Страница 99 из 273

Добавлено: 20 янв 2009, 23:37
ВАВАНчик
Просто журналюги когда прибежали пришлось включить все батареи
Включить что? Может освещение или вентиляцию?

Добавлено: 20 янв 2009, 23:42
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):Еще одно видео :-) http://tsn.ua/ua/ukrayina/sogodni-v-kiy ... otyag.html
Так вот откуда ноги растут. Сам Д.Бакс сегодня заявил, что состав стоил в 2 раза дешевле. При этом он упомянул, что разработку Киев тоже оплатил. Очень интересно после этого как они считали стоимость.
ВАВАНчик писал(а):Включить что? может освещение?
Вот почему его постоянно отключали :)

Добавлено: 21 янв 2009, 00:13
miron_y_v
tov_tob писал(а):
ВАВАНчик писал(а):Еще одно видео :-) http://tsn.ua/ua/ukrayina/sogodni-v-kiy ... otyag.html
Так вот откуда ноги растут. Сам Д.Бакс сегодня заявил, что состав стоил в 2 раза дешевле. При этом он упомянул, что разработку Киев тоже оплатил. Очень интересно после этого как они считали стоимость.
ВАВАНчик писал(а):Включить что? может освещение?
Вот почему его постоянно отключали :)
Охрана которая висит на составе использует батареии по полному, включили и висят всю ночь!!!
А то что в фотографиях выложил "vv " это называется переустановка драйверов на камеры обзора, поменяли ключи (на каждую камеру вводится свой ключ)! Эти ключи слетели от неправильного выключения компьютера видеокамер, - это обычный процесс, так что всё уже раюотает на 100% завтра едем и ни кто этого не отменял-добро пожаловать на Ласточку в 12-47 выход из депо!!!

Добавлено: 21 янв 2009, 00:45
sashman
Ужас.

С логикой переигрывания дверей бодались и на Славутиче. Неужели было трудно описать в ТЗ?

Про регистратор тоже печально. ЭТО не уровень надёжности оборудования для метрополитена.

Добавлено: 21 янв 2009, 01:13
DFAW
miron_y_v писал(а):Проблем с дверями нет! Просто журналюги когда прибежали пришлось включить все батареи , в следствии они за час подсели и двери в первом вагоне не захотели закрываться, так как мозги дверей работают от электрики и при напряжении в бортовой сети менее 65 вольт двери работают некоректно! Для информации на каждой створке стоит свой мозг (производства Польши) стоит 1000 евро! Начальство решило что мозг надо перепрошить под стандартную схему закрытия дверей!И течении пару месяцев мозги переделают под стандартную схему закрытия!
Очень похоже на правду, так как на Бориспольской тоже были определённые проблемы с первым вагоном, а чем дальше к концу тем чётче работало.

Фотоотчёт

Добавлено: 21 янв 2009, 03:32
MetroMan
tov_tob писал(а):AMY, DFAW, дополняйте ;)
Хоть я не AMY и не DFAW, но всё же постараюсь дополнить :)

Прибытие на Бориспольскую:
Изображение Изображение Изображение

Журналисты внутри:
Изображение Изображение

Испытание состава толпой:
Изображение Изображение Изображение

Интерьеры:
Изображение Изображение Изображение Изображение

А также различные девайсы:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Табличка, переговорное устройство, приборы в торце, огнетушитель, кнопка открытия дверей, ручка аварийного открытия дверей.

Состав уходит под оборот на Сырце:
Изображение Изображение

И возвращается из-под оборота:
Изображение Изображение Изображение

Состав на станциях:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
(Дорогожичи, Печерская, Дружбы Народов, Славутич, Осокорки, Харьковская, Вырлица)

Состав на мосту:
Изображение Изображение

Состав на Бориспольской, уход в депо:
Изображение Изображение Изображение

Исправленная схема :veryhappy: :
Изображение Изображение

Bonus:
Номерной на Сырце:
Изображение Изображение

Добавлено: 21 янв 2009, 10:20
ВАВАНчик
miron_y_v писал(а): завтра едем и ни кто этого не отменял-добро пожаловать на Ласточку в 12-47 выход из депо!!!
А можно полный график маршрута хотябы по конечным узнать?

Добавлено: 21 янв 2009, 10:41
dimentiy
Думаю, можно выщитать приблизительно

Берём время проезда от Бориспольской до Сырца: 14 станций * 2 минуты + 5 минут (перегоны Южный Мост, ЛБ) = 32 минуты (приблизительно). Если в 12:47 выезд, то в 13:10-13:25 поезд на Сырце. До КХ от Сырца 34-35 минут, соответственно 13:45-14:00 - поезд на КХ.

Добавлено: 21 янв 2009, 11:13
ВАВАНчик
Я не только так думаю, но и уверен!
Только зачем, если можно дождаться точного ответа от инсайдеров!? :lol:
На крайняк можно заслать казачков на Сырец и Красный ху., чтобы они спосили у КШ. :)

Добавлено: 21 янв 2009, 11:31
ВАВАНчик
Берём время проезда от Бориспольской до Сырца: 14 станций * 2 минуты + 5 минут (перегоны Южный Мост, ЛБ) = 32 минуты (приблизительно). Если в 12:47 выезд, то в 13:10-13:25 поезд на Сырце. До КХ от Сырца 34-35 минут, соответственно 13:45-14:00 - поезд на КХ.
А теперь добавь 2ю баранку. Следовательно погрешность на 3й будет пол часа! :(

Добавлено: 21 янв 2009, 11:55
slavutich
ВАВАНчик писал(а):На крайняк можно заслать казачков на Сырец и Красный ху., чтобы они спосили у КШ. :)
Интересно, что ответит КШ, когда к ней прийдет какойто человек с вопросом, мол а когда сюда приедет крюковец?
ЗЫ.Не думаю, что она сорветься и побежит на блок-пост чтобы посмотреть, когда же оно приедет :wink:

Добавлено: 21 янв 2009, 11:59
ВАВАНчик
Ей никуда бежать не нужно, расписание у нее в кармане :)
Только нужно маршрут назвать :)

Добавлено: 21 янв 2009, 11:59
Iona
Всё зависит от конкретной ДСП, однажды по моей просьбе ДСП стала звонить ДЦХ, чтобы выяснить, когда путеизмеритель пройдёт :)

Добавлено: 21 янв 2009, 12:04
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):Ей никуда бежать не нужно, расписание у нее в кармане :)
Только нужно маршрут назвать :)
Насколько я понял судя по их поведению, вчера КШ даже заранее знали о том, что будет ехать Крюковец.

Добавлено: 21 янв 2009, 12:08
ВАВАНчик
Как я понял ВЧЕРА состав вне графика шел.
vv писал(а):Одна баранка. Но вообще-то его в завтрашний граффик не определили, т.к. непонятки со временем старта. Так что ДЦХ придется оперативно впихивать.
Если пройдет успешно, то планируют выпускать баранки на три ежедневно.