Страница 99 из 212
Добавлено: 07 дек 2010, 01:53
Santehnik
На 156 КПТ-шных маршруток НЕТ.
Хм... Странно. Впрочем она так хорошо ходит
Судьба МТ172 и МТ546 пока не известна, а точнее не радостная.
Чего это она не радостная? У них свои пассажиры, которым то метро до лампочки!
Добавлено: 07 дек 2010, 11:30
demon29
Хорошая работа маршрута зависит от коллектива и диспечера на маршруте. 156 ходит до 20.00 максимум с Феофании, а то и раньше. В 21.00 с Бессарабки. По выходным ездит крайне редко, так как сейчас поток людей очень упал.
Про 172 и 546 могу расписать, но это будет долго. Свои пассажиры это хорошо, вот только в каком количестве и в какое время. В пик на 172 провезти 50 человек - рейс не важный, надо 60-70 и более. Почему столько - такие условия. Более детально смогу описать вечером 20 декабря
Добавлено: 10 дек 2010, 14:27
рівноденник
Годину тому спостерігав, як біля східних виходів з "Васильківської" між двома стовпами натягали трос через вулицю. Що ж, чекатимемо на трутенківський тролейбус 15-го?
Добавлено: 10 дек 2010, 14:55
demon29
Общался вчера вечером с водителями ТД1, они вообще ни чего не подозревают об открытии нового маршрута и про сокращение 2, 4, 11 до Автовокзала
Добавлено: 10 дек 2010, 16:19
Shilik
На улице Амурской также установили на опоры подвесы для контактной сети.
Добавлено: 10 дек 2010, 22:33
XAN
Никто ничего не знает? На круге маршала Тимошенко/Зои Гайдай стоит троллейбус 46хх (4621?) уже несколько часов без признаков жизни.
Добавлено: 17 дек 2010, 15:24
Caesar
http://korrespondent.net/kyiv/1149224-k ... oizvodstva
Эту новость пропустили или просто выложили в другой теме?
Добавлено: 17 дек 2010, 18:15
AMY
Не купил, а только провёл конкурсные торги по процедуре «закупка у одного участника» и заключил договор. А вот когда заплатят деньги — тогда и купят...
PS: по той же логике журнализдов я вот тоже купил Rolls-Royce Phantom. Ну в смысле таких денег у меня пока нет, но счёт от автосалона — сами понимаете.
[hr]
Коммунальное предприятие Киевпастранс купило у компании Львовские автобусные заводы 77 троллейбусов за 346,5 миллионов гривен.
Об этом говорится в объявлении Киевпастранса о результатах торгов.
Тендер состоялся по процедуре закупки у одного участника.
Поставку троллейбусов городу осуществят до конца 2011 года.
Компании заключили договор 7 декабря
Итого
4,5 млн грн за единицу. Напомню, что последние закупленные в 2008 году Киевом троллейбусы ЛАЗ Е301 стоили почти
1,6 млн грн. Неплохо накрутили, однако...

Добавлено: 17 дек 2010, 18:30
Santehnik
Итого 4,5 млн грн за единицу. Напомню, что последние закупленные в 2008 году Киевом троллейбусы ЛАЗ Е301 стоили почти 1,6 млн грн. Неплохо накрутили, однако... Embarassed
Есть чуйка что помимо откатов в эту стоимость включили и запчасти для нынешних машин.
Это косвенно подтверждается тем что сейчас заводчане и Чехи подымают наши ЛАЗы попутно меняя в них электронику
Плюс если пересчитать по старому и новому курсу то разница не такая уж и большая (320 тыс. $ против 560 тыс. $)
Добавлено: 17 дек 2010, 21:41
XAN
Кстати, а что со слухами, что под Евро с кондиционерами придут?
Добавлено: 17 дек 2010, 21:54
Santehnik
Из первых 3х А292, 2 с кондишками

Добавлено: 07 янв 2011, 22:56
Апостол
Сегодня на Лыбедской и возле Загреба видел 4й маршрут. Кто то может обьяснить???
Добавлено: 07 янв 2011, 23:26
demon29
Было дело, 2-е LAZ гармошки, как раз ехал в маршрутке №1 в 19.28 мимо Загреба. Скорее всего либо 12ТР по короткому, либо 43ТР чтоб не разворачиваться на Патона тоже решил по короткому и в депо.
Добавлено: 07 янв 2011, 23:55
Апостол
Я в 20.10 ехал. Я вот думаю что в выходные пускают 4ТР так как 12Тр не ходит... Хотя странно...
Добавлено: 08 янв 2011, 00:13
demon29
Вполне возможно, А38 тоже по выходным последние 2 года не планировался