Еще 1й и 42й будут до Лыбедской, так как там им негде оборачиватся.так что вероятнее всего все кроме Тр12 урежут по Демиевской.
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С глубиной Л. и Д. помогает бороться изобретение позапрошлого века, называемое эскалатором. Поднимите руки те, кому легче стоять полчаса в троллейбусе, держась за обмороженный поручень, чем пройти за 30 секунд лишние 50 метров на Л. и сидеть 30 минут?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я думаю таких дураков нетKlovsky писал(а):С глубиной Л. и Д. помогает бороться изобретение позапрошлого века, называемое эскалатором. Поднимите руки те, кому легче стоять полчаса в троллейбусе, держась за обмороженный поручень, чем пройти за 30 секунд лишние 50 метров на Л. и сидеть 30 минут?

Апостол Внимательно перечитай "Правила...", обратив особое внимание на п. 6.3. В следующий раз буду наказывать.
Между этим и вот этим сообщениями.
Между этим и вот этим сообщениями.
1-й маршрут чего ты имеешь в виду? Троллейбус никогда не ходил на площадь Богдана Хмельницкого. Туда ходил 2-й и 12-й.Апостол писал(а):А вспомните как в советское время ездили? Только мой папа работая на 1м маршруте(когда он еще на Софиевскую площадь ходил)

Sinoptik
Немного ошибся, на пл. Ленинского Комсомола он ходил.Sinoptik писал(а):1-й маршрут чего ты имеешь в виду? Троллейбус никогда не ходил на площадь Богдана Хмельницкого. Туда ходил 2-й и 12-й.Апостол писал(а):А вспомните как в советское время ездили? Только мой папа работая на 1м маршруте(когда он еще на Софиевскую площадь ходил)
Народ просто доедет до Васильковской в теплом метро, а дальше на холодной маршруточке за 5 минут доедет домойС глубиной Л. и Д. помогает бороться изобретение позапрошлого века, называемое эскалатором. Поднимите руки те, кому легче стоять полчаса в троллейбусе, держась за обмороженный поручень, чем пройти за 30 секунд лишние 50 метров на Л. и сидеть 30 минут?

В чем принципиальное приймущество оборота троллейбусов по Лыбидской, а не Демиевской?
Santehnik писал(а):Это только к фанатам относится. Им наверное нравится, что тот поворот на Лыбидскую со стороны Московской площадью тролейбусы ползут невероятно долго и тратит на дорогу от МП до Лыбидской 5-7 минут по пустой дороге. А если на Лыбидской привычная толкучка, то и 10 минут не хватает. Этот долгий поворот кстати одна из причин непопулярности тролейбуса в наших краях. Когда появились маршрутки, то многие пересели на них, чтобы экономить время. Даже студентки иняза на 12-м перестали ездить.С глубиной Л. и Д. помогает бороться
В чем принципиальное приймущество оборота троллейбусов по Лыбидской, а не Демиевской?
Оборот тролейбусов на Лыбидской страшно мешает в часы пик. Даже отодвинув назад остановку не добились уменьшения помехи, ведь за какие-то 100 метров нужно пересечь 4 ряда. А культура вождения у киевлян сами знаете какие. Никогда не пропустят тот тролейбус, невзирая на его габариты. Если сделать конечной 2, 4, 11 возле ст. м. Демиевской, то это только поможет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Верно. Но мы ж тут не их обсуждаем, а пассажиров троллейбусов, льготников и пр.Santehnik писал(а):Народ просто доедет до Васильковской в теплом метро, а дальше на холодной маршруточке за 5 минут доедет домой
Вот они, уверен, к метро будут ехать до первой станции, чтобы сидеть в вагоне, а не стоять. Т.е. с Теремков-2 до "Васильковской". Если с Теремков-1 будут везти не туда, то явно к "Голосеевской".
В обратном направлении, с метро на массив они будут ехать тоже до первого пересечения с нужным маршрутом троллейбуса, чтобы сидеть. Вот и всё.
А маршруточники выберут наиболее быстрый вариант - "Васильковскую", но, надеюсь, им мерия не позволит превратить дорожное движения около неё в Шанхай. Всех туда не пустят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот, зачем это пересечение делать на Лыбидской, когда можно делать на Демиевской?В обратном направлении, с метро на массив они будут ехать тоже до первого пересечения с нужным маршрутом троллейбуса, чтобы сидеть. Вот и всё.
Пустят только КПТ, это ж очевидноВсех туда не пустят.

