Страница 99 из 193

Добавлено: 06 окт 2012, 23:16
Фосфор
DFAW писал(а):Мешать вообще не хорошо :) К тому-же остаётся первая часть вопроса :)

А про плюрализм - вы вашему cадовскому админу расскажите, который кстати слова не держит и проигрывать не умеет:)
Он не мой админ. Он сам по себе админ (с) мультик про Простоквашино.

А касательно ПМП -- без обид, думаю мы на пороге примера парадокса Браесса. Никого не хочу обижать, но еще раньше в теме (не помню, в этой ли) о Троещине говорилось -- нечего транспорту с Троещины облегчать дорогу в центр. Ситуация, в которой машине с Троещины будет проще попасть на Ванды Василевской через центр (благодаря ПМП), чем через малую кольцевую (Московский мост-Телиги) благом не является. Сразу подтянется приведенный спрос, и шансы делокализовать деловую активность Киева будут все призрачнее -- если самые короткие дороги ведут через центр, то все будут стремиться к центру.
Связность периферии через хорды низка -- ну сколько уже раз говорилось, что связность например Левого берега ниже плинтуса. Зато в центр будет проще попадать. Жду ситуации, когда из-за проблем (например) у ИХВС на Харьковском шоссе и на набережной между например Воскресенкой и Позняками будет проще перескочить через Днепр туда-обратно.

Добавлено: 06 окт 2012, 23:45
DFAW
А для этого в проекте есть тоннель на Черновола. То есть на самом деле Подольский мостовой переход это часть нового радиуса, призванного разгрузить Подол и Лукьяновку

Добавлено: 07 окт 2012, 02:31
NNNN
Господа, давайте расставим все точки над "і".
Планировалось так:
1. СТ2 №№ 4, 5 в часы пик до станции ГЭ "Радужная".
2. СТ2 до станции "Ватутина" в межпик.
3. Скоростной не останавливающийся ни на одной остановке троллейбус от Ватутина до Петровки в межпик, когда электричка не работает.
Как будет - покажет время.

Анатолий, если у тебя такой ежедневный маршрут в центр, то это не значит, что все жители Воскресенки едут именно на Крещатик.

Есть парадокс:

1) многим жителям Троещины, Радужного, Воскресенки, Кибальчича не нужно на Майдан и Крещатик. Но они упорно плачут, колятся и продолжают есть кактус ездят от "Петровки" до "Майдана"/"ПЛТ", чтобы потом пересесть на СБЛ и СПЛ.

2) многим жителям Позняков, Березняков, Русановки не нужно на Крещатик и ст "Дворец Спорта", но они упорно туда едут.


ГЭ не является подвозкой к метро, а является альтернативой метрополитену (можно считать её 4-й линией), поскольку позволяет добираться до районов, не охваченных метрополитеном. Это уже неоднократно обсуждалось.

P. S. Песок к эстакаде активно подвозился 10-ю выпусками тяжёлых самосвалов.

Добавлено: 07 окт 2012, 08:15
Dream_On
Klovsky писал(а):Не все едут с Воскресенки на Крещатик,
Некоторые с Троещины на Корчеватое :cry:

Добавлено: 07 окт 2012, 13:32
Сухов
Некоторые с Троещины на Корчеватое
И вот как раз в таких случаях и нужна ГЭ

Добавлено: 07 окт 2012, 19:09
Dream_On
Которая курсировать будет с 5 утра и до полуночи хотя-бы.

Добавлено: 07 окт 2012, 21:37
Анатолий
А зачем было строить вообще эту эстакаду?
Ведь можно было бы прекрасно обойтись насыпью или совсем сделать разворотное кольцо на земле. Если там нужен проезд для машин, то в насыпи можно было бы сделать прокол или туннель, как сделали там же пешеходный переход под насыпью. Так было бы быстрей и дешевле. Или настолько прониклись заботой о пассажирах, что решили вбухать миллионы в эстакаду? И как потом её будут использовать при продлении трамвая до станции метро Радужная?

Добавлено: 07 окт 2012, 21:43
DFAW
Как возможность строить продление её будут использовать.

Добавлено: 07 окт 2012, 21:49
Анатолий
Продление в одном уровне с ЖД?
Но КС ведь должна быть разная и с разными параметрами питающего напряжения...

Добавлено: 07 окт 2012, 21:54
Misha
DFAW писал(а):Как возможность строить продление её будут использовать.
Что, Мастер Йода?

Добавлено: 07 окт 2012, 21:56
DFAW
Нет, не в одном уровни, это даст место для постройки прокола.

Вообще я с вас в шоке, построили Демеевскую дешевле и дальше от автовокзала плохо, построили кольцо для трамвая что бы на насыпь лезть не надо было, тоже плохо, что хорошо тогда, а ?

Добавлено: 07 окт 2012, 22:01
Анатолий
Отсутствие достоверной информации и порождает лишние вопросы.
Ещё раз просмотрел http://metrobuildivec.livejournal.com/34365.html
Стрелки под продление сразу будут или потом сделают остановку линии и будут врезать стрелки?

Добавлено: 07 окт 2012, 22:51
AMY
Стрелки под продление сразу будут или потом сделают остановку линии и будут врезать стрелки?
Стрелки врезаются максимум за ночь.

Добавлено: 08 окт 2012, 06:54
DFAW
Анатолий, вопрос не в стрелках, а в работах по проколу насыпи.

Добавлено: 08 окт 2012, 07:41
realasterix
Свежий отчет.

1.Милославская
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11124

2. Арматура под ступеньки на платформу
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11125

3. Цветаевой
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11126

4. Освещение и навес платформы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11127

5. Турникеты (установлены с двух сторон)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11128

6. Сабурова
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11129

7. Освещение и навес платформы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11130

8. Отделка стен проезда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11131

9. Технология отделки
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11132

10. Драйзера
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11133

11. Покрашення там же
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11134

12. Каштановая
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11135
Кстати вход на правую платформу, где должны быть турникеты перекрыт бетонным бордюром идущим вдоль платформы. Забыли вход сделать, будут ломать.

13. Ватутина. Идут работы на контактной сети и что то делали с рельсами в сторону продолжения
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11136

14. Вид на кольцо
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11137

15. Съезд/заезд
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11138

16. Кольцо с другого ракурса
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11139

17. Свеженатянутая контактная сеть
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11140

18. Работы на контактной сети и установка шумозаградительного забора
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11141

19. Шумозаградитель (Привет графитчики)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11142

20. Он же, лицевая сторона
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11153

21. Не будет там переезда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11143

22. Закладки под установку шумозаграждения
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11144

23. Знатный аппарат от Укрзалізниці
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11145

24. Результат его работы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11146

25. И с мордочки
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11147

26. Нагребают насыпь
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11148

27. Общий вид
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11149

28. Левое полукольцо - только вяжут арматуру
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11150

29. На правом уже даже какие то рельсы уложены
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11151

30. Вид правого полукольца эстакады
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11152

Про "успеют" ничего говорить не буду. Каждый делает выводы по фоткам. Народу реально много работает, и это в воскресенье вечером.

Кстати возникло такое замечание - что бы пересесть на трамвай, идущий в другую сторону, придется изрядно побегать.