Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Пассажиропоток украинских аэропортов за год вырос на 7%
По оперативным данным, пассажиропоток через украинские аэропорты в декабре 2013 по сравнению с декабрем 2012 года вырос на 15,2%. В целом рост объемов перевозки пассажиров через аэропорты Украины за прошлый год составляет более 7%, свидетельствуют данные пресс-службы вице-премьер-министра Александра Вилкула.
В ноябре 2013 было парафировано соглашение об общем авиационном пространстве, или "Открытое небо", подписанное между Украиной и странами ЕС. Сейчас уже либерализованы рынки авиаперевозок между Украиной и такими странами как Грузия, Россия, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Испания.
Осенью прошлого года Украина получила 1-ю категории безопасности Федеральной авиационной администрации США (FAA). Благодаря этому сняты ограничения на полеты украинских авиаперевозчиков в эту страну и созданы возможности для расширения географии полетов в США. Также благодаря первой категории упрощенно получение права на полеты отечественных перевозчиков в Канаду, Австралию и Японию.
В октябре прошлого года украинские авиакомпании возобновили дальнемагистральные (беспересадочные) рейсы из аэропорта Борисполь в Индии, Таиланда, Доминиканской Республики, Вьетнама.
В 2013 году было начато выполнение полетов 37 новыми международными маршрутами, в том числе 20 маршрутов - отечественными и 17 - иностранными перевозчиками. В частности, открылись новые рейсы в Германию, Испанию, Тунис, Россию, Казахстан, ОАЭ, Италию, Польшу. Австрию, Словакию, Азербайджан, Грузию и т.д.
По информации Министерства инфраструктуры в прошлом году на украинский рынок вышли всего 12 новых иностранных перевозчиков. В том числе - из Греции Aegean Airlines из Грузии Fly Georgia Airline, из Казахстана Air Astana, из Турции Atlasjet, из России Red Wings и из Швейцарии Swiss International Airlines.
А также среди новых иностранных перевозчиков шесть бюджетных авиакомпаний (лоу-костов) - это испанская Vueling (рейс Барселона - Киев), итальянские Meridiana Fly (Ольбия - Киев) и Air One (Катания - Киев), турецкий Atlas Jet (Стамбул - Симферополь). Авиакомпания Norwegian обновила свой рейс Осло - Киев, Air Baltic открыла рейс Рига - Одесса. Также компания Визз Эйр открыла рейсы по ряду маршрутов из региональных аэропортов. Сейчас в Украине работают 12 иностранных лоу-кост авиаперевозчиков, которые летают по 27 маршрутам в десять стран мира.
В этом году в Украину пришел один из крупнейших мировых авиаперевозчиков из Арабских Эмиратов - Emirates, который начал с 16 января выполнять регулярные рейсы из Киевского аэропорта Борисполь.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... s-na-7.htm
По оперативным данным, пассажиропоток через украинские аэропорты в декабре 2013 по сравнению с декабрем 2012 года вырос на 15,2%. В целом рост объемов перевозки пассажиров через аэропорты Украины за прошлый год составляет более 7%, свидетельствуют данные пресс-службы вице-премьер-министра Александра Вилкула.
В ноябре 2013 было парафировано соглашение об общем авиационном пространстве, или "Открытое небо", подписанное между Украиной и странами ЕС. Сейчас уже либерализованы рынки авиаперевозок между Украиной и такими странами как Грузия, Россия, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Испания.
Осенью прошлого года Украина получила 1-ю категории безопасности Федеральной авиационной администрации США (FAA). Благодаря этому сняты ограничения на полеты украинских авиаперевозчиков в эту страну и созданы возможности для расширения географии полетов в США. Также благодаря первой категории упрощенно получение права на полеты отечественных перевозчиков в Канаду, Австралию и Японию.
