Добавлено: 14 мар 2012, 19:53
Недостаточно, если 25 делится на всех пользователей в поезде.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И вторая очевидность: современные электропоезда с асинхронными двигателями двухсистемные дороже односистемных на всего 5-15%.Klovsky писал(а):Ответ очевиден: нет уверенности, что эти маршруты будут постоянными.Santehnik писал(а): Зачем было покупать двухсистемные электропоезда для использования на однородном участке?
Насколько мне известно "Черноморец" тоже обслуживают только киевские бригады. Бригада не меняется. Может это и не так, но локомотив не меняется железно.Антон777 писал(а):с Киевской(!) бригадой.
Де його можна буде побачити?Антон777 писал(а):Вечером (около 23) должен быть в Киеве.
Возможно будет ехать до киева две ночи?!Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков...
Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков.
Локомотив не меняется. Меняются Бригады по Жмеринке на Жмеринские. Так же как и в 9/10.Насколько мне известно "Черноморец" тоже обслуживают только киевские бригады. Бригада не меняется. Может это и не так, но локомотив не меняется железно.
Инсайдеры говорят про Киев-Пасс.Де його можна буде побачити?
За что купил - за то продал. Врядли. Сколько тут ехать, если утром он выехал...Возможно будет ехать до киева две ночи?!
Во первых у него скорость транспортировки низкая, а значить - не успеть. Да и возможно будут передвигаться только ночами...
Не имею понятия. А зачем за ним ДСку из Киева высылать? Скорее всего понты. А может просто ниток через Кременчуг не нашлось удобных. А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно... Тут только УЗ известно, а они там "с травой видать ещё не закончили".Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?
По тому убитому полотну зерно возят в таких количествах что тебе даже не снится. Летом в Любашевке на автовокзале не бывал? Побываешь, посмотри на количество составов с зерном, которые по той ветке в одесские порты гонят.Антон777 писал(а):А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно..