Страница 99 из 219
Добавлено: 02 ноя 2010, 07:52
DFAW
Klovsky - тебя сводить в дренажку? Ни какого влияния на водоупор ни какая стройка там иметь не будет, разве что там сваи начнут бить непосредственно под стенами монастыря и сплошным фронтом, да и то скорее лучше стоять будет, так что чистая политика, точнее предсмертная агония БЮТ в киевраде.
Добавлено: 02 ноя 2010, 12:22
Diablas
DFAW, +1
Существующая там дренажка отлично справляется со всеми проблемами.
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:42
TANK
DFAW +1
Точно, затащим Klovsky в 47 и будем всяко потешаться)))))
Добавлено: 02 ноя 2010, 14:25
sav
DFAW +1
Насколько я знаю: так там ни одной сваи не забили их (сваи) там бурили и заливали. А отсюда следует что практически никакого привышения уравня вибрации не было и не могло быть!
Добавлено: 02 ноя 2010, 16:59
Diablas
TANK писал(а):Точно, затащим Klovsky в 47 и будем всяко потешаться)))))
...сидя в теплой уютной твоей "Ауди",как в Джурине.

Добавлено: 02 ноя 2010, 17:16
TANK
ОФФ
Эх, вспомнил и снова захотелось)))))
Добавлено: 02 ноя 2010, 20:21
Klovsky
Очень смешно. Для Петросяна тоже пишете?
Теперь, вроде, моя очередь "всяко потешаться".
Какая глубина свай, знаете? И где дренажка, какую глубину она обслуживает, сколько ей лет? Она отлично держит склон, но когда её строили, не рассчитывали на будущее наличие почти на уровне Днепра верхней кромки свай (а глубину они покрывают будь здоров).
Кроме того, грунты не однородные, там может идти подземный поток (где сваи на его пути стоят), а рядом - практически водоупорный слой. Вот поэтому даже точечная свайная застройка может привести к проблемам. Хотя вы правильно говорите, что сейчас всё нормально, я про это же и утверждал (пока что).
Добавлено: 02 ноя 2010, 20:59
s-a-s-h-a
"Klovsky" У вас есть геология данного участка? У вас есть чертеж схема расположения свай с обозначением их конструктива (Глубины диаметра метода исполнения, армирования)?
А вообще то что Вы нарисовали, никак не влияет на сооружение.
Добавлено: 02 ноя 2010, 21:29
Klovsky
1. нет - она для общего представления о проблеме и не нужна профанам, оставьте её профессионалам - есть законы физики. Если дренаж выше места накопления воды - он не поможет. Или под землёй законы физики действуют по-другому, и вода вдруг начнёт течь вверх?
2. нет - см. выше. Глубина сваи явно ниже уровня склона и дренажки, это ясно даже студенту первого курса любого факультета инженерного направления. Потому что смысл сваи - дойти до стабильной опоры, а где на мелкоте грунтовые воды - там свая не станет, надо глубже. Следовательно, свая явно перекрывает водоносные слои. Насколько это опасно - покажет время.
3. ну конечно, не влияет, ага. А когда произойдёт изменение гидрогеологического режима на глубине, храм начнёт бороться с гравитацией. Тут недавно один э/двигатель на эскалаторе боролся - в результате половина начальников стали слесарями.
Важно понимать, что склон оползнеопасный при любых раскладах, особенно если меняется гидрогеология. И говорить, что сваи никак не влияют - значит или специально, или по незнанию пудрить мозги.
На сим тему не продолжаю, т.к. мало времени пояснять все детали.
Искренне надеюсь, что я ошибаюсь, ведь храм великолепен. Но опыт вынуждает быть реалистом.
Добавлено: 02 ноя 2010, 22:38
DFAW
Klovsky - не порть впечатление, заметь с тобой ни кто не сплрит из тех кто сейчас поднялся, знаешь почему ? По тому что мы все видим где ты силён. Так вот, тут ты полез совсем не в свою область. Извини, но заявление БЮТ чистая политика, почему так объяснять очень долго, просто поверь тем кто знает.
Если же всё таки объяснять - есть явление материковая глина (может термин звучит как-то не так, но по сути так) это мощный слой глины, если поверх такого слоя есть дренаж, то что делается вокруг слою и всему что сверху будет пофиг, именно такая ситуация с монастырём на Выдубичах.
Так что давай не будим усугублять, просто поверь.
Добавлено: 02 ноя 2010, 23:00
Diablas
2Klovsky:
бред полный,хотя и есть здравые мысли.

Я бы промолчал,да не могу.
1. Дренажки прокладываются как раз на уровне водоносного слоя - пот той простой причине,что в их задачу входит фильтровать эту самую воду. Грубо говоря,по дренажкам можно судить,где в данной местности проходит один из водоносных горизонтов. Применительно к данному участку - на уровни дороги примерно.
2. Тот водоносный горизонт,который нарисован на твоей схеме даже если и есть,никак не влияет на склон горы. Просто потому,что он глубже склона,который мог бы сползать и по определению не может оказать на него никакого воздействия. Грубо говоря,это все равно что рассуждать о влиянии подводных течений на рубку корабля.
3. Образно говоря,склоны сползают от совокупности двух факторов: наличия сверху большой массы,которая давит на склон (отличный пример,вынудивший Киев заняться строительством дренажек - тяжелая каменная Лавра,построенная на краю крутого склона) и наличие водоносных слоев в теле горы: там вода выступает как своеобразная смазка между двумя пластами земли и они "едут" один относительно другого на "свободу",то есть наружу горы,откуда падают вниз. А потом прибегает толпа журналистов и снимает сюжет в духе "ай-яй-яй,куда же смотрит власть!".

Так как тяжелые каменные строения сносить очень не хочется

строят дренажки,чтобы убрать этот самый слой водяной "смазки". Именно поэтому дренажки ВСЕГДА строят на склонах или глубже в гору они просто не нужны.
4. Под уровнем подошвы горы могут быть любые гидрогеологические условия - на гору это НИКАК не повлияет. Даже если болото образуется (примеров с горой,к склонам которой вплтную примыкают склоны какого-нибудь холма - масса). Не говоря уж о том,что гора сложена из относительно твердого лёсса,который относительно песков и мокрой глины выглядит чуть ли не камнем (потому в нем пещеры монахи и строили).
В качестве последнего аргумента хочется вспомнить проходку продолжения ККЛ: под землей была чуть ли не сметана из-за некогда бывшей болотом поймы Лыбеди,а на поверхности это абсолютно никак не было заметно,в окрестностях нет ни одного дренажа или хотя бы намека на дренаж.
ОФФ:
2TANK:
Эх, вспомнил и снова захотелось)))))
Дык поехали может? а то тогда кроме как весело побухать - мы так и не полазили нигде.

Добавлено: 03 ноя 2010, 09:51
s-a-s-h-a
2Klovsky:
Объясняю популярно.
Нормы прохождения согласования любых проектных решений еще никто не отменял. Так вот любые работы связанные с склоном оползнями и т.д. должны быть дополнительно предоставлены в "Специализированное управление подземных работ (СУПР)." для согласования.
Там же пишут необходимые меры и условия для обеспечения устойчивости склона и т.д.
Это касается как строительства частного дома в холмистой местности (Мышеловка, Протасов яр и т.д.) Так и для любых сооружений, будь то дом или инженерное сооружение.
Без согласования в данной службе не получить положительный вывод гос экспертизы, а без него не получишь разрешение на строительство.
2Diablas.
Правильно пишешь.. причем любые сооружения в Киеве стоит на 2х 3х водоносных горизонтах, и им как то фиолетово. Я еще в Киеве ни одной геологии не видел без воды вообще )))
Добавлено: 03 ноя 2010, 12:10
Diablas
s-a-s-h-a писал(а):2Diablas.
Правильно пишешь.. причем любые сооружения в Киеве стоит на 2х 3х водоносных горизонтах, и им как то фиолетово. Я еще в Киеве ни одной геологии не видел без воды вообще )))
Кстати да,я как-то забыл упомятуть факт наличия нескольких водоносных горизонтов. Спасибо за напоминание.

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:13
Alexeyka
Залізниця подасть в суд на депутата Київради?
Версія для друку Додати коментар
02.11.2010 16:18
Інформація про те, що будівництво Дніпровського шляхопроводу призводить до руйнування Видубицького монастиря не відповідає дійсності.
Про це повідомляє прес-служба Південно-західної залізниці, спростовуючи відповідну заяву депутата Київради від БЮТ Олександра Бригинця.
"Будівництво знаходиться на відстані понад 1,5 кілометра від Монастирського комплексу, та не може призводити до руйнації історичної пам'ятки", йдеться в повідомленні.
Керівництво залізниці заявляє, що всі роботи з будівництва залізнично-автомобільного переходу через Дніпро здійснюються на підставі чинного законодавства та проектно-кошторисної документації, яка пройшла погодження всіх зацікавлених міністерств, та затверджена розпорядженням Кабміну.
"Південно-Західна залізниця як замовник будівництва, за необґрунтовані звинувачення з боку Бригинця, має всі підстави звернутися до суду", йдеться в повідомленні.
Українська правда. Київ
http://kiev.pravda.com.ua/news/4cd01dd16185c/
Добавлено: 03 ноя 2010, 12:22
Vadim
Туды его, в качель. Еще бы отсудили так мегагривню у него - меньше бы языком ляпял.