В октябре прошлого года украинские авиакомпании возобновили дальнемагистральные (беспересадочные) рейсы из аэропорта Борисполь в Индии, Таиланда, Доминиканской Республики, Вьетнама.
В 2013 году было начато выполнение полетов 37 новыми международными маршрутами, в том числе 20 маршрутов - отечественными и 17 - иностранными перевозчиками. В частности, открылись новые рейсы в Германию, Испанию, Тунис, Россию, Казахстан, ОАЭ, Италию, Польшу. Австрию, Словакию, Азербайджан, Грузию и т.д.
По информации Министерства инфраструктуры в прошлом году на украинский рынок вышли всего 12 новых иностранных перевозчиков. В том числе - из Греции Aegean Airlines из Грузии Fly Georgia Airline, из Казахстана Air Astana, из Турции Atlasjet, из России Red Wings и из Швейцарии Swiss International Airlines.
А также среди новых иностранных перевозчиков шесть бюджетных авиакомпаний (лоу-костов) - это испанская Vueling (рейс Барселона - Киев), итальянские Meridiana Fly (Ольбия - Киев) и Air One (Катания - Киев), турецкий Atlas Jet (Стамбул - Симферополь). Авиакомпания Norwegian обновила свой рейс Осло - Киев, Air Baltic открыла рейс Рига - Одесса. Также компания Визз Эйр открыла рейсы по ряду маршрутов из региональных аэропортов. Сейчас в Украине работают 12 иностранных лоу-кост авиаперевозчиков, которые летают по 27 маршрутам в десять стран мира.
В этом году в Украину пришел один из крупнейших мировых авиаперевозчиков из Арабских Эмиратов - Emirates, который начал с 16 января выполнять регулярные рейсы из Киевского аэропорта Борисполь.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... s-na-7.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
30 секунд в гуглеTANK писал(а):ни разу ТУ не летал с обычными пилотами - только с испытателями производителя.
http://www.testpilot.ru/review/sst/3/17.htm
внимание вопрос -- вот те люди, которые идут в списке как "летчик", и имеет рядом с фамилией буковки МТУ ГА (межрегиональное территориальное управление гражданской авиации) -- они вот какие испытатели производителя, а?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Коли мене нізащо посадили на 2 роки в радянську армію то особіст в нашій наземно-сухопутній частині ходив в формі десантника....Фосфор писал(а): 30 секунд в гугле
http://www.testpilot.ru/review/sst/3/17.htm
внимание вопрос -- вот те люди, которые идут в списке как "летчик", и имеет рядом с фамилией буковки МТУ ГА (межрегиональное территориальное управление гражданской авиации) -- они вот какие испытатели производителя, а?
А 1 рейс на тиждень це не забагато?
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Для нової машини, що викликає небажання компанії-експлуатанта із нею мати справу -- допустимий мінімум. Більшого не хотіли, за менше дали б по голові згори.
А стосовно того, хто у якій формі ходив -- Ви уявляєте, яка гризня була між МАП і МЦА? Вони горлянки ладні були одні одній перегризти (як і будь-яка система "1 покупець, 1 продавець")? Дійшло до того, що МЦА хотів Боїнги і Локхіди (із останнім були переговори про ліцензійне виробництво в СРСР). Щоб пілоти МАПу були засланими агентами МЦА? Радше вже ЦРУ...
А стосовно того, хто у якій формі ходив -- Ви уявляєте, яка гризня була між МАП і МЦА? Вони горлянки ладні були одні одній перегризти (як і будь-яка система "1 покупець, 1 продавець")? Дійшло до того, що МЦА хотів Боїнги і Локхіди (із останнім були переговори про ліцензійне виробництво в СРСР). Щоб пілоти МАПу були засланими агентами МЦА? Радше вже ЦРУ...
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Менше 1 разу на тиждень - це НЕрегулярні польоти)Фосфор писал(а):Для нової машини, що викликає небажання компанії-експлуатанта із нею мати справу -- допустимий мінімум. Більшого не хотіли, за менше дали б по голові згори.
