Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/6/8/32296.htm
К слову, уже в следующем месяце состоится тендер на строительство второго выхода из метро "Вокзальная". А две запланированных ветки – с предполагаемой станции метро "Соломенская" на "Братиславскую" и ветку, идущую вдоль Левого берега – решено объединить в одну. Начнется она на станции "Глыбочицкая". Затем ее свяжут с "Вокзальной". Через Подол и Труханов остров (около Рыбальского моста) метро проследует на Радужную. Но вместо Братиславской его планируют провести по улице Бальзака на Троещину. Облегчить строительство должен "коридор" – ранее здесь планировали трамвайные рельсы. Теперь будет наземное метро. Ориентировочная стоимость работ – 5,3 миллиарда гривен.
Ещё новости...
К слову, уже в следующем месяце состоится тендер на строительство второго выхода из метро "Вокзальная". А две запланированных ветки – с предполагаемой станции метро "Соломенская" на "Братиславскую" и ветку, идущую вдоль Левого берега – решено объединить в одну. Начнется она на станции "Глыбочицкая". Затем ее свяжут с "Вокзальной". Через Подол и Труханов остров (около Рыбальского моста) метро проследует на Радужную. Но вместо Братиславской его планируют провести по улице Бальзака на Троещину. Облегчить строительство должен "коридор" – ранее здесь планировали трамвайные рельсы. Теперь будет наземное метро. Ориентировочная стоимость работ – 5,3 миллиарда гривен.
Ещё новости...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Старые сказки по новой это называется. Ни кто ни чего менять не будет, но пока не построят ЛЛ до Левобережной, а ПВЛ на Воскресенку они будут использоваться как одна линия, а когда достроят - сделают пересадку и всех то делов, так же и планировалось раньше, просто журналисты любят яркие лозунги.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Жителів Русанівських садів у Києві чекає відселення і будиночки "під ключ"
[ 15.06.2007 13:58___ПРАВДА.com.ua ]
[ 15.06.2007 13:58___ПРАВДА.com.ua ]
Київрада дала мостобудівникам, які здійснюють будівництво Подільського мостового переходу, дозвіл на викуп земельних ділянок і розташованого на них майна власників ділянок на Русанівських і Воскресенських садах.
Таке рішення було ухвалено на останньому засіданні Київради в четвер, повідомляє "Інтерфакс-Україна".
Київрада доручила комунальному підприємству "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд Києва" від свого імені викупити земельні ділянки на території Русанівських і Воскресенських садів, які знаходяться в приватній власності громадян з вирішенням майново-правових питань у повному обсязі.
КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд" також повинна забезпечити компенсацію громадянам, які не оформили прав власності на земельні ділянки.
Дане рішення ухвалено у зв'язку з тим, що в 1999 році Київрада наклала мораторій на приватизацію земельних ділянок, розташованих на трасі Подільського мостового переходу.
У зв'язку з цим виникли юридичні проблеми з компенсацією власникам ділянок на Русанівських і Воскресенських садах, які не приватизували свої ділянки.
На підставі даного рішення ці власники тепер мають право на повну компенсацію за земельну ділянку і майно, розташоване на ньому, так само як і садівники, які приватизували свої ділянки.
Київрада також затвердила варіанти компенсації громадянам за земельні ділянки, зелені насадження і споруди садівникам Русанівських і Воскресенських садів, що підлягають зносу.
Зокрема, цим громадянам будуть надані земельні ділянки площею до 10 соток і забезпечене будівництво садових будиночків та інших споруд "під ключ".
Ще один варіант компенсації - надання земельної ділянки і виплата грошової компенсації за знесену споруду і зелене насадження.
Крім того, передбачається також повна компенсація за землю і споруди, або надання квартири загальною площею, рівноцінною площі садового будиночка.
Раніше директор комунальної корпорації "Київавтодор" Володимир Жуков заявляв, що з 268 ділянок, що підлягають зносу, власники 115 погодилися на компенсацію.
[hr]Это подтверждает, что есть приватизированные участки, с которыми уйма мороки.Таке рішення було ухвалено на останньому засіданні Київради в четвер, повідомляє "Інтерфакс-Україна".
Київрада доручила комунальному підприємству "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд Києва" від свого імені викупити земельні ділянки на території Русанівських і Воскресенських садів, які знаходяться в приватній власності громадян з вирішенням майново-правових питань у повному обсязі.
КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд" також повинна забезпечити компенсацію громадянам, які не оформили прав власності на земельні ділянки.
Дане рішення ухвалено у зв'язку з тим, що в 1999 році Київрада наклала мораторій на приватизацію земельних ділянок, розташованих на трасі Подільського мостового переходу.
У зв'язку з цим виникли юридичні проблеми з компенсацією власникам ділянок на Русанівських і Воскресенських садах, які не приватизували свої ділянки.
На підставі даного рішення ці власники тепер мають право на повну компенсацію за земельну ділянку і майно, розташоване на ньому, так само як і садівники, які приватизували свої ділянки.
Київрада також затвердила варіанти компенсації громадянам за земельні ділянки, зелені насадження і споруди садівникам Русанівських і Воскресенських садів, що підлягають зносу.
Зокрема, цим громадянам будуть надані земельні ділянки площею до 10 соток і забезпечене будівництво садових будиночків та інших споруд "під ключ".
Ще один варіант компенсації - надання земельної ділянки і виплата грошової компенсації за знесену споруду і зелене насадження.
Крім того, передбачається також повна компенсація за землю і споруди, або надання квартири загальною площею, рівноцінною площі садового будиночка.
