Страница 99 из 499
Добавлено: 14 апр 2012, 17:06
VOVA_H
С учётом того что метал один и тот, если бы эти тысячи тон имели форму шара или куба, тогда да масса была бы ключевой составляющей. А так арка имеет намного большую массу погонного метра, но и намного большую площадь поверхности. Да и точность под сварку должна быть выше, вот и выходит что меньшая скорость изменения длинны компенсируется более высокими требованиями точности и более длительным процессом сборки. Плюс отсутствие права на ошибку.
Добавлено: 14 апр 2012, 17:24
sashman
XAN писал(а):Размером со всю арку? Можно, вопрос в цене...

Мне тоже подумалось укрытие из металлизированной ПЭТ-плёнки, скорее всего по типу ghilie suit, т.к. сплошное полотно будет препятствовать конвекции и может быть легко порванным ветром.
Добавлено: 15 апр 2012, 08:15
DFAW
VOVA_H, всё как бы правильно, но арка замыкается не сваркой - она сболчивается специальными вставками.
Добавлено: 15 апр 2012, 11:15
AMY
сболчивается
Дурной пример заразителен?
Добавлено: 15 апр 2012, 16:26
sashman
Ага, правильно - сбалчиваются

Добавлено: 15 апр 2012, 20:09
Sinoptik
Флудеры.
Добавлено: 15 апр 2012, 22:30
DFAW
Соединяются и не "вступает в половые отношения" (с подонковской орфографией)
В общем читаем из умной книжки
тут, за качество не пинайте, сделал на скорую руку.
Добавлено: 16 апр 2012, 11:15
VOVA_H
DFAW
Спасибо за информацию.
А что за книжка? автор и название? и если можно, то откуда скачать.
Добавлено: 16 апр 2012, 11:26
Yaroslav
DFAW писал(а):Соединяются и не "вступает в половые отношения" (с подонковской орфографией)
В общем читаем из умной книжки
тут, за качество не пинайте, сделал на скорую руку.
таки бетонування важливіше, для замикання важлива лише стабільність температури, а не її абсолютне значення
не подобається лише фраза "вгадати прогноз"

Добавлено: 16 апр 2012, 18:02
DFAW
VOVA_H это из
Михаила Корнеева "СТАЛЬНЫЕ МОСТЫ - Теоретическое и практическое пособие по проектированию мостов"
Yaroslav, ну погоду пока увы гарантированно предсказывать ещё не научились, это общая проблема мостостроителей во всём мире.
Добавлено: 16 апр 2012, 19:42
vano1208
Не подскжите, когда начнут ложить перекрытия (или как называется верхнее полотно) на рыбальском и сколько примерно нужно будет пройти щитам для завершения первой очереди?
Добавлено: 16 апр 2012, 20:04
tov_tob
От монтажной камеры на Подоле и до камер съезда на главных путях Глубочицкой примерно 2,6 км. Плюс еще камеры съезда и тупики.
Добавлено: 16 апр 2012, 23:07
Yaroslav
цікаво, згідно з новим планом тунелі метро одразу йдуть під землю ?
http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 02_100.jpg
старий варіант:
підземна частина ПВЛ

Добавлено: 17 апр 2012, 01:34
vano1208
А радужная. Она же тоже подземная? или она не входит в первую очередь?
Добавлено: 17 апр 2012, 08:51
Юрик
Построить две станции пересадочных, ССВ, пустить челнок и возить воздух!
Зато показатель - первая половина первой очереди четвёртой линии киевского метрополитена вступила встрой