Десь я читав про те як готували Ту-144 до регулярних польотів - здаэться на кожний політ дозвіл давав особисто міністр - майже як в космос. Ну і налітав він десь 30 пар рейсів, дочекавшись першого слушного приводу - катастрофи 23 травня цивільна авіація з радістю здихалась вивалка.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Невже букви незрозумілі?VOVA_H писал(а):Менше 1 разу на тиждень - це НЕрегулярні польоти)Фосфор писал(а):Для нової машини, що викликає небажання компанії-експлуатанта із нею мати справу -- допустимий мінімум. Більшого не хотіли, за менше дали б по голові згори.
Десь я читав про те як готували Ту-144 до регулярних польотів - здаэться на кожний політ дозвіл давав особисто міністр - майже як в космос. Ну і налітав він десь 30 пар рейсів, дочекавшись першого слушного приводу - катастрофи 23 травня цивільна авіація з радістю здихалась вивалка.
"1 раз на тиждень -- допустимий мінімум" -- було написано. хіба ні?
Інакше рядок в розкладі нелогічно додавати.
Посилання
http://www.testpilot.ru/review/sst/3/17.htm
читали? там багато про те, які були фанфари і танці навколо польотів. і міністри, і нове обладнання і т.п.
І про те, як МЦА не хотіло літак. Тобто зараз ви переходите в ситуацію "переливаємо із пустого в порожнє".
Висновки:
Комерційна експлуатація була
Політичний тиск щодо припинення експлуатації був
Нерентабельність була (звідки б вона зявилася б без комерційної експлуатації? Розрахована?)
Цінові механізми подолання нерентабельності було заблоковано політично
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Страна-член ИКАО сама может сертифицировать свои самолеты и дальше их эксплуатировать. Другое дело, на экспорт продавать их можно только туда, где сертификация признается. ЕМНИП, единственный советский самолет, который реально собирались продавать на Запад и для которого сделали сертификат типа в США, был Як-40.DFAW писал(а):ТУ-144 изначально был рассчитан под международные перевозки, когда он упал в Ле-Бурже его не сертифицированный, а внутри он и нафиг ни кому нужен не был
С Ту-144 наверное план был похитрее -- через себя транзитом буржуев им возить.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Туполев проработал на рейсах меньше года. Причем изначальнно был предназначен для рейсов Москва-Хабаровск, а летал только до Алма-Аты. Раз в неделю с экипажем испытателей. Сам полет очень сильно напрягал все авиа-ведомство, ибо все молились, чтобы у казахов была хорошая погода, параллельно мониторив ситуацию на запасных.
Москва «развела» украинцев, «как котят»: Обещания по строительству Ан-124 — фикция
http://news.eizvestia.com/news_economy/ ... 24-fikciya
В приоритетные проекты РФ не вошло строительство украинского Ан-124.
В России больше не планируют строить вместе с Украиной самолеты Ан-124, информирует еizvestia.com.
Минпромторг намерен сократить планы по производству российской авиатехники на 30%, а финансирование ФЦП «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года» — на 5,3%. Это делается на фоне и без того неблагоприятной ситуации в авиационной отрасли.
Россияне планируют выделить пять приоритетных направлений, при этом сокращается общее финансирование. К приоритетным направлениям не вошел ни один из общих украино-российских проектов.
Так, Россия продолжит финансирование главного конкурента Украины — российский самолет Ан-70 Sukhoi Superjet 100, ближнемагистральный » Иркут МС -21″, вертолеты КА- 62, МИ- 38, Ми- Х1 и КА- 92.
Стоит отметить, что в приоритетные проекты не вошло строительство Ан-124, о чем говорилось во время декабрьских газовых договоренностей президенты Владимир Путин и Виктор Янукович.
