Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну, кстати, ст."З-д им.Малышева" от этого только выиграла.emsviking писал(а):эстеты...
то, что изначально на станциях были лампы накаливания, которые в 80-х поменяли на лампы дневного света - никого не смущает, не ?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Поройся в настройках фотика, у меня при нормальной тёплой лампе и обычной накаливания баланс белого абсолютно один, проверял не раз.AMY писал(а):Ну не совсем любой. Те, которые дают теплый свет, наиболее близкий к лампам накаливания, имеют световую температуру 2700К.
А у накалок — около 3000К. Чуть-чуть, но не то
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Харьковский метрополитен начал выдачу льготникам социальных электронных карт
http://sq.com.ua/show_news/94912.html?id=94912
"STATUS QUO", 27.11.2009, Харьков
Сотрудники КП "Харьковский метрополитен" 27 ноября вручили ряду льготников социальные персональные электронные карты. Первые карточки получили 15 человек, в основном - бывшие работники метрополитена.
Как отметил представитель харьковской дирекции "Приватбанка" Дмитрий Хольтюков, карточки позволят льготному контингенту максимально удобно и комфортно пользоваться услугами метрополитена. "Бесконтактная электронная карта для льготников позволяет не только бесплатно ездить в метрополитене, она также служит как платежно-банковская карта, которая по желанию клиента может быть активирована", - отметил Д.Хольтюков.
По словам представителя "Приватбанка", документы на оформление карты предоставили уже 200 тыс. пенсионеров и других льготников. "Приватбанк", в свою очередь, уже изготовил 25 тысяч карточек. "С 1 декабря мы начнем выдачу этих карт. Работники банка обзвонят клиентов и пригласят получить карточку в определенное время в одном из отделений "Приватбанка", чтобы не создавать очередей", - подчеркнул Д.Хольтюков. Также он заверил, что пока есть желающие, прием документов будет продолжаться.
Сотрудники метрополитена подчеркнули, что пассажиры, которые не захотят получить электронную карту, смогут пользоваться льготой на проезд, как и раньше, по предъявлению удостоверения.
Справка "SQ". 26 октября начался прием документов для оформления льготных социальных карт на проезд в метро. Оформить карту можно в любом отделении "Приватбанка", а также в пунктах приема документов на станциях метро "Исторический музей", "Киевская", "23 августа", "Метростроителей" и "Южный вокзал". Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
В Харьковской области около 700 тыс. льготников 13 категорий, которые могут пользоваться льготой в метро.
Юлия Тарасова
http://sq.com.ua/show_news/94912.html?id=94912
"STATUS QUO", 27.11.2009, Харьков
Сотрудники КП "Харьковский метрополитен" 27 ноября вручили ряду льготников социальные персональные электронные карты. Первые карточки получили 15 человек, в основном - бывшие работники метрополитена.
Как отметил представитель харьковской дирекции "Приватбанка" Дмитрий Хольтюков, карточки позволят льготному контингенту максимально удобно и комфортно пользоваться услугами метрополитена. "Бесконтактная электронная карта для льготников позволяет не только бесплатно ездить в метрополитене, она также служит как платежно-банковская карта, которая по желанию клиента может быть активирована", - отметил Д.Хольтюков.
По словам представителя "Приватбанка", документы на оформление карты предоставили уже 200 тыс. пенсионеров и других льготников. "Приватбанк", в свою очередь, уже изготовил 25 тысяч карточек. "С 1 декабря мы начнем выдачу этих карт. Работники банка обзвонят клиентов и пригласят получить карточку в определенное время в одном из отделений "Приватбанка", чтобы не создавать очередей", - подчеркнул Д.Хольтюков. Также он заверил, что пока есть желающие, прием документов будет продолжаться.
Сотрудники метрополитена подчеркнули, что пассажиры, которые не захотят получить электронную карту, смогут пользоваться льготой на проезд, как и раньше, по предъявлению удостоверения.
Справка "SQ". 26 октября начался прием документов для оформления льготных социальных карт на проезд в метро. Оформить карту можно в любом отделении "Приватбанка", а также в пунктах приема документов на станциях метро "Исторический музей", "Киевская", "23 августа", "Метростроителей" и "Южный вокзал". Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
В Харьковской области около 700 тыс. льготников 13 категорий, которые могут пользоваться льготой в метро.
Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Станцию "Алексеевская" строят на треть быстрее графика
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1305
2 декабря 2009, 13:33
В ноябре текущего года на строительстве станции метро «Алексеевская» освоено 135 % от запланированного, сообщил сегодня во время выездного заседания штаба по строительству метрополитена первый заместитель городского головы Александр Кривцов.
По его словам, весь контур метро закрыт, за исключением технологических отверстий, и теперь в условиях сохраненного тепла и функционирующего теплового узла есть возможность работать в зимних условиях. Левый тоннель в большей стадии готовности, и именно по нему через три недели проедет первая дрезина. Обустраиваются два новых выхода на станции «Алексеевская», закрыт тоннель на станции «Проспект Победы».
На объекте продолжаются отделочные работы, строительство полностью укомплектовано гранитом, идет подготовка к его укладке на пол.
Фотогалерея[hr]
На строительство метро город выделит 30 млн. грн.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1303
2 декабря 2009, 12:53
В январе – марте 2010 года из городского бюджета Харькова на строительство новой станции метрополитена будет выделено 30 млн. грн. Об этом сегодня во время выездного заседания штаба по строительству метрополитена сообщил первый заместитель городского головы Александр Кривцов.
По информации первого вице-мэра, предполагается, что в январе (когда количество рабочих дней будет значительно меньше) строительство получит 5 млн. грн., в феврале – 10 млн. грн., а в марте – 15 млн. грн.
В то же время Александр Кривцов напомнил, что без финансовой помощи со стороны государства станцию метро «Алексеевская» достроить невозможно, городской бюджет Харькова не сможет выделить на эти цели 160 млн. грн.
«Чтобы построить метро за городские деньги, нам придется прекратить абсолютно все программы, связанные с развитием Харькова. А этого делать нельзя», - отметил Александр Кривцов.
[hr]
К строительству метро привлечены 630 специалистов
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1301
2 декабря 2009, 12:10
На строительстве новой станции метрополитена сегодня заняты в общей сложности 630 рабочих, сообщил руководитель Дирекции строящегося метрополитена Александр Сухорада.
«Работа очень дружная, и те задачи, которые поставили перед нами городской голова и городской совет, будут выполнены к 20 декабря», - отметил он.
По словам Александра Сухорады, все работы расписаны по подрядным организациям, на строительство объекта в декабре остается порядка 11 млн. грн.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1305
2 декабря 2009, 13:33
В ноябре текущего года на строительстве станции метро «Алексеевская» освоено 135 % от запланированного, сообщил сегодня во время выездного заседания штаба по строительству метрополитена первый заместитель городского головы Александр Кривцов.
По его словам, весь контур метро закрыт, за исключением технологических отверстий, и теперь в условиях сохраненного тепла и функционирующего теплового узла есть возможность работать в зимних условиях. Левый тоннель в большей стадии готовности, и именно по нему через три недели проедет первая дрезина. Обустраиваются два новых выхода на станции «Алексеевская», закрыт тоннель на станции «Проспект Победы».
На объекте продолжаются отделочные работы, строительство полностью укомплектовано гранитом, идет подготовка к его укладке на пол.
Фотогалерея[hr]
На строительство метро город выделит 30 млн. грн.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1303
2 декабря 2009, 12:53
В январе – марте 2010 года из городского бюджета Харькова на строительство новой станции метрополитена будет выделено 30 млн. грн. Об этом сегодня во время выездного заседания штаба по строительству метрополитена сообщил первый заместитель городского головы Александр Кривцов.
По информации первого вице-мэра, предполагается, что в январе (когда количество рабочих дней будет значительно меньше) строительство получит 5 млн. грн., в феврале – 10 млн. грн., а в марте – 15 млн. грн.
В то же время Александр Кривцов напомнил, что без финансовой помощи со стороны государства станцию метро «Алексеевская» достроить невозможно, городской бюджет Харькова не сможет выделить на эти цели 160 млн. грн.
«Чтобы построить метро за городские деньги, нам придется прекратить абсолютно все программы, связанные с развитием Харькова. А этого делать нельзя», - отметил Александр Кривцов.
[hr]
К строительству метро привлечены 630 специалистов
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1301
2 декабря 2009, 12:10
На строительстве новой станции метрополитена сегодня заняты в общей сложности 630 рабочих, сообщил руководитель Дирекции строящегося метрополитена Александр Сухорада.
«Работа очень дружная, и те задачи, которые поставили перед нами городской голова и городской совет, будут выполнены к 20 декабря», - отметил он.
