Страница 98 из 255

Добавлено: 14 мар 2012, 19:53
Klovsky
Недостаточно, если 25 делится на всех пользователей в поезде.

Добавлено: 14 мар 2012, 19:54
ЛиС
Так это не для поезда, а пока только для самого центра. Точнее для корейцев, которые обслуживают этот центр. Они там на наш канал повесили стандартный роутер с вай-фаем и открытым доступом. Представляю, как радовались товарищи на Дарницком вокзале обнаружив шаровый вай-фай :D

Добавлено: 15 мар 2012, 11:41
Алексис

Добавлено: 15 мар 2012, 12:27
Антон777
А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков.

Второй почти разгружен (или уже разгружен но еще не сцеплен). Во второй половине дня готовится к транспортировке в депо.

Добавлено: 15 мар 2012, 13:08
Kozak
Klovsky писал(а):
Santehnik писал(а): Зачем было покупать двухсистемные электропоезда для использования на однородном участке?
Ответ очевиден: нет уверенности, что эти маршруты будут постоянными.
И вторая очевидность: современные электропоезда с асинхронными двигателями двухсистемные дороже односистемных на всего 5-15%.

Добавлено: 15 мар 2012, 14:10
Алексис
Антон777 писал(а):с Киевской(!) бригадой.
Насколько мне известно "Черноморец" тоже обслуживают только киевские бригады. Бригада не меняется. Может это и не так, но локомотив не меняется железно.

Добавлено: 15 мар 2012, 14:23
GeoGraph
Антон777 писал(а):Вечером (около 23) должен быть в Киеве.
Де його можна буде побачити?

Добавлено: 15 мар 2012, 14:31
Юрик
Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков...
Возможно будет ехать до киева две ночи?!
Во первых у него скорость транспортировки низкая, а значить - не успеть. Да и возможно будут передвигаться только ночами...

Добавлено: 15 мар 2012, 14:50
Zabuhaylo
Антон777 писал(а):А тем временем Первый Кореец уже уехал из Одессы в Киев под ДС3-013 с Киевской(!) бригадой. Вечером (около 23) должен быть в Киеве. Далее через Полтаву на Харьков.
Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?

Добавлено: 15 мар 2012, 15:59
Антон777
Насколько мне известно "Черноморец" тоже обслуживают только киевские бригады. Бригада не меняется. Может это и не так, но локомотив не меняется железно.
Локомотив не меняется. Меняются Бригады по Жмеринке на Жмеринские. Так же как и в 9/10.
Де його можна буде побачити?
Инсайдеры говорят про Киев-Пасс.
Возможно будет ехать до киева две ночи?!
Во первых у него скорость транспортировки низкая, а значить - не успеть. Да и возможно будут передвигаться только ночами...
За что купил - за то продал. Врядли. Сколько тут ехать, если утром он выехал...
Из Одессы в Харьков через Киев? Зачем такой крюк? Не проще и быстрее через Кременчуг? Или в Киеве должны произвести какие-то формальности и состав там будет находиться некоторое время?
Не имею понятия. А зачем за ним ДСку из Киева высылать? Скорее всего понты. А может просто ниток через Кременчуг не нашлось удобных. А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно... Тут только УЗ известно, а они там "с травой видать ещё не закончили".

Изображение

Добавлено: 15 мар 2012, 18:19
Юрик
А где это и восколько, и не известно - какова была скорость перегонки?!

Добавлено: 15 мар 2012, 21:37
Алексис
Антон777 писал(а):А может там есть участки с убитым полотном, по которым новье вести опасно..
По тому убитому полотну зерно возят в таких количествах что тебе даже не снится. Летом в Любашевке на автовокзале не бывал? Побываешь, посмотри на количество составов с зерном, которые по той ветке в одесские порты гонят.
А ещё есть думка, что хотят показуху устроить в Киеве, вот через Киев и перегоняют.

Добавлено: 15 мар 2012, 22:07
XAN
К тому же там недавно вешали КС и строили вторые пути :-)

Добавлено: 16 мар 2012, 09:17
dimentiy
Я думаю тут всё гораздо проще. Все помнят про Шарфенберг на Хюндаях? Для его транспортировки нужно использовать переходник, который легко порвать. В связи с этим из Киева пригнали электровоз с плавной регулировкой (ДС3), он будет везти Хюндай через Киев до Огульцев (по переменному току). От Огульцев до Харькова будет везти ТЭП150, по той же причине.

Добавлено: 16 мар 2012, 09:19
Антон777
Юрик, скорость перегонки +/-50 км/ч. Тормозов как таковых на хюндае нет, потому едет очень аккуратно и плавно, тормозит рекуперацией.

Алексис, не был. Но могу быть уверен что составы с зерном могут ходить и разбитому полотну. Но дай Бог)

Как оказалось через Киев пошли из-за банальной смены бригад по Киеву, ибо на ДС3 мало кто обкатан. Из Одессы до Жмеринки шли с Котовскими штурманами. Далее идут сами до Полтавы. По Полтаве или Огульцам смена на ТЭП150. Приедет на Харьков-Сортировочный около 15-00. Сегодня так же должны отправить (а может уже отправили) 2й состав.

(с) Фото Виталия Segun'а из Одессы