Как известно, тогда президенты, в частности, договорились о строительстве более ста крупнейших в мире самолетов Ан-124.
http://news.eizvestia.com/news_economy/ ... 24-fikciya
В приоритетные проекты РФ не вошло строительство украинского Ан-124.
В России больше не планируют строить вместе с Украиной самолеты Ан-124, информирует еizvestia.com.
Минпромторг намерен сократить планы по производству российской авиатехники на 30%, а финансирование ФЦП «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года» — на 5,3%. Это делается на фоне и без того неблагоприятной ситуации в авиационной отрасли.
Россияне планируют выделить пять приоритетных направлений, при этом сокращается общее финансирование. К приоритетным направлениям не вошел ни один из общих украино-российских проектов.
Так, Россия продолжит финансирование главного конкурента Украины — российский самолет Ан-70 Sukhoi Superjet 100, ближнемагистральный » Иркут МС -21″, вертолеты КА- 62, МИ- 38, Ми- Х1 и КА- 92.
Стоит отметить, что в приоритетные проекты не вошло строительство Ан-124, о чем говорилось во время декабрьских газовых договоренностей президенты Владимир Путин и Виктор Янукович.
Как известно, тогда президенты, в частности, договорились о строительстве более ста крупнейших в мире самолетов Ан-124.
Мининфраструктуры: В Украине создадут условия для подготовки пилотов
http://for-ua.com/ukraine/2014/02/05/191331.html
5 февраля 2014 | 19:13
Будущие авиаторы Украины будут учиться на современных тренажерах благодаря реконструкции международного центра подготовки авиационных специалистов и модернизации тренажерного центра подготовки пилотов для обслуживания самолетов типа Boeing 737 и Airbus. Об этом во время сегодняшнего брифинга заявил и.о. министра инфраструктуры Владимир Козак, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Таким образом, пилоты будут получать необходимые практические знания в Украине, а не за рубежом, как сейчас. «Уже проведены переговоры с компаниями Boeing и Airbus по установлению тренажеров этого типа самолетов. Сейчас наши пилоты проходят стажировку за рубежом, но к концу следующего года такая подготовка будет проводиться и в Украине», - рассказал Козак.
Подготовка диспетчеров и летного состава будет осуществляться по программам, полностью отвечающим международным требованиям ICAO. К примеру, уже сейчас Украэрорух внедрил собственную программу начальной подготовки авиадиспетчеров, разработанную в соответствии с требованиями Евроконтроля.
Кроме обучения будущих специалистов, Украэрорух планирует более тщательно следить за здоровьем авиаперсонала. В этом году будет создан Лечебно-диагностический комплекс Медико-санитарной части Украэроруха.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2014/02/05/191331.html
5 февраля 2014 | 19:13
Будущие авиаторы Украины будут учиться на современных тренажерах благодаря реконструкции международного центра подготовки авиационных специалистов и модернизации тренажерного центра подготовки пилотов для обслуживания самолетов типа Boeing 737 и Airbus. Об этом во время сегодняшнего брифинга заявил и.о. министра инфраструктуры Владимир Козак, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Таким образом, пилоты будут получать необходимые практические знания в Украине, а не за рубежом, как сейчас. «Уже проведены переговоры с компаниями Boeing и Airbus по установлению тренажеров этого типа самолетов. Сейчас наши пилоты проходят стажировку за рубежом, но к концу следующего года такая подготовка будет проводиться и в Украине», - рассказал Козак.
Подготовка диспетчеров и летного состава будет осуществляться по программам, полностью отвечающим международным требованиям ICAO. К примеру, уже сейчас Украэрорух внедрил собственную программу начальной подготовки авиадиспетчеров, разработанную в соответствии с требованиями Евроконтроля.
Кроме обучения будущих специалистов, Украэрорух планирует более тщательно следить за здоровьем авиаперсонала. В этом году будет создан Лечебно-диагностический комплекс Медико-санитарной части Украэроруха.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits