Страница 100 из 178

Добавлено: 01 фев 2013, 12:53
TANK
спасибо, по КП снова поржал) Но главное (странно что эту фразу всякие искатели игнорируют) - его никто и не терял) где был - там и остался, как вояками использовался - так и используется)

Добавлено: 01 фев 2013, 13:52
Анатолий
Ты не ошибаешься?

Добавлено: 01 фев 2013, 14:48
TANK
уже 3 год на кону у "искателей" мой ящик пива. думаю даже заменить его на коньяк))

Добавлено: 01 фев 2013, 15:02
Анатолий
TANK писал(а):уже 3 год на кону у "искателей" мой ящик пива. думаю даже заменить его на коньяк))
А нельзя просто сказать, где находится КП КУРа?

Добавлено: 01 фев 2013, 15:13
NickElrond
ВЧ А-3521 или А-3482?
http://wikimapia.org/#lat=50.4480496&lo ... 16&l=1&m=b
Скорее вторая.

Добавлено: 01 фев 2013, 15:47
Анатолий
Как он может использоваться вояками сейчас?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:29
NNNN
Опять Вокзальную площадь упорно называют Привокзальной...

Добавлено: 02 фев 2013, 01:51
AMY
Она таки была Привокзальной. А в Дарнице -- Вокзальной. Рокировка, ёлы-палы

Добавлено: 02 фев 2013, 16:09
TANK
А-3521, она так и называется - КП) как использовать? да черт их знает, так же как и в Житомире (Гуйве) используют домик Хегевальд от Гиммлера - северный оголовок оставили за территорией и забутовали потерну, основная часть - ВЧ 1586. на всяких мапиях отмечена только первая) А еще вояки прикольно бетон в желтый цвет покрасили - замаскировали))))) ссылок не дам, ездил сам.

Добавлено: 02 фев 2013, 18:35
Klovsky
TANK писал(а): как вояками использовался - так и используется)
Немного не по теме КП КУРа, но тоже занимательно:
між Військовою частиною А 0799 (далі -відповідач, замовник) та Комунальним підприємством «Київський метрополітен»(далі -позивач, виконавець) 30.01.2004 було укладено договір № 7 про зовнішнє обслуговування кабелів (далі - Договір), відповідно до умов якого замовник доручив та зобов'язався оплатити, а виконавець прийняв на себе зобов'язання на зовнішнє експлуатаційне обслуговування кабелів марки ТЗБГ, ТБГ довжиною 6.480 м, що проходять в тунелях метрополітену у відповідності з прикладеним до Договору описом, принциповими кресленнями (додаток №1 до Договору) http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/25963802
відповідач зобов'язався відшкодувати позивачу вартість корисного використання тунелю метрополітену загальною довжиною 1900 метрів
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/25975568


Добавлено: 02 фев 2013, 21:04
TANK
эх, страна... секретку в открытый реестр выкладывать........

Добавлено: 02 фев 2013, 22:21
sashman
И что секретного рассекретили?

Добавлено: 03 фев 2013, 10:58
Klovsky
Ничего подпадающего под "Звід..." в самом решении нет, и соответствующего грифа на договоре, надо полагать, тоже.
Само упоминание "опису і креслень" не является секретным, поскольку в ином случае тогда надо засекретить все учебники по ГО и основную структуру МО Украины.

Добавлено: 03 фев 2013, 13:04
TANK
после того, как контуры "пересадочного узла вокзальная-политех" были на мапии, таки секретного нет ничего)))

Добавлено: 04 фев 2013, 00:08
NNNN
В продолжение темы по пассажиропотоку Киевского речного порта: в 1986 году поток был около 5 миллионов пассажиров.
С марта действовали такие линии:
метро "Днепр" - Нижние сады,
линия до Десны, Вишенок и Козинки
Рожны (2:20)
Оболонь - Выгуровщина
Гидропарк - Радужный (вечерняя)

метро "Днепр" - "Спартак" 8:00, 9:20, 12:00, 13:20, 15:20, 16:40, 18:00.

Подольский - устье Десны - Зелёный Бор (без захода на Оболонь) 8:00, 12:00, 16:00.
Метро "Днепр" - Вишенки - Козинка 7:45, 16:10 (обратно - 9:20, 17:45).
Метро "Днепр" - Нижние сады-2 7:30, 10:30, 13:30, 16:30.

Всего действовало 18 внутригородских линий (здесь представлены не все).