Страница 98 из 212
Добавлено: 05 дек 2010, 14:27
Апостол
Демеевская тоже не сильно мелкая.
так что вероятнее всего все кроме Тр12 урежут по Демиевской.
Еще 1й и 42й будут до Лыбедской, так как там им негде оборачиватся.
Добавлено: 05 дек 2010, 14:38
Klovsky
С глубиной Л. и Д. помогает бороться изобретение позапрошлого века, называемое эскалатором. Поднимите руки те, кому легче стоять полчаса в троллейбусе, держась за обмороженный поручень, чем пройти за 30 секунд лишние 50 метров на Л. и сидеть 30 минут?
Добавлено: 05 дек 2010, 14:42
Апостол
Klovsky писал(а):С глубиной Л. и Д. помогает бороться изобретение позапрошлого века, называемое эскалатором. Поднимите руки те, кому легче стоять полчаса в троллейбусе, держась за обмороженный поручень, чем пройти за 30 секунд лишние 50 метров на Л. и сидеть 30 минут?
Я думаю таких дураков нет

Разве что кто то спешит, так может выйти на Голосеевской или на маршрутке поехать.
Добавлено: 05 дек 2010, 15:39
Sinoptik
Апостол Внимательно перечитай
"Правила...", обратив особое внимание на п. 6.3. В следующий раз буду наказывать.
Между
этим и вот
этим сообщениями.
Апостол писал(а):А вспомните как в советское время ездили? Только мой папа работая на 1м маршруте(когда он еще на Софиевскую площадь ходил)
1-й маршрут чего ты имеешь в виду? Троллейбус никогда не ходил на площадь Богдана Хмельницкого. Туда ходил 2-й и 12-й.
Добавлено: 05 дек 2010, 16:49
Апостол
Sinoptik писал(а):Апостол писал(а):А вспомните как в советское время ездили? Только мой папа работая на 1м маршруте(когда он еще на Софиевскую площадь ходил)
1-й маршрут чего ты имеешь в виду? Троллейбус никогда не ходил на площадь Богдана Хмельницкого. Туда ходил 2-й и 12-й.
Немного ошибся, на пл. Ленинского Комсомола он ходил.
Добавлено: 05 дек 2010, 18:26
Santehnik
С глубиной Л. и Д. помогает бороться изобретение позапрошлого века, называемое эскалатором. Поднимите руки те, кому легче стоять полчаса в троллейбусе, держась за обмороженный поручень, чем пройти за 30 секунд лишние 50 метров на Л. и сидеть 30 минут?
Народ просто доедет до Васильковской в теплом метро, а дальше на холодной маршруточке за 5 минут доедет домой

В чем принципиальное приймущество оборота троллейбусов по Лыбидской, а не Демиевской?
Добавлено: 05 дек 2010, 19:22
Алексис
Santehnik писал(а):С глубиной Л. и Д. помогает бороться
В чем принципиальное приймущество оборота троллейбусов по Лыбидской, а не Демиевской?
Это только к фанатам относится. Им наверное нравится, что тот поворот на Лыбидскую со стороны Московской площадью тролейбусы ползут невероятно долго и тратит на дорогу от МП до Лыбидской 5-7 минут по пустой дороге. А если на Лыбидской привычная толкучка, то и 10 минут не хватает. Этот долгий поворот кстати одна из причин непопулярности тролейбуса в наших краях. Когда появились маршрутки, то многие пересели на них, чтобы экономить время. Даже студентки иняза на 12-м перестали ездить.
Оборот тролейбусов на Лыбидской страшно мешает в часы пик. Даже отодвинув назад остановку не добились уменьшения помехи, ведь за какие-то 100 метров нужно пересечь 4 ряда. А культура вождения у киевлян сами знаете какие. Никогда не пропустят тот тролейбус, невзирая на его габариты. Если сделать конечной 2, 4, 11 возле ст. м. Демиевской, то это только поможет.
Добавлено: 06 дек 2010, 00:35
NNNN
Принципиальные преимущества - скоращение времени оборота - уменьшение необходимого к-ва троллейбусов. Удобство разворота на МП.
Добавлено: 06 дек 2010, 22:17
Klovsky
Santehnik писал(а):Народ просто доедет до Васильковской в теплом метро, а дальше на холодной маршруточке за 5 минут доедет домой

Верно. Но мы ж тут не их обсуждаем, а пассажиров троллейбусов, льготников и пр.
Вот они, уверен, к метро будут ехать до первой станции, чтобы сидеть в вагоне, а не стоять. Т.е. с Теремков-2 до "Васильковской". Если с Теремков-1 будут везти не туда, то явно к "Голосеевской".
В обратном направлении, с метро на массив они будут ехать тоже до первого пересечения с нужным маршрутом троллейбуса, чтобы сидеть. Вот и всё.
А маршруточники выберут наиболее быстрый вариант - "Васильковскую", но, надеюсь, им мерия не позволит превратить дорожное движения около неё в Шанхай. Всех туда не пустят.
Добавлено: 06 дек 2010, 22:23
Santehnik
В обратном направлении, с метро на массив они будут ехать тоже до первого пересечения с нужным маршрутом троллейбуса, чтобы сидеть. Вот и всё.
Вот, зачем это пересечение делать на Лыбидской, когда можно делать на Демиевской?
Всех туда не пустят.
Пустят только КПТ, это ж очевидно

