Страница 100 из 499
Добавлено: 17 апр 2012, 09:21
Yaroslav
Юрик писал(а):Построить две станции пересадочных, ССВ, пустить челнок и возить воздух!
Зато показатель - первая половина первой очереди четвёртой линии киевского метрополитена вступила встрой

хочу, хочу "човник" між цими станціями, мені зручно до тітоньки буде їхати
ps. хоча вона на рибальському живе, то вже краще і до рибальського хвостика доробити

до речі, на лук'янівській зроблено "заділ" під з'єднувальну гілку на ПВЛ ?
Добавлено: 17 апр 2012, 09:39
AMY
до речі, на лук'янівській зроблено "заділ" під з'єднувальну гілку на ПВЛ ?
Мне как-то снилось, что на "Лукьяновской" тупик длиной почти 300 м. Он и есть задел под ССВ.
Добавлено: 17 апр 2012, 10:23
DFAW
Более того тупик этот конкретно так ниже перегонных тоннелей, я там в сбойке при строительстве гулял, у друга с горного на 221 стволе практика была
Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно
тут у
tov-tob-а
Добавлено: 17 апр 2012, 11:51
sashman
DFAW писал(а):Более того тупик этот конкретно так ниже перегонных тоннелей
Что-то, DFAW, я с тобой не согласен.
Тоннель 3 станционного пути Лукьяновской прямой в плане и почти ровный в профиле, заканчивается дренажной перекачкой и бетонной стеной.
Рядом сбойка в перегонный тоннель без существенного перепада высот.
Может, конечно, построили тоннель дальше вниз и влево, а потом зачем-то отрезали построенное забутовкой.
Добавлено: 17 апр 2012, 12:36
Дарт Вейдер
Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста, ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро к Русановским садам не проложено, куда челноку ходить???
А где поезда содержать, шестивагонные впридачу??? Депо на троещине, а по старым веткам их возить вероятно не будут.... Все упирается именно в Лукьяновскую ССВ, от нее и зависит график пуска ветки, поскольку щиты пойдут с Подола прямиком на Соломенку (участок на Воскресенке сооружается открыто)
Добавлено: 17 апр 2012, 12:43
Юрик
DFAW писал(а):Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно
тут у
tov-tob-а
Я так понял ті имеешь ввиду отметку ПК2+50. Но она показана почти по проезжей части улицы, а ведь под улицей проходит ККЛ!
Занчит или неправильно показа отметка или она будет смещена чуть ближе к станции.
Добавлено: 17 апр 2012, 12:52
AMY
Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста, ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро к Русановским садам не проложено, куда челноку ходить???
Просто беда. Там на Троещине будет кольцо — "туда" по Бальзака, "обратно" по Маяковского. Или по Закревского, "туда". В общем, ПВЛ уже построили, а Подольский мост еще и не начинали...

Добавлено: 17 апр 2012, 13:00
sashman
Феноменальная каша в голове.
Дарт Вейдер писал(а):Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста

К пуску первой очереди ПВЛ (подозреваю, что в границах "Лукьяновка-Воскресенка") ПВМП будет в строю по определению.
Дарт Вейдер писал(а):ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро русановским садам не проложено, куда челноку будет ходить???
Дарт Вейдер писал(а):А где поезда содержать, шестивагонные впридачу???
Шестивагонных поездов поначалу не будет.
Дарт Вейдер писал(а):Депо на троещине, а по старым веткам их возить вероятно не будут....
Будет точно также, как и было на СПЛ до пуска ТЧ-3, и на ККЛ до пуска ТЧ-2:
На линии организуют 1-2 ПТО.
До пуска ночной отстой будет осуществляться на линии, в тупиках, на ССВ и на ПТО.
Более крупные объёмы ТО/ТР будут осуществляться в ТЧ-3.
Дарт Вейдер писал(а):Все упирается именно в Лукьяновскую ССВ, от нее и зависит график пуска ветки, поскольку щиты пойдут с Подола прямиком на Соломенку (участок на Воскресенке сооружается открыто)
Ну просто Darth Obvious.
Добавлено: 17 апр 2012, 13:02
tov_tob
vano1208 писал(а):А радужная. Она же тоже подземная? или она не входит в первую очередь?
Радужная будет строиться открытым способом.
sashman писал(а):Что-то, DFAW, я с тобой не согласен.
Тоннель 3 станционного пути Лукьяновской прямой в плане и почти ровный в профиле, заканчивается дренажной перекачкой и бетонной стеной.
Рядом сбойка в перегонный тоннель без существенного перепада высот.
Если это та сбойка, которая примерно в 150 м от камеры съезда по 3 пути, то от нее 3-й путь еще 150 м тянется в сторону Дорогожичей.
Добавлено: 17 апр 2012, 13:14
sashman
Склероз.
Сбойка примерно в районе тупикового упора, дальше просто тоннель, и в конце МДП с забутовкой.
Добавлено: 17 апр 2012, 13:19
AMY
Если это та сбойка, которая примерно в 150 м от камеры съезда по 3 пути, то от нее 3-й путь еще 150 м тянется в сторону Дорогожичей.
Просто коллективные галлюцинации

Добавлено: 17 апр 2012, 13:22
Yaroslav
DFAW писал(а):
Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно
тут у
tov-tob-а
о, тепер бачу, гарно показано у tov-tob-а )
до речі, тільки зараз помітив - перехід Подільська - Тараса Шевченка - це буде перший у Києві перехід між станціями метро мілкого залягання
що означає - виходи будуть близько, на відміну від станцій глибокого залягання )
Добавлено: 17 апр 2012, 14:59
sashman
На меня снизошло озарение, от призмы тупикового упора до забутовки еще добрых сто метров есть.
А сбойка действительно рядом с тупиком.
Добавлено: 17 апр 2012, 15:42
Бодрый
Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно
тут у
tov-tob-а[/quote]
=======================================
Объясните пожалуйста, зачем и целесообразно ли опускать под землю станцию метро
"Райдужна", если станция метро "проспект Ватутина" будет наземной ?
(о подземных станциях "просп. Перова" и "Братиславская" знаю)
Почему линию нельзя опустить под землю сразу за "Райдужной" ?
Добавлено: 17 апр 2012, 15:57
Ayntor
Сразу за "Радужной" идет озеро. Поэтому, чтобы его не засыпать, опускать линию под землю надо заранее.