Страница 98 из 177
Добавлено: 25 мар 2009, 19:24
AMY
Возникает вопрос: почему?
Причин может быть много. То ли денег заказчик не нашел, то-ли не было уверенности, что торги состоятся на тех уcловиях, которые были в тендерной документации, то-ли не поделили "пирожок" — обязательное приложение к тендерной документации

Добавлено: 27 мар 2009, 11:21
Сухов
Возникает вопрос: почему?
я конечно не специалист, но гдето чиатл про этот тендер... там, если я правильно всё понял, шла речь о том, что Киев заинтересовался крюковскими вагонами, и решил не проводить тендер на поставку вагонов. но это лиш версия.
Добавлено: 27 мар 2009, 11:46
dimentiy
Источник в студию.
Добавлено: 27 мар 2009, 14:35
Сухов
к сожалению, я тогда случайно наткнулся на эту статью, и особого внимания не предал, так что где она была, я просто не помню. Да и какая разница??? Это всеголишь мнение, версия...
Добавлено: 27 мар 2009, 14:59
Анатолий
Здесь лучше не цитировать газеты и всякие прочие СМИ, ибо не надо быть восьми пядей во лбу, чтобы вычислить тот откровенный бред, который они публикуют.
Добавлено: 27 мар 2009, 15:11
Сухов
согласен, больше не буду, хотя мне кажется, в этом есть доля смысла. По сути, кто ещё в Украине способен производить вагоны метро? А из за граници дорого... Это лично моё мнение!!!
Добавлено: 27 мар 2009, 15:16
tov_tob
А разве Крюковский завод не должен был бы стать победителем того самого тендера, если бы КМ действительно хотел купить исключительно украинские вагоны?
Добавлено: 27 мар 2009, 15:48
XAN
tov_tob писал(а):А разве Крюковский завод не должен был бы стать победителем того самого тендера, если бы КМ действительно хотел купить исключительно украинские вагоны?
А крюковские вагоні уже поступили в серийное производство? С
вибромассажем асинхронными движками и прочим?
Добавлено: 27 мар 2009, 16:19
tov_tob
А разве завод не говорил о том, что они уже сейчас могут выпускать N-ое количество вагонов в год?
Что касается асинхронника, то его отсутствие не является преградой к выпуску клонов существующего состава.
Добавлено: 27 мар 2009, 19:14
AMY
А разве Крюковский завод не должен был бы стать победителем того самого тендера, если бы КМ действительно хотел
купить исключительно украинские вагоны?
Закупівля товарів, робіт і послуг здійснюється за такими принципами:
— максимальна економія та ефективність;
—
добросовісна конкуренція серед учасників;
— відкритість та прозорість на всіх стадіях закупівлі;
—
недискримінація учасників;
— об'єктивна та неупереджена оцінка тендерних пропозицій;
— запобігання корупційним діям і зловживанням.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... &page=1#96
Добавлено: 27 мар 2009, 20:40
tov_tob
Это понятно. Я о другом: если бы Киев
заинтересовался приобретением исключительно Крюковский вагонов, то в любом случае должен быть проведен тендер, на котором каким-то чудом окажется победителем Крюковский завод. Но не наоборот: тендер отменили, т.к. заинтересовались украинскими вагонами.
Добавлено: 28 мар 2009, 10:13
Shak
В условиях кризиса могли бы тендер и не проводить, а просто устроить громкую разглашенность: "Киевский метрополитен поддерживает отечественного производителя!" Ну или что то в этом роде! Вон как в США - все товары которые производятся в достаточном количестве, закупаемые за бюджетные деньги, должны быть только отечественного производителя! Так почему бы и КМ так не сделать?
Добавлено: 28 мар 2009, 10:28
Klovsky
Потому что законодательство такого не допускает, про что говорил AMY.
Вітчизняні та іноземні учасники беруть участь у процедурі закупівлі на рівних умовах. Замовник не може встановлювати дискримінаційні вимоги до учасників.
//
Положення про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти.
Т.е. пока не изменят законодательство, закупка вагонов без проведения тендера будет считаться незаконной, какие бы благие намерения это не преследовало.
Добавлено: 28 мар 2009, 11:28
AMY
В условиях кризиса могли бы тендер и не проводить, а просто устроить громкую разглашенность: "Киевский метрополитен поддерживает отечественного производителя!"
Ну в общем-то есть уже такое положение, и никакой "громкой разглашенности" не нужно
Проблема — показать, что КВСЗ таки изготавливает вагоны метро, а не ограничился единичным опытным составом.
Добавлено: 29 мар 2009, 12:01
Klovsky
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Написано, как процитировал AMY, "
встановити...". И далее написано, кто это должен "встановити": "3. Кабінету Міністрів України у
місячний строк з дня набрання
чинності цим Законом: привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим
Законом...".
Но кабминовское
Положення так никто и не изменял, а прошло уже более 3-х месяцев, даже не один, как требовалось. И пусть весь мир подождёт.
AMY писал(а):Проблема — показать, что КВСЗ таки изготавливает вагоны метро, а не ограничился единичным опытным составом.
Если КП КМ решит не закупать украинское, то ему надо всего лишь выставить условия на тендер по закупке бОльшего количества вагонов, чем сможет предложить КВСЗ.