Вот например их 409 маршрутка теряет свой смысл, так как её остановки сейчас это Лыбидская, Демиевская, Батюка, Голосеевская, Стельмаха, АП1, Киянка, Васильковская, Ломоносова.
При этом Батюка, Стельмаха и Киянка возле метро тоже, потому фактически только 2 остановки. Ес-но ради них никто не будет гонять маршрутки. Вот её и перепрофилируют под маршрут ст. м. Василькоская - Кибцентр. По 1.50, что дешевле всех остальных маршруток на том направлении, плюс сидячее место от метро.
А с Васильковской до Метрологической ездят полуКПТшные 548 и 156 по 2 гривны, потому им нет смысла расщедриватся на маршрут по 1.50.
Остальные маршрутки там по 2.50, потому фактически не будут учавствовать в этом празднике жизни. Вобщем пока всё очевидно на том направлении.
Последний раз редактировалось Santehnik 06 дек 2010, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чтобы сидеть, о чём я 25-й раз говорю. Вот выйдет дед Петро на "Демиевской", а в троллейбусе его место заняла баба Галя с "Лыбедской". Бажаємо виграти наступного разу... Больше повторять 105 раз не буду.зачем это пересечение делать на Лыбидской, когда можно делать на Демиевской?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Santehnik писал(а):1) 156 уже давно давно и на 1/8 не КПТ. 548 только не так давно стало полу-КПТ-шной, как вы выразились и КПТ уронило качество ПС на єтом маршруте ниже плинтуса.
А с Васильковской до Метрологической ездят полуКПТшные 548 и 156 по 2 гривны, потому им нет смысла расщедриватся на маршрут по 1.50.
Остальные маршрутки там по 2.50, потому фактически не будут учавствовать в этом празднике жизни. Вобщем пока всё очевидно на том направлении.
2) Ну прям таки и у всех остальных 2,50. Уверены? по 2,50, кроме более-менее регулярного маршрута №172 вечно забитые и редкоходящие диковинки: 458, 491, 515 и 590т.
3) А куда это из ваших расчетов выпали мегапопулярные 209 и 546?
В данный момент на 156 есть выпуски из АП1.1) 156 уже давно давно и на 1/8 не КПТ. 548 только не так давно стало полу-КПТ-шной, как вы выразились и КПТ уронило качество ПС на єтом маршруте ниже плинтуса.
Если вы считаете что качество ПС АП1 ниже плинтуса, то вы не ездили на маршрутках АП3, АП4, АП7 где ездят А091 угроханые в хлам

После них довольно таки свеженькие А092 и А09202 АП1 выглядят прекрасно

Эмм.. По 2 грн на Васильковской только 156, 209, 409, 546, 548 и что-то пригородное с номером 7хх и ПАЗенвагенами.2) Ну прям таки и у всех остальных 2,50. Уверены? по 2,50, кроме более-менее регулярного маршрута №172 вечно забитые и редкоходящие диковинки: 458, 491, 515 и 590т.
По 2 и 2.50 в проходящих маршрутах в сторону Кибцентра (172, 458, 7хх) никто ездить не будет, так как будет маршрут с конечной по 1.50.
Остается направление Метрологической, а туда только 156 и 548, на которых есть КПТ.
А по 209 это та же ситуация что и с 409, только она идет на Теремки-2. Теоретически может кто-то и будет ней ездить, но туда в теории пойдет троллейбус. У которого в теории будет конечная на Васильковской, тоесть пустой салон и дешевле проезд, при этом 546 никому не интересна будет, так как она идет в объезд. Когда троллейбус/209 пойдут куда более быстрым путем.
Потому 546 врядли будет брать больше нескольких человек на Васильковской. Максимум - жители ул. Лятошинского которым будет облом пешком ходить от троллейбуса.
На 156 КПТ-шных маршруток НЕТ. Белый 091 Богдан "Надия Транс". По поводу качества КПТ на 548 как было при полном составе "Надия Транс" так и при смешеном составе вместе с АП-1 полный порядок. До 7 утра с конечной на метрологической строго 10 минут, после 7 сторого 5 минут. Днём 6-7 минут. Вечерний пик 5 минут. После 20.00 примерно 10 минут. Последнее отправление с Метрологической 21.00. С Университета примерно 22.00, м. Лыбидская 22.30. Всё как и было раньше.
Судьба МТ172 и МТ546 пока не известна, а точнее не радостная.
590Т официально есть, фактически на деле в будний день знаю точно с Троещины в районе 6 утра 2 машини выходят с трафаретами 590Т. С Теремков в одну неделю после 7 утра выходят эти же 2 машины, на следующей неделе выходит 3 машины. После 8 утра до следующего дня 590Т с Теремков нет.
Вся картина по графику, ИНТЕРВАЛУ, первые отправления до метро и последние с метро будет ясна в понедельник 20 декабря для кого в лучшую сторону, а для кого в худшую не только маршрутчиков, а и пасажиров!!!
Судьба МТ172 и МТ546 пока не известна, а точнее не радостная.
590Т официально есть, фактически на деле в будний день знаю точно с Троещины в районе 6 утра 2 машини выходят с трафаретами 590Т. С Теремков в одну неделю после 7 утра выходят эти же 2 машины, на следующей неделе выходит 3 машины. После 8 утра до следующего дня 590Т с Теремков нет.
Вся картина по графику, ИНТЕРВАЛУ, первые отправления до метро и последние с метро будет ясна в понедельник 20 декабря для кого в лучшую сторону, а для кого в худшую не только маршрутчиков, а и пасажиров!!!