Страница 100 из 375

Добавлено: 16 сен 2008, 13:06
fekr
А большая гайка туда попадёт, болт...

Добавлено: 16 сен 2008, 13:09
AMY
* А если в этот зазор террористы засунут пластид и взорвут там все

Значит придет дядя с ломом и вытащит и гайку, и болт...

Типа нигде в мире, кроме как на перекрестке Жилянской и Пестеля, нет зазоров между рельсами :roll:

Добавлено: 16 сен 2008, 13:17
fekr
Как же он прийдёт если
AMY писал(а):Трещины там появились с самого начала — служба пути особо не заморачивалась — эти зазоры как раз и будут выполнять роль термокомпенсаторов
:?:

Добавлено: 16 сен 2008, 13:19
fekr
служба пути особо не заморачивалась!!!

Добавлено: 16 сен 2008, 13:42
AMY
Не заморачивались именно по той причине, что зазоры все равно нужны для термокомпенсации.

fekr, тебе не надоело размышлизмами тут заниматься?
* Вот если вдруг что-то произойдет, то что при этом будет? А вдруг в подвижную часть стрелки попадет гайка, то не сойдет ли при этом трамвай с рельсов? А что будет, если за стрелками никто смотреть не будет?
[hr]
15/09/2008

Кольцевая дорога – Ромена Роллана

Изображение Изображение
Установили часть шумозащитного экрана примерно на половину перегона. Перегон РР-ГЮ пока не начинали

Временные съезды на бульвар Лепсе

Изображение Изображение Изображение Изображение
Пути укладывают по бесшпальной технологии. Для строительства применены б/у плиты и рельсы, которые были демонтированы на Эспланадной около Дворца спорта. Все это время они хранились на Фрунзе на территории службы пути.

http://stts.mosfont.ru/photo/90831/
http://stts.mosfont.ru/photo/90830/
Еще фотографии

Воздухофлотская – Площадь Победы

Изображение Изображение
Рельсошпальная решетка уложена на всем протяжении от ВФ до бесшпального участка. В кривой применены деревянные шпалы с классическим креплением рельсов. Секции соединены накладками по временной схеме.

Изображение
Заметил производственное совещание с участием руководства Киевпастранса

Добавлено: 16 сен 2008, 13:47
tov_tob
:offtopic:
AMY писал(а):fekr, тебе не надоело размышлизмами тут заниматься?
* Вот если вдруг что-то произойдет, то что при этом будет? А вдруг в подвижную часть стрелки попадет гайка, то не сойдет ли при этом трамвай с рельсов?
Кстати, иногда это очень полезно. Лучше о чем-то задуматься раньше, чем это произойдет. Правда метрофорум не та инстанция, где об этом должны думать.

Добавлено: 16 сен 2008, 14:30
Метробудівець
Шумозащитный экран действует? Шума меньше стало?

Добавлено: 16 сен 2008, 15:31
fekr
Кстати по поводу реконструированого участка Кольцевая - Г.Юры: Почему на конечной трамвая №3 до реконструкции было 3-4 разворота и два тупика, а сейчас только ДВА разворота?

Добавлено: 16 сен 2008, 16:06
AMY
fekr писал(а):Почему на конечной трамвая №3 до реконструкции было 3-4 разворота и два тупика, а сейчас только ДВА разворота?

А ты, задавая вопрос, случайно не ошибся адресом? Это нужно спрашивать у заказчика проекта — директора Киевпастранса г-на Ламбуцкого. Они давали ТЗ, они чем-то обосновывали необходимость уменьшения.

Хотя, с точки зрения "пересічного киянина" все понятно: меньше путей — больше места для ТРЦ

Метробудівець писал(а):Шумозащитный экран действует? Шума меньше стало?

Об этом нужно спрашивать жителей близлежащих домов. Реально шума стало гораздо меньше сразу после того, как на рельсах заварили стыки. Еще бы квадратные колеса обточили... В принципе, imho, шум от автодороги больше, чем от трамвая. И главный оставшийся источник - стрелки, а в этом месте шумозащиты не будет

Добавлено: 16 сен 2008, 18:03
Santehnik
Сегодне на Лепсе.
ИзображениеИзображениеИзображение
На пересечении времянкой Лепсе уже лежат рельсы.
Плиты доложили почти до проспекта.
Асфальт до проспекта счесали полностью.
Плит лежит куча..
Реально шума стало гораздо меньше сразу после того, как на рельсах заварили стыки.
На Жилянской я слышу машины.Трамвай не слышно ВОБЩЕ (это к слову о шумности трамвая из-за чего его везде поснимали...)

Добавлено: 16 сен 2008, 18:11
Дёдя
На Жилянской я слышу машины.Трамвай не слышно ВОБЩЕ
Дык вроде сняли сняли трам с ЖИЛЯНСКОЙ то (кроме маленького кусочка за Украиной)

Добавлено: 16 сен 2008, 18:13
Santehnik
(кроме маленького кусочка за Украиной)
Вот о нем я и говорю ;)

Добавлено: 16 сен 2008, 18:17
Дёдя
Ну тат там жеж рельсы на плитах ;)
А на борщаге - НА ШПАЛАХ!
ЗЫ: не выкладывай такие большие фотки, траф жеж не резиновый ;)

Добавлено: 16 сен 2008, 18:25
Santehnik
Ну тат там жеж рельсы на плитах
А власти мне расказывали что трамвай шумный и его надо снимать :)
А на борщаге - НА ШПАЛАХ!
ага но вроде тоже тихо ;)
ЗЫ: не выкладывай такие большие фотки, траф жеж не резиновый
учту!

Добавлено: 17 сен 2008, 11:38
Метробудівець
Неужели стоит делать эти капиталовложения в шумозащитный экран, уменьшая при этом шум на ~2-3 дБ?
В новых трамваях ЯТП шумозащитные экраны расположены непосредственно на вагонах трамвая
Изображение
Изображение