14 янв 2011, 10:49
AMY
3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....
Уверен, что ему
тоже продлили срок эксплуатации. На 13 лет.
Добавлено: 14 янв 2011, 10:55
Анатолий
AMY писал(а):3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....
Уверен, что ему
тоже продлили срок эксплуатации. На 13 лет.
1999+13=2012
А в следующем году ещё продлят на Х лет?
Добавлено: 14 янв 2011, 10:56
slavutich
Скорее всего что да...
Добавлено: 14 янв 2011, 11:20
Dimon
FCDKdynamo писал(а):Он 2003 года, но это по секрету

Да, по базе метровагонов бСССР он 2003 г.в. А вот заводская табличка на вагоне - 2004 г.в. Может в базе ошиблись? Вагон №10278 не сразу в Киев прибыл вместе с 10271-10274. Кажется в начале 2004, а в конце 2004 прибыли 10275 и 10276, которые ушли на СПЛ.
Добавлено: 14 янв 2011, 11:28
slavutich
Ошибаешся, 10278 по табличке 03 г.в.
Добавлено: 14 янв 2011, 11:30
pahan
вагон 3194 был построен в 1964 году.
1964+35=1999. Сейчас 2011....
И что? Это ж не значит, что он должен был в 99м году развалиться. Наоборот, при соблюдении всех требований по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, установленных заводом-изготовителем, он должен был нормально работать до этого срока.
К тому же он модернизирован, а при модернизации накидывают еще 10-15 лет.
Вообще по выпуску 1964 года:
ваши - 5 вагонов, 3 модернизировано, 1 переделан (все равно не в тех условиях эксплуатируется, под которые изначально построен), 1 списан - 60% "выжило" (и еще имеет запас прочности протянуть несколько лет - с учетом модернизации считаем, что до 2014)
Москва - 104 из 104 списаны. Большинство были в Северном, Черкизово (значит списание ок. 2000 г.), Измайлово, Фили (не позже 2006)
Питер - 20 вагонов, 12 списано, 3 переделано - 25% "выжило"
Итого из 129 выпущенных вагонов, сейчас (хоть в каком-то виде осталось) 12.
Это не "умели строить", это "заменить нечем, самые крепкие гоняем, пока сыпаться не начнут"
Добавлено: 14 янв 2011, 17:25
Sinoptik
Sonny писал(а):... когда влез, то ехал так что не дай Бог. Я представляю, какой там износ оборудования в тех вагонах.
Что-то я связи не улавливаю, между комфортом езды, и износом оборудования.
Добавлено: 17 янв 2011, 15:20
Sonny
А количество пассажиров влияет на износ оборудования? Есть же разница когда полу пустой вагон катается, и когда там столько народу, что глубоко вдохнуть можно только тогда когда открываются двери, ибо часть пассажиров сразу вываливается из вагона!
Добавлено: 17 янв 2011, 16:45
Сухов
А количество пассажиров влияет на износ оборудования?
Да вы не просто капитан Очевидность, вы просто адмирал

Естественно влияет.
Добавлено: 17 янв 2011, 20:37
Klovsky
Но не настолько существенно.
Добавлено: 17 янв 2011, 20:38
sashman
Влияет, но практически только на салон и двери.
_________________
На адмирала не тянет, максимум на кап-3.
Добавлено: 17 янв 2011, 22:00
Ворчун
sashman писал(а):Влияет, но практически только на салон и двери.
Тормозные колодки тоже изнашиваются больше

Добавлено: 18 янв 2011, 08:49
Sonny
Вот, ну так я ж об этом же. Я просто не сильно во всем этом понимаю, но я так думаю что и при начале движения, при такой пассажиропотоке, оборудование которое необходимо для старта движения больше изнашивается. И не только салон и тормозные колодки, а ещё видно и сцепка наверное же, и то оборудование которое при старте применяется, компрессоры разные и все такое. Нужна большая мощность, а значит и большая нагрузка на проводку идет и так далее. Ну я же правильно думаю?
Добавлено: 18 янв 2011, 19:43
Klovsky
Конечно правильно, я после каждой большой стирки заменяю всю скрытую проводку в квартире - быстро изнашивается, большая мощность
Но, если серьёзно, то сцепка настолько прочная (29.11.10 не в счёт), что на неё пустой вагон или полный - практически не влияет. Не забываем, что вагоны, кроме одного в "Славутиче" - моторные, а не прицепные. Поэтому никаких излишних нагрузок на сцепку при старте, по сравнению с порожняком, нет.