Страница 100 из 499

Добавлено: 17 апр 2012, 09:21
Yaroslav
Юрик писал(а):Построить две станции пересадочных, ССВ, пустить челнок и возить воздух!
Зато показатель - первая половина первой очереди четвёртой линии киевского метрополитена вступила встрой :super:
хочу, хочу "човник" між цими станціями, мені зручно до тітоньки буде їхати :lol:
ps. хоча вона на рибальському живе, то вже краще і до рибальського хвостика доробити :wink:
до речі, на лук'янівській зроблено "заділ" під з'єднувальну гілку на ПВЛ ?

Добавлено: 17 апр 2012, 09:39
AMY
до речі, на лук'янівській зроблено "заділ" під з'єднувальну гілку на ПВЛ ?
Мне как-то снилось, что на "Лукьяновской" тупик длиной почти 300 м. Он и есть задел под ССВ.

Добавлено: 17 апр 2012, 10:23
DFAW
Более того тупик этот конкретно так ниже перегонных тоннелей, я там в сбойке при строительстве гулял, у друга с горного на 221 стволе практика была

Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob

Добавлено: 17 апр 2012, 11:51
sashman
DFAW писал(а):Более того тупик этот конкретно так ниже перегонных тоннелей
Что-то, DFAW, я с тобой не согласен.
Тоннель 3 станционного пути Лукьяновской прямой в плане и почти ровный в профиле, заканчивается дренажной перекачкой и бетонной стеной.
Рядом сбойка в перегонный тоннель без существенного перепада высот.

Может, конечно, построили тоннель дальше вниз и влево, а потом зачем-то отрезали построенное забутовкой.

Добавлено: 17 апр 2012, 12:36
Дарт Вейдер
Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста, ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро к Русановским садам не проложено, куда челноку ходить???

А где поезда содержать, шестивагонные впридачу??? Депо на троещине, а по старым веткам их возить вероятно не будут.... Все упирается именно в Лукьяновскую ССВ, от нее и зависит график пуска ветки, поскольку щиты пойдут с Подола прямиком на Соломенку (участок на Воскресенке сооружается открыто)

Добавлено: 17 апр 2012, 12:43
Юрик
DFAW писал(а):Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob
Я так понял ті имеешь ввиду отметку ПК2+50. Но она показана почти по проезжей части улицы, а ведь под улицей проходит ККЛ!
Занчит или неправильно показа отметка или она будет смещена чуть ближе к станции.

Добавлено: 17 апр 2012, 12:52
AMY
Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста, ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро к Русановским садам не проложено, куда челноку ходить???
Просто беда. Там на Троещине будет кольцо — "туда" по Бальзака, "обратно" по Маяковского. Или по Закревского, "туда". В общем, ПВЛ уже построили, а Подольский мост еще и не начинали... :facepalm:

Добавлено: 17 апр 2012, 13:00
sashman
Феноменальная каша в голове.
Дарт Вейдер писал(а):Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста
:facepalm: К пуску первой очереди ПВЛ (подозреваю, что в границах "Лукьяновка-Воскресенка") ПВМП будет в строю по определению.
Дарт Вейдер писал(а):ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро русановским садам не проложено, куда челноку будет ходить???
:chertpobery:
Дарт Вейдер писал(а):А где поезда содержать, шестивагонные впридачу???
Шестивагонных поездов поначалу не будет.
Дарт Вейдер писал(а):Депо на троещине, а по старым веткам их возить вероятно не будут....
Будет точно также, как и было на СПЛ до пуска ТЧ-3, и на ККЛ до пуска ТЧ-2:

На линии организуют 1-2 ПТО.
До пуска ночной отстой будет осуществляться на линии, в тупиках, на ССВ и на ПТО.
Более крупные объёмы ТО/ТР будут осуществляться в ТЧ-3.

Дарт Вейдер писал(а):Все упирается именно в Лукьяновскую ССВ, от нее и зависит график пуска ветки, поскольку щиты пойдут с Подола прямиком на Соломенку (участок на Воскресенке сооружается открыто)
Ну просто Darth Obvious.

Добавлено: 17 апр 2012, 13:02
tov_tob
vano1208 писал(а):А радужная. Она же тоже подземная? или она не входит в первую очередь?
Радужная будет строиться открытым способом.
sashman писал(а):Что-то, DFAW, я с тобой не согласен.
Тоннель 3 станционного пути Лукьяновской прямой в плане и почти ровный в профиле, заканчивается дренажной перекачкой и бетонной стеной.
Рядом сбойка в перегонный тоннель без существенного перепада высот.
Если это та сбойка, которая примерно в 150 м от камеры съезда по 3 пути, то от нее 3-й путь еще 150 м тянется в сторону Дорогожичей.

Добавлено: 17 апр 2012, 13:14
sashman
Склероз.
Сбойка примерно в районе тупикового упора, дальше просто тоннель, и в конце МДП с забутовкой.

Добавлено: 17 апр 2012, 13:19
AMY
Если это та сбойка, которая примерно в 150 м от камеры съезда по 3 пути, то от нее 3-й путь еще 150 м тянется в сторону Дорогожичей.
Просто коллективные галлюцинации Изображение

Добавлено: 17 апр 2012, 13:22
Yaroslav
DFAW писал(а): Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob
о, тепер бачу, гарно показано у tov-tob-а )

до речі, тільки зараз помітив - перехід Подільська - Тараса Шевченка - це буде перший у Києві перехід між станціями метро мілкого залягання :oops:

що означає - виходи будуть близько, на відміну від станцій глибокого залягання )

Добавлено: 17 апр 2012, 14:59
sashman
На меня снизошло озарение, от призмы тупикового упора до забутовки еще добрых сто метров есть.

А сбойка действительно рядом с тупиком.

Добавлено: 17 апр 2012, 15:42
Бодрый
Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob-а[/quote]
=======================================
Объясните пожалуйста, зачем и целесообразно ли опускать под землю станцию метро "Райдужна", если станция метро "проспект Ватутина" будет наземной ?
(о подземных станциях "просп. Перова" и "Братиславская" знаю)
Почему линию нельзя опустить под землю сразу за "Райдужной" ?

Добавлено: 17 апр 2012, 15:57
Ayntor
Сразу за "Радужной" идет озеро. Поэтому, чтобы его не засыпать, опускать линию под землю надо заранее.