По словам Александра Сухорады, все работы расписаны по подрядным организациям, на строительство объекта в декабре остается порядка 11 млн. грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Вертушки» возле дежурных по станции в метрополитене исчезнут
С 1 декабря в метрополитене начинают убирать пропускные пункты – «вертушки» - те, что возле помещения дежурного станции, сообщили в пресс-службе предприятия. Обычно этими пропускными пунктами пользовались льготники.
Упразднить «вертушки» у дежурного решили в связи с тем, что в подземке начали действовать электронные социальные карточки. С ней льготник может проходить через любой турникет со считывающим устройством. На месте автоматического контрольно-пропускного пункта возле дежурного планируется тоже установить турникет.
Пассажиров из других городов и льготников с бумажными удостоверениями будут пропускать через турникеты по так называемой технологической карте - она будет у дежурного по вестибюлю. Прежде, чем пропустить такого пассажира, его данные занесут в журнал регистрации.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67914.shtml
02.12.09 09:16
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
С 1 декабря в метрополитене начинают убирать пропускные пункты – «вертушки» - те, что возле помещения дежурного станции, сообщили в пресс-службе предприятия. Обычно этими пропускными пунктами пользовались льготники.
Упразднить «вертушки» у дежурного решили в связи с тем, что в подземке начали действовать электронные социальные карточки. С ней льготник может проходить через любой турникет со считывающим устройством. На месте автоматического контрольно-пропускного пункта возле дежурного планируется тоже установить турникет.
Пассажиров из других городов и льготников с бумажными удостоверениями будут пропускать через турникеты по так называемой технологической карте - она будет у дежурного по вестибюлю. Прежде, чем пропустить такого пассажира, его данные занесут в журнал регистрации.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67914.shtml
02.12.09 09:16
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Без кассиров. На трёх станциях метро жетоны выдают только аппараты
«Спортивная», «Советская», «Центральный рынок». С сегодняшнего дня кассиры на этих станциях не работают, рассказал «МедиаПорту» главный инженер метрополитена Сергей Штанько.
1 декабря - дата начала обновления подземки, внедрения новых технологий. С недавнего времени вместе с новыми турникетами, электронными карточками для льготников появились и аппараты по выдаче жетонов. Они установлены на всех станциях метрополитена и, по задумке руководства предприятия, должны заменить кассиров. В ближайшее время - на всех станциях.
В течение месяца в вестибюлях метрополитена будут работать волонтёры, говорит главный инженер. Сотрудники метро в специальной одежде будут разъяснять пассажирам, как пользоваться аппаратами по выдачи жетонов. Первое время будет и человек, который сможет разменять деньги. Аппарат принимает 50-копеечные монеты и купюры - максимум 10 гривен.
Что будет с кассирами? Главный инженер метро Сергей Штанько рассказывает: сейчас в подземке действует схема оптимизации рабочих мест. Людям, которые попадают под сокращение, предложат обучение и после переведут на другие должности предприятия. С теми, кто не захочет учиться – метрополитену придётся попрощаться.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67910.shtml
01.12.09 18:18
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
«Спортивная», «Советская», «Центральный рынок». С сегодняшнего дня кассиры на этих станциях не работают, рассказал «МедиаПорту» главный инженер метрополитена Сергей Штанько.
1 декабря - дата начала обновления подземки, внедрения новых технологий. С недавнего времени вместе с новыми турникетами, электронными карточками для льготников появились и аппараты по выдаче жетонов. Они установлены на всех станциях метрополитена и, по задумке руководства предприятия, должны заменить кассиров. В ближайшее время - на всех станциях.
В течение месяца в вестибюлях метрополитена будут работать волонтёры, говорит главный инженер. Сотрудники метро в специальной одежде будут разъяснять пассажирам, как пользоваться аппаратами по выдачи жетонов. Первое время будет и человек, который сможет разменять деньги. Аппарат принимает 50-копеечные монеты и купюры - максимум 10 гривен.
Что будет с кассирами? Главный инженер метро Сергей Штанько рассказывает: сейчас в подземке действует схема оптимизации рабочих мест. Людям, которые попадают под сокращение, предложат обучение и после переведут на другие должности предприятия. С теми, кто не захочет учиться – метрополитену придётся попрощаться.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67910.shtml
01.12.09 18:18
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Станция «Спортивная» стала жёлто-синяя
Новый дизайн станции «Спортивная». Потолок на станции красят в жёлто-синие цвета. Вокруг платформы - три волны с чередующимися линиями цветов украинского флага.

Как рассказал «МедиаПорту» главный инженер подземки Сергей Штанько, в метрополитене решили улучшить дизайн станции. В какой-то мере, говорит Штанько, это ещё и потому, что «Спортивная» - ближайшая станция к стадиону «Металлист». А желтый и синий - это не только цвета национального флага, но и символика футбольной команды.
Идея разукрасить потолок, рассказывает главный инженер, пришла в голову сотрудникам подземки. Преображают станцию работники метрополитена ночью.
По данным официального сайта КП «Харьковский метрополитен», «Спортивная» - односводчатая станция - одно из наиболее удачных произведений современной архитектуры (архитектор Ю. Н. Плаксин, инженер Н. Д. Пашков). Интерьер станции напоминает огромный спортивный зал, в котором царит приподнятая обстановка. С 1995 года станция стала пересадочной - здесь пересеклись первая и третья линии.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67906.shtml
01.12.09 17:21
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
Новый дизайн станции «Спортивная». Потолок на станции красят в жёлто-синие цвета. Вокруг платформы - три волны с чередующимися линиями цветов украинского флага.


Как рассказал «МедиаПорту» главный инженер подземки Сергей Штанько, в метрополитене решили улучшить дизайн станции. В какой-то мере, говорит Штанько, это ещё и потому, что «Спортивная» - ближайшая станция к стадиону «Металлист». А желтый и синий - это не только цвета национального флага, но и символика футбольной команды.
Идея разукрасить потолок, рассказывает главный инженер, пришла в голову сотрудникам подземки. Преображают станцию работники метрополитена ночью.
По данным официального сайта КП «Харьковский метрополитен», «Спортивная» - односводчатая станция - одно из наиболее удачных произведений современной архитектуры (архитектор Ю. Н. Плаксин, инженер Н. Д. Пашков). Интерьер станции напоминает огромный спортивный зал, в котором царит приподнятая обстановка. С 1995 года станция стала пересадочной - здесь пересеклись первая и третья линии.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67906.shtml
01.12.09 17:21
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Экономия на материалах. Можно ли заменить гранитную облицовку в строящемся метро?
Экономия на материалах, но не на качестве. Сегодня перед заседанием штаба по строительству метрополитена вице-мэр Александр Кривцов отметил: на облицовке станций подземки можно сэкономить, если найти подходящий материал, который заменит дорогостоящий гранит. Например, керамогранит.
Руководитель Дирекции строящегося метрополитена Александр Сухорада рассказал «МедиаПорту»: чтобы подобрать материал для отделки станций, прежде нужно согласовать этот вопрос со специалистами. Не все материалы, говорит начальник дирекции, можно применять при строительстве подземных сооружений. Если проектанты дадут добро на использование материалов дешевле, чем гранит, и это будет соответствовать эстетике, Сухорада не исключает, что их опробуют на станции «Проспект Победы».
Александр Сухорада, начальник Дирекции строящегося метрополитена: «Наверное, всё-таки можно удешевлять строительство, за счёт применения современных композитных материалов. Мы уже обратились в наш институт «Метрострой», для того, чтобы в дальнейшем, на следующей станции, максимально использовались композитные материалы, которые дают возможность удешевить станции».
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67934.shtml
02.12.09 14:38
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
Экономия на материалах, но не на качестве. Сегодня перед заседанием штаба по строительству метрополитена вице-мэр Александр Кривцов отметил: на облицовке станций подземки можно сэкономить, если найти подходящий материал, который заменит дорогостоящий гранит. Например, керамогранит.
Руководитель Дирекции строящегося метрополитена Александр Сухорада рассказал «МедиаПорту»: чтобы подобрать материал для отделки станций, прежде нужно согласовать этот вопрос со специалистами. Не все материалы, говорит начальник дирекции, можно применять при строительстве подземных сооружений. Если проектанты дадут добро на использование материалов дешевле, чем гранит, и это будет соответствовать эстетике, Сухорада не исключает, что их опробуют на станции «Проспект Победы».
Александр Сухорада, начальник Дирекции строящегося метрополитена: «Наверное, всё-таки можно удешевлять строительство, за счёт применения современных композитных материалов. Мы уже обратились в наш институт «Метрострой», для того, чтобы в дальнейшем, на следующей станции, максимально использовались композитные материалы, которые дают возможность удешевить станции».
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67934.shtml
02.12.09 14:38
Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Та же история была в Киевском метро.
