Страница 100 из 187

Добавлено: 06 май 2013, 19:58
Rider
Фосфор писал(а):Более грамотное название происходящего -- не "праздник нытья", а "констатация тухлости форшмака". Причем какая именно часть дает основной тухляк -- предмет обсуждения, но что в целом не фонтан, вроде как сомневающихся нет?
Преждевременное посыпание головы пеплом лично в мои привычки не входит. Особенно если уже наблюдал подобные несбывшиеся прогнозы что Земля налетит на небесную ось пересекутся потоки, всех защемят и все будет ой как плохо.
Klovsky писал(а):В таком случае, поздравляю с завершением реконструкции! Сегодня там уже шастали 25 Никто за каждый цикл светофора.
Чрезмерно рад, что есть избыток времени караулить и фотографировать шастающих в выходной день.
Если же фотография имела сакральную цель доказать что светофор в данном месте очень нужен и дольше всех никуда не денется, то это совершенно напрасно потраченное время. Причины уже объяснял ранее.
По "подкове" у "Днепра", так там кардинально противоположная ситуация. С моста Метро сходит 2 полосы, которые делятся на 2 полосы на подкову и 2 полосы в сторону Подола.
Речь шла о съезде с "подковы".
А на Гаванский будет ехать мизер, ибо Московский мост стабильно загружен ребятами с Севастопольской-Шулявки-Дорогожичей-Моск.проспекта. В итоге, от Почтовой до Гаванского (и даже до Валов, где будет въезд на Подольский мост) будет каша мала.
На Гаванский поедут в первую очередь жители Оболони и те жители Деснянского района, которым все равно удобнее добираться домой через Московский мост. Про ПВМП, выезжать на который для немалой части центра будет куда удобнее через Смирнова-Ласточкина и Глубочицкую, см.ниже.
Что ещё более усугубит перестроение влево для следования к Подольскому мосту.
Пусть его для начала построят, ага. А пока года три как минимум все будут ездить через Гаванский+Электриков.

Добавлено: 07 май 2013, 07:49
s-a-s-h-a
тем временем на эстакаде осталось залить 2 захватки. Опалубка уже стоит. завязана ли арматура, не рассмотрел.

Добавлено: 08 май 2013, 08:07
s-a-s-h-a
вчера был установлен 1 столбик ограждения на эстакаде, "пилотный". Судя по его внешнему виду ограждение будет аналогично тому, что установлено на полукольце возле с.м. Днепр.

Добавлено: 08 май 2013, 09:30
Анатолий

Добавлено: 08 май 2013, 09:54
sashman
Неправильно, надо уменьшать размер фоток, которые хочешь загрузить в галерею.

Добавлено: 09 май 2013, 09:05
mann
Мобилография за вчера

Количество рабочих на стройке

Изображение

Съезд с эстакады

Изображение

Спуск в будущий подземный переход со стороны библиотеки

Изображение

Перила на эстакаде

Изображение


Вид со стороны фуникулера

Изображение Изображение

Добавлено: 09 май 2013, 13:57
Egor
Ух ты уже заезд почти готов. Но мне кажется он узковат выходит...не ширина заезда, а бордюр как-то сужает... хотя может и визуально

Добавлено: 09 май 2013, 16:48
Rider
2 полосы по 3.75, НЯЗ.

Добавлено: 10 май 2013, 23:29
Egor
Ок. А заезд не должен быть шире, чем освноная часть эстакады, мне кажется это увеличвает пропускную способность? Или это субъективно?

Добавлено: 11 май 2013, 13:03
Rider
Это лишь провоцирует заезжать с третьего ряда.

Добавлено: 11 май 2013, 14:51
Klovsky
На фото заезд выглядит небольшим, но посмотрев вживую, ширина нормальная.
Проход к катерам - мрак и вязкий песок,
над головой монтируют эстакаду,
рядом с отрезками балок на тросах через дорогу снуёт техника,
работает топливозаправщик, кран,
ходят рабочие,
зелёный свет для пешеходов - не красный для направления с моста Метро в сторону Гаванского,
все прут, хаос, пыль, шум, жара,
катер прибывает на Х причал, хотите прокатиться на устье Десны,
залита нижняя часть прибрежных сооружений (как на фото в Обозе),
священник из Церкви Рождества Христова осматривает строительство развязки, которая подступила очень близко к храму,
заасфальтировали въезд на эстакаду,
строительство перехода в противоречивом состоянии...
Изображение Изображение

Добавлено: 12 май 2013, 12:38
Rider
Фотографии, сделанные час назад:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Переход и территория площади в целом:
Изображение Изображение

Добавлено: 13 май 2013, 13:48
ripska
Хороший вопрос подняли на Скайскрейпер форуме в ветке Почтовой площади, на кой так построили поворот эстакады балками, когда уже есть технология плавных поворотов, или так гораздо дешевле?

Добавлено: 13 май 2013, 13:53
Анатолий
ripska писал(а):Хороший вопрос подняли на Скайскрейпер форуме в ветке Почтовой площади, на кой так построили поворот эстакады балками, когда уже есть технология плавных поворотов, или так гораздо дешевле?
А как сделать непересекающиеся потоки?

Добавлено: 13 май 2013, 13:59
TANK
ЯТП вопрос только в примененной технологии, а не в распределении транспортных потоков.

Там не тот критичный радиус как в подкове м. днепр, чтобы однозначно использовать мет.конструкции с плавным поворотом - вполне можно обойтись балками. Ну и сборный ЖБ явно дешевле мет. конструкции, не говоря о сроках - железяку ведь еще сварить/сболтить и привезти в киев нужно, а эти балки более чем стандартная заливка для почти любого ЖБ заводика.