Вот например их 409 маршрутка теряет свой смысл, так как её остановки сейчас это Лыбидская, Демиевская, Батюка, Голосеевская, Стельмаха, АП1, Киянка, Васильковская, Ломоносова.
При этом Батюка, Стельмаха и Киянка возле метро тоже, потому фактически только 2 остановки. Ес-но ради них никто не будет гонять маршрутки. Вот её и перепрофилируют под маршрут ст. м. Василькоская - Кибцентр. По 1.50, что дешевле всех остальных маршруток на том направлении, плюс сидячее место от метро.
А с Васильковской до Метрологической ездят полуКПТшные 548 и 156 по 2 гривны, потому им нет смысла расщедриватся на маршрут по 1.50.
Остальные маршрутки там по 2.50, потому фактически не будут учавствовать в этом празднике жизни. Вобщем пока всё очевидно на том направлении.
Добавлено: 06 дек 2010, 22:28
Klovsky
зачем это пересечение делать на Лыбидской, когда можно делать на Демиевской?
Чтобы сидеть, о чём я 25-й раз говорю. Вот выйдет дед Петро на "Демиевской", а в троллейбусе его место заняла баба Галя с "Лыбедской". Бажаємо виграти наступного разу... Больше повторять 105 раз не буду.
Добавлено: 06 дек 2010, 22:32
Santehnik
Чтобы сидеть, о чём я 25-й раз говорю. Вот выйдет дед Петро на "Демиевской", а в троллейбусе его место заняла баба Галя с "Лыбедской". Бажаємо виграти наступного разу... Больше повторять 105 раз не буду.
Дык он с Димеевской будет сидеть, так как там будет кольцо!
Добавлено: 06 дек 2010, 23:36
Алексис
Santehnik писал(а):
А с Васильковской до Метрологической ездят полуКПТшные 548 и 156 по 2 гривны, потому им нет смысла расщедриватся на маршрут по 1.50.
Остальные маршрутки там по 2.50, потому фактически не будут учавствовать в этом празднике жизни. Вобщем пока всё очевидно на том направлении.
1) 156 уже давно давно и на 1/8 не КПТ. 548 только не так давно стало полу-КПТ-шной, как вы выразились и КПТ уронило качество ПС на єтом маршруте ниже плинтуса.
2) Ну прям таки и у всех остальных 2,50. Уверены? по 2,50, кроме более-менее регулярного маршрута №172 вечно забитые и редкоходящие диковинки: 458, 491, 515 и 590т.
3) А куда это из ваших расчетов выпали мегапопулярные 209 и 546?
Добавлено: 06 дек 2010, 23:51
Santehnik
1) 156 уже давно давно и на 1/8 не КПТ. 548 только не так давно стало полу-КПТ-шной, как вы выразились и КПТ уронило качество ПС на єтом маршруте ниже плинтуса.
В данный момент на 156 есть выпуски из АП1.
Если вы считаете что качество ПС АП1 ниже плинтуса, то вы не ездили на маршрутках АП3, АП4, АП7 где ездят А091 угроханые в хлам

После них довольно таки свеженькие А092 и А09202 АП1 выглядят прекрасно
2) Ну прям таки и у всех остальных 2,50. Уверены? по 2,50, кроме более-менее регулярного маршрута №172 вечно забитые и редкоходящие диковинки: 458, 491, 515 и 590т.
Эмм.. По 2 грн на Васильковской только 156, 209, 409, 546, 548 и что-то пригородное с номером 7хх и ПАЗенвагенами.
По 2 и 2.50 в проходящих маршрутах в сторону Кибцентра (172, 458, 7хх) никто ездить не будет, так как будет маршрут с конечной по 1.50.
Остается направление Метрологической, а туда только 156 и 548, на которых есть КПТ.
А по 209 это та же ситуация что и с 409, только она идет на Теремки-2. Теоретически может кто-то и будет ней ездить, но туда в теории пойдет троллейбус. У которого в теории будет конечная на Васильковской, тоесть пустой салон и дешевле проезд, при этом 546 никому не интересна будет, так как она идет в объезд. Когда троллейбус/209 пойдут куда более быстрым путем.
Потому 546 врядли будет брать больше нескольких человек на Васильковской. Максимум - жители ул. Лятошинского которым будет облом пешком ходить от троллейбуса.
Добавлено: 07 дек 2010, 00:42
demon29
На 156 КПТ-шных маршруток НЕТ. Белый 091 Богдан "Надия Транс". По поводу качества КПТ на 548 как было при полном составе "Надия Транс" так и при смешеном составе вместе с АП-1 полный порядок. До 7 утра с конечной на метрологической строго 10 минут, после 7 сторого 5 минут. Днём 6-7 минут. Вечерний пик 5 минут. После 20.00 примерно 10 минут. Последнее отправление с Метрологической 21.00. С Университета примерно 22.00, м. Лыбидская 22.30. Всё как и было раньше.
Судьба МТ172 и МТ546 пока не известна, а точнее не радостная.
590Т официально есть, фактически на деле в будний день знаю точно с Троещины в районе 6 утра 2 машини выходят с трафаретами 590Т. С Теремков в одну неделю после 7 утра выходят эти же 2 машины, на следующей неделе выходит 3 машины. После 8 утра до следующего дня 590Т с Теремков нет.
Вся картина по графику, ИНТЕРВАЛУ, первые отправления до метро и последние с метро будет ясна в понедельник 20 декабря для кого в лучшую сторону, а для кого в худшую не только маршрутчиков, а и пасажиров!!!