Я как-то подсчитывал, что стоимость архитектурно-отделочных работ по станциям Бориспольская, Вырлица, Сырец - составляла 2,5-3% (10-15 млн. грн.) от всего комплекса работ по станции!!!
А экономию можно сделать в пределах 2,3-2,6% от всего комплекса работ по станции!!! Ну сэкономят 0,8-1,6 млн.грн. - получат уборную обвешенную отечественным кафелем.
Заменить гранит на керамогранит нет никаких проблем - цена керамогранита может быть дешевле в 2-3 раза а может и равняться стоимости гранитной плиты.
Также можно заменить подвесные потолки из садинг-систем на гипсокартон или просто побелка по штукатурке. Дешево и сердито.
Не на том экономите ребята!
Я как-то подсчитывал, что стоимость архитектурно-отделочных работ по станциям Бориспольская, Вырлица, Сырец - составляла 2,5-3% (10-15 млн. грн.) от всего комплекса работ по станции!!!
А экономию можно сделать в пределах 2,3-2,6% от всего комплекса работ по станции!!! Ну сэкономят 0,8-1,6 млн.грн. - получат уборную обвешенную отечественным кафелем.
Заменить гранит на керамогранит нет никаких проблем - цена керамогранита может быть дешевле в 2-3 раза а может и равняться стоимости гранитной плиты.
Также можно заменить подвесные потолки из садинг-систем на гипсокартон или просто побелка по штукатурке. Дешево и сердито.
Не на том экономите ребята!
Первый состав пойдет к Алексеевской на полгода раньше запланированного срока
http://dozor.kharkov.ua/city/stroitelstvo/1051402.html
Уже к 10–20 декабря планируется завершить рельсовый путь одной из колей перегона «23 августа - Алексеевская» в Харьковском метро.
Об этом сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
По его данным, 21-23 декабря по этой линии планируется пустить моторную дрезину. Готова к пуску она будет уже ориентировочно 10 декабря.
Возможно, на ней смогут прокатиться представители харьковских СМИ. Также в один из первых рейсов планирует отправиться с инспекцией руководство Штаба по строительству метро.
Дрезина может использоваться и для испытаний, и для доставки строительных грузов и оборудования от станции к станции и в тоннели.
Как сообщалось ранее, первый пробный испытательный состав метро может пройти по тоннелям нового перегона подземки в июне 2010 года.
Строители отмечают, что в крайнем случае, испытания могут быть проведены в начале июля.
Поверх нового тоннеля харьковского метро, согласно Генеральному плану города, пройдет новая автомобильная дорога, которая свяжет Павлово Поле и Алексеевку.
Отметим также, закончена обваловка тоннелей в Алексеевской балке на перегоне метро между станциями «23 августа – Алексеевская» – там, где они выходят на поверхность. Новая дорога пойдет и по этим рукотворным холмам.
02.12.2009 09:18
Николай Кузнецов
http://dozor.kharkov.ua/city/stroitelstvo/1051402.html
Уже к 10–20 декабря планируется завершить рельсовый путь одной из колей перегона «23 августа - Алексеевская» в Харьковском метро.
Об этом сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
По его данным, 21-23 декабря по этой линии планируется пустить моторную дрезину. Готова к пуску она будет уже ориентировочно 10 декабря.
Возможно, на ней смогут прокатиться представители харьковских СМИ. Также в один из первых рейсов планирует отправиться с инспекцией руководство Штаба по строительству метро.
Дрезина может использоваться и для испытаний, и для доставки строительных грузов и оборудования от станции к станции и в тоннели.
Как сообщалось ранее, первый пробный испытательный состав метро может пройти по тоннелям нового перегона подземки в июне 2010 года.
Строители отмечают, что в крайнем случае, испытания могут быть проведены в начале июля.
Поверх нового тоннеля харьковского метро, согласно Генеральному плану города, пройдет новая автомобильная дорога, которая свяжет Павлово Поле и Алексеевку.
Отметим также, закончена обваловка тоннелей в Алексеевской балке на перегоне метро между станциями «23 августа – Алексеевская» – там, где они выходят на поверхность. Новая дорога пойдет и по этим рукотворным холмам.
02.12.2009 09:18
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Без пересадок и по банковской карточке. Новые идеи по поводу единой транспортной системы
Единый диспетчерский центр, который будет координировать работу транспорта в Харькове, презентуют в 20-х числах декабря, сообщил сегодня начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев на Международном инвестфоруме.