Раніше директор комунальної корпорації "Київавтодор" Володимир Жуков заявляв, що з 268 ділянок, що підлягають зносу, власники 115 погодилися на компенсацію.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Русановских дач больше не будетVadim писал(а):ЗЕМЕЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ писал(а):
"согласно украинскому законодательству проект, предполагающий изъятие под него земель, не может даже разрабатываться (статья 151 Земельного кодекса) без согласования с землепользователем. Конечно, такого согласования не было и в помине. Вот только один из многих примеров нарушения всех мыслимых норм"
--
Так, всетаки не чьей стороне закон?... Я потерялся...
В статті 151 йде мова про вилучення (викуп) земельних ділянок юридичними особами.
Тобто, це явно не стосується КМДА. Так як КМДА тупо погоджує це вилучення з міськрадою, і всьо.Пункт 3 ст. 151 ЗКУ писал(а):Погодження місць розташування об'єктів, розмірів
передбачуваних для вилучення (викупу) земельних ділянок та умов їх
відведення провадиться відповідними сільськими, селищними,
міськими радами, державними адміністраціями, Радою міністрів
Автономної Республіки Крим, Кабінетом Міністрів України відповідно
до їх повноважень щодо вилучення цих ділянок, а також Верховною
Радою України.
Русановские дачи оценили в 200 млн
Городские власти настаивают на компенсации за снос участков, дачники – на повороте моста в обход садов
[ Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 18-06-2007 ]

скан статьи из газеты
Городские власти настаивают на компенсации за снос участков, дачники – на повороте моста в обход садов
[ Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 18-06-2007 ]
На последней сессии депутаты Киевсовета одобрили сумму компенсации, предназначенной для владельцев дач на Русановских садах, попадающих под снос при строительстве трассы Подольского моста. За 288 участков город решил выделить 200 млн гривен.
Людям предлагают 5 вариантов: землю и строительство домиков "под ключ", просто участки с инженерной подготовкой, денежную компенсацию, квартиру, компенсацию в судебном порядке. На договоренности с русановцами город готов выделить 200 млн грн. Сумма компенсации для каждого участка будет разной, согласно экспертизе. Окончательное решение, кому и сколько выплатить, собираются принимать на следующей сессии пофамильно.
Интересно, что подобную сумму предлагал еще бывший мэр Александр Омельченко в 2004 году. За три года она не изменилась, а вот стоимость земли на этом месте выросла более чем втрое и становится все более привлекательной для застройщиков, уверены садоводы.
– Нам вообще не нужна компенсация, – говорит председатель правления садового товарищества Андрей Махов. – Мы не собираемся никуда переезжать. 25 августа сады будут отмечать 50-летний юбилей. Здесь выросло три поколения киевлян, а теперь сады хотят сначала разделить мостом, потом еще пару десятков участков снесут под санитарную зону для него, дальше начнут строить съезды и рокадные дороги, уничтожив при этом еще часть земель. А дальше скажут, что нецелесообразно использовать территорию оставшихся садов при наличии метро и транспортной магистрали общегородского значения, и застроят все высотками и торгово-развлекательными центрами. Нанеся при этом экологический удар по всему Левобережью Киева.
Дачники продолжают стоять на своем, хотя Генпланом Русановские сады отнесены к зоне высотной застройки. Владельцы участков требуют повернуть мост в обход садов, аргументируя свою позицию тем, что еще в далеком 1993 году был разработан проект, по которому мост выходил прямо на Троещину, а сады вообще не попадали под снос. При этом путепровод оказывался на 2,8 км короче, а продолжительность его строительства сокращалась на 1,5 года. Но на этот проект городские власти почему-то упорно не обращают внимания.
[hr]Людям предлагают 5 вариантов: землю и строительство домиков "под ключ", просто участки с инженерной подготовкой, денежную компенсацию, квартиру, компенсацию в судебном порядке. На договоренности с русановцами город готов выделить 200 млн грн. Сумма компенсации для каждого участка будет разной, согласно экспертизе. Окончательное решение, кому и сколько выплатить, собираются принимать на следующей сессии пофамильно.
Интересно, что подобную сумму предлагал еще бывший мэр Александр Омельченко в 2004 году. За три года она не изменилась, а вот стоимость земли на этом месте выросла более чем втрое и становится все более привлекательной для застройщиков, уверены садоводы.
– Нам вообще не нужна компенсация, – говорит председатель правления садового товарищества Андрей Махов. – Мы не собираемся никуда переезжать. 25 августа сады будут отмечать 50-летний юбилей. Здесь выросло три поколения киевлян, а теперь сады хотят сначала разделить мостом, потом еще пару десятков участков снесут под санитарную зону для него, дальше начнут строить съезды и рокадные дороги, уничтожив при этом еще часть земель. А дальше скажут, что нецелесообразно использовать территорию оставшихся садов при наличии метро и транспортной магистрали общегородского значения, и застроят все высотками и торгово-развлекательными центрами. Нанеся при этом экологический удар по всему Левобережью Киева.
Дачники продолжают стоять на своем, хотя Генпланом Русановские сады отнесены к зоне высотной застройки. Владельцы участков требуют повернуть мост в обход садов, аргументируя свою позицию тем, что еще в далеком 1993 году был разработан проект, по которому мост выходил прямо на Троещину, а сады вообще не попадали под снос. При этом путепровод оказывался на 2,8 км короче, а продолжительность его строительства сокращалась на 1,5 года. Но на этот проект городские власти почему-то упорно не обращают внимания.

скан статьи из газеты

