Страница 100 из 212
Добавлено: 04 мар 2011, 14:05
Анатолий
То-то я когда там был, очень удивился, увидев нечто на трамвайной платформе...
Добавлено: 04 мар 2011, 19:28
const
Був знищений - это как - его совсем что ли взорвали-разобрали?
Интересно, будет ли хоть кому-то, что-то за это?
Добавлено: 04 мар 2011, 20:10
tov_tob
За что "за это"?
За плановый демонтаж оборудования, которое формально не являлось памятником истории или архитектуры?
Добавлено: 04 мар 2011, 22:50
Анатолий
Да какой там памятник?
Это было чёрт знает что - нечто среднее между электрической подстанцией и остатками старого трамвая, которые могли украсить разве что помойку.
Правильно сделали, что убрали этот ненужный хлам...
Добавлено: 05 мар 2011, 13:54
Brian
http://www.golosua.com/ru/main/article/ ... yu-v-kieve
Трамвайный маршрут №5 могут возвратить на Днепровскую Набережную в Киеве
трамвай,КГГА
Трамвайный маршрут №5 может вернуться на Днепровскую Набережную в Киеве после окончания строительства, которое запланировано на ближайшее время.
Об этом заявил глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов в эфире «Большой политики» на телеканале «Интер».
«У нас сегодня будет там (на Набережной Днепра в Киеве – ред.) реализовано несколько очень крупных строительных проектов, связанных с развязками», - сказал он.
Поэтому, по словам главы КГГА, движение трамвая №5 по Набережной в период строительства технологически невозможно. «У нас будет Генеральный план (застройки Киева – ред.) и мы посмотрим перспективы этой линии», - сообщил он.
Добавлено: 05 мар 2011, 17:00
FerrariF1racing
Что-то я сомневаюсь что вернут трамвай на набережную...чем не площадь под застройку.
Добавлено: 05 мар 2011, 20:03
Klovsky
Никто не мешает строить офисы/казино, а на уровне цокольного и первого этажей пустить новый трамвай на тихом ходу.
Например, под
аркой на Львовской площади постоянно ездят машины. При мокром покрытии шум намного громче, чем издаёт современный тихий трамвай.
Разворачиваем арку на всём протяжении застройки трамвайной линии - и город сохраняет стратегически важное направление, получает защиту линии от атмосферных осадков, да и застройщик в выигрыше. Инвестор пусть оплачивает такое строительство, при нынешней рентабельности застройки в том районе он не прогорит.
Это явно выгоднее аналогичных прожектов по накрытию СБЛ, сравните цены на землю и офисы правого и левого берегов.
Просто сейчас все зациклились на выборе между "трамвай/застройка", при этом забывая, что можно всё вписать, а через несколько лет не кусать локти и выдумывать в сотни раз более дорогие решения собственно созданных проблем.
Добавлено: 06 мар 2011, 01:15
incognito
Трамвайный маршрут №5 могут возвратить на Днепровскую Набережную в Киеве
Клоуны а не журналисты. Днепровская Набережная - на другом берегу Днепра. А на Набережное Шоссе трамвай уже никто никогда возвращать не будет.
Добавлено: 06 мар 2011, 10:23
dimentiy
А на Набережное Шоссе трамвай уже никто никогда возвращать не будет.
Мотивируй.
Добавлено: 06 мар 2011, 12:32
Сухов
Я лично Попову доверяю больше, чем всем остальным его предшественникам.
Добавлено: 06 мар 2011, 12:51
AMY
Я лично Попову доверяю больше
ООО тоже вначале собирался реконструировать трампути
на Воровского и строить
на Жилянской
Добавлено: 06 мар 2011, 19:40
TANK
Анатолий писал(а):Да какой там памятник?
Это было чёрт знает что...
Мдя, это оригинальная морда пульмана была... Жаль, что вы так относитесь к своей истории.
В любом УВАЖАЮЩЕМ (это не про Киев) городе есть музей гор. транспорта, в экспозиции которого есть почти все представители ПС, которые там использовались. У нас НИ ОДНОГО оригинального (даже списаного) экземпляра нет нигде
Памятник на фрунзе и Д-шка в ТЧ1 не в счет - в них попасть нельзя и от транспорта там ничего не осталось.
Добавлено: 06 мар 2011, 22:53
Анатолий
Оригинальная морда пульмана - это только оригинальная морда пульмана. Далее - всё переделано под электроподстанцию.
И вы предлагаете ради уважительного отношения к своей истории сохранить это чудо-юдо? И в каком музее хранить сей "трамвай"?
Добавлено: 06 мар 2011, 23:19
AMY
Памятник на фрунзе и Д-шка в ТЧ1 не в счет - в них попасть нельзя
Ой. Типа ты на закрытой ЗВ не был
Про двери на трампамятнике на Фрунзе я вообще молчу
Оригинальная морда пульмана - это только оригинальная морда пульмана. Далее - всё переделано под электроподстанцию.
Без "чуда-юдафф" трамваи б и не ездили...
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname
Добавлено: 07 мар 2011, 00:03
TANK
Ну кто где был то такое))))))))))) Хоть в памяти что-то останется, блин.
Анатолий, отсутсвие музея - вопрос того же ряда, увы. НАФИГ никому не нужна наша истоия, увы...
И кстати вопрос про эту "морду" - как и на фото AMY пульман был целым (и раздутым) и мои детсвие воспоминания его воспроизводят его даже на родных тележках. А когда он стал "половинкой" и почему?