Как сообщает корреспондент «МедиаПорта», Мусеев отметил, что диспетчерский центр будет управлять метро, трамваями и троллейбусами, частными автобусами и маршрутными такси. По словам Мусеева, главная задача – сделать, чтобы уже в середине следующего года схема движения транспорта в городе поменялась: каждый пассажир должен иметь возможность попасть в любой район города одним видом транспорта.
На диспетчерскую будут заведены и все светофоры в городе, добавил заместитель директора Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. Уже сейчас две трети светофоров со светодиодами, их через оптоволоконную сеть можно будет подключить к диспетчерской.
Новая транспортная структура – один из этапов новой организации работы «Горэлектротранса», метро и автобусов, который городские власти начали с создания в городе КП «Харьковпасс». Эта структура должна объединить все транспортные предприятия и координировать их работу.
Уже сейчас, говорит Мусеев, ведется разработка новой схемы маршрутов. Их разделят на магистральные и внутриквартальные. Первые будут возить пассажиров через весь город, вторые – по районам. Одна из задач здесь – избежать конкуренции среди частных автоперевозчиков.
К середине 2010-го года появится и единая система оплаты в городе, отметил Мусеев. Сейчас транспортники и чиновники обсуждают, какой она будет. Вероятно, говорит начальник метрополитена, вводить новую пластиковую карточку – единый проездной, о котором говорили чиновники, - не будут. Платить за проезд, говорит Мусеев, можно будет с помощью банковской карты.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/68094.shtml
09.12.09 15:57
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Единый диспетчерский центр, который будет координировать работу транспорта в Харькове, презентуют в 20-х числах декабря, сообщил сегодня начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев на Международном инвестфоруме.
Как сообщает корреспондент «МедиаПорта», Мусеев отметил, что диспетчерский центр будет управлять метро, трамваями и троллейбусами, частными автобусами и маршрутными такси. По словам Мусеева, главная задача – сделать, чтобы уже в середине следующего года схема движения транспорта в городе поменялась: каждый пассажир должен иметь возможность попасть в любой район города одним видом транспорта.
На диспетчерскую будут заведены и все светофоры в городе, добавил заместитель директора Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. Уже сейчас две трети светофоров со светодиодами, их через оптоволоконную сеть можно будет подключить к диспетчерской.
Новая транспортная структура – один из этапов новой организации работы «Горэлектротранса», метро и автобусов, который городские власти начали с создания в городе КП «Харьковпасс». Эта структура должна объединить все транспортные предприятия и координировать их работу.
Уже сейчас, говорит Мусеев, ведется разработка новой схемы маршрутов. Их разделят на магистральные и внутриквартальные. Первые будут возить пассажиров через весь город, вторые – по районам. Одна из задач здесь – избежать конкуренции среди частных автоперевозчиков.
К середине 2010-го года появится и единая система оплаты в городе, отметил Мусеев. Сейчас транспортники и чиновники обсуждают, какой она будет. Вероятно, говорит начальник метрополитена, вводить новую пластиковую карточку – единый проездной, о котором говорили чиновники, - не будут. Платить за проезд, говорит Мусеев, можно будет с помощью банковской карты.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/68094.shtml
09.12.09 15:57
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На станции "Алексеевская" начали укладывать пол
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1400
9 декабря 2009, 10:54
Сегодня на строящейся станции метро «Алексеевская» состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена под председательством первого заместителя городского головы Александра Кривцова. Участники заседания осмотрели ход работ на строящемся объекте.
Работы идут полным ходом и согласно графикам. Накрыты выходы № 1 и № 2 (со стороны Алексеевского массива), продолжается облицовка гранитом внутренних помещений – вестибюля станции и посадочной платформы. Началась «парадная» укладка пола.
«Срок завершения освоения денег – 20 декабря – строители подтверждают, и это видно по готовности объекта», - отметил Александр Кривцов.
Фотогалерея
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1400
9 декабря 2009, 10:54
Сегодня на строящейся станции метро «Алексеевская» состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена под председательством первого заместителя городского головы Александра Кривцова. Участники заседания осмотрели ход работ на строящемся объекте.
Работы идут полным ходом и согласно графикам. Накрыты выходы № 1 и № 2 (со стороны Алексеевского массива), продолжается облицовка гранитом внутренних помещений – вестибюля станции и посадочной платформы. Началась «парадная» укладка пола.
«Срок завершения освоения денег – 20 декабря – строители подтверждают, и это видно по готовности объекта», - отметил Александр Кривцов.
Фотогалерея
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits