Страница 99 из 375

Добавлено: 11 сен 2008, 17:27
AMY
если такой маленький кусочек 40 млн грн
Там нужно реконструировать ж/д мост(ы) над будущей трамвайной трассой
И возможно городу придется выкупать земельные участки у владельцев

[ Экскурсия на место ]

Добавлено: 11 сен 2008, 18:07
Santehnik
Аааа :( ясно :( тогда понятно!

Добавлено: 12 сен 2008, 10:48
fekr
На пр-те Комарова и ул. Борщаговской вскоре начнется ремонт путей. Поэтому маршруты №1-К и №3 повернут на бульвар Лепсе и через станцию метро «Берестейская» и Лукьяновку поедут до метро «Вокзальной»
Съезд для трамваев с проспекта Комарова на бульвар Лепсе начали делать на выходных. В результате бульвар Лепсе и прилегающие к нему улицы превратились в сплошную пробку. Класть пути рабочие начинают с раннего утра, и уже с 8.00 движение там практически парализуется.
http://pk.kiev.ua/city/2008/09/12/092909.html

Добавлено: 12 сен 2008, 17:29
AMY
fekr, ссылки имеют обыкновение умирать. Поэтому не ленись, выкладывай всю статью полностью
[hr]
Скоростной пойдет в объезд через Лукьяновку

[ Сергей ДЕМЧУК | "Газета по-киевски" 12-09-2008 ]
На пр-те Комарова и ул. Борщаговской вскоре начнется ремонт путей. Поэтому маршруты №1-К и №3 повернут на бульвар Лепсе и через станцию метро «Берестейская» и Лукьяновку поедут до метро «Вокзальной»

Съезд для трамваев с проспекта Комарова на бульвар Лепсе начали делать на выходных. В результате бульвар Лепсе и прилегающие к нему улицы превратились в сплошную пробку. Класть пути рабочие начинают с раннего утра, и уже с 8.00 движение там практически парализуется.

Когда работы здесь закончат, трамваи №№ 1-К и 3 временно поедут по маршруту 14-го. Через станцию метро «Лукьяновская» [Там что, пророют временный тоннель? А как будут устроены стрелки? Поставят специальный метро-трамвайный семафор? :super:] и до вокзала.

Продлиться это должно три месяца [Ну что, типа начинаем верить :roll: ]. А за это время нам обещают реконструировать пути на участке от бульвара Лепсе до Воздухофлотского проспекта.

– Соединение на Лепсе сделаем дней за десять, – утверждает замдиректора по строительству КП «Киевпасстранс» Владимир Осадчий. – А вот реконструкция скоростного участка от б-ра Лепсе до Воздухофлотского пр-та продлится около трех месяцев. Все это время скоростной трамвай будет ходить через Лукьяновку. А от Лепсе и до универмага «Украина» будет ходить дополнительный автобус вместо трамвая с таким же точно интервалом. После реконструкции пути, соединяющие два трамвайных маршрута, демонтируют, и транспорт пойдет по-старому.

Временные рельсы будут пересекать проспект Комарова. Поэтому, чтобы здесь не возникали неудобства, планируется установить светофор.

Ко вторнику строители установили на съезде около двадцати метров бетонных плит, на которых потом уложат рельсы. Некоторые водители, оборвав ограждающую ленту, выезжают прямо на недавно установленные плиты, чтобы попасть на проспект. Один парень на «рафике» даже застрял между плитой и кучей щебня. Рабочим пришлось толкать машину.

Давайте разберемся

1. Трамваи №№ 1-К и 3 с Окружной будут ехать до Лепсе, после чего – поворачивать на маршрут 14-го трамвая и через м. «Берестейскую» и Лукьяновку ехать к м. «Вокзальной».

2. От бульвара Лепсе до Воздухофлотского пр-та три месяца будет идти реконструкция линии скоростного трамвая

Добавлено: 12 сен 2008, 18:13
Klovsky
Один парень на «рафике» даже застрял между плитой и кучей щебня. Рабочим пришлось толкать машину.
Надеюсь, хватило ума толкать назад, в исходное положение?

Добавлено: 14 сен 2008, 12:46
Marco Polo
Начебто цей відеосюжет тут не викладали, якщо був - перепрошую. Запис репортажу телеканалу Київ про нові станції швидкісного трамваю. Демонструють кілька рендерів, ось двійко скріншотів.

Репортаж тут.

Добавлено: 15 сен 2008, 09:04
fekr
В последние три недели есть недовольные пассажыры пользуещееся маршрутом №3 в вечерний пик: Приходится долго ждать! Проезжает подряд 5-6 трамваев маршрута №1-к, а потом только переполненая №3. Почему такой необдуманный график трамвая? Раньше была одна тройка и две-три одиницы.

Добавлено: 15 сен 2008, 10:29
HAnS
fekr писал(а):В последние три недели есть недовольные пассажыры пользуещееся маршрутом №3 в вечерний пик: Приходится долго ждать! Проезжает подряд 5-6 трамваев маршрута №1-к, а потом только переполненая №3. Почему такой необдуманный график трамвая? Раньше была одна тройка и две-три одиницы.
Зараз буде ще "краще"
Т3 сделали интервал 30-40 минут!!!
Даже поминутное расписание повесили
http://www.picatom.com/p/111-171.html
Начинаеться работа Т3 в 10.00,кончаеться в 20.00
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 884#s-3884

Добавлено: 15 сен 2008, 11:03
fekr
Да, въяло прийдется жытелям ездить на тройке... с бубенцами, а в дали мелькают огоньки...

Добавлено: 15 сен 2008, 13:07
Муркенштейн
fekr, поскольку у тебя уже было замечание Sinoptik'а за "жи"-"ши", то не обессудь - держи горчичник.

Добавлено: 15 сен 2008, 17:52
wingman
На участке Окружная-Ромена Ролана начали ставить синие шумопоглащающие экраны. Если смотреть с тротуара, то они полностью закрывают колеса трамвая.

Добавлено: 16 сен 2008, 12:01
fekr
Проходил мимо конечной трамваев на ул.Старовокзальной и увидел што треснули места спаек рельс, трещины находятся возле стрелки которая должна направлять скоростные трамваи на лево, а с Подола прямо. Непродуманный монтаж: без термостыков!

Добавлено: 16 сен 2008, 12:21
AMY
1. Рельсы никто не паяет, их сваривают либо соединяют с помощью накладок и болтов.
2. Трещины там появились с самого начала — служба пути особо не заморачивалась — эти зазоры как раз и будут выполнять роль термокомпенсаторов

Добавлено: 16 сен 2008, 12:42
fekr
AMY писал(а):2. Трещины там появились с самого начала — служба пути особо не заморачивалась — эти зазоры как раз и будут выполнять роль термокомпенсаторов
Если туда зимой попадёт камушек и нихто его не выймет то летом рельсы искривлятся?

Добавлено: 16 сен 2008, 12:56
AMY
Либо камушек раздавится...