Страница 100 из 126

Добавлено: 09 июл 2015, 20:09
Klovsky
Это самый простой способ стать членом УТОГа.

Хуже всего, что если давным-давно Е-КМ "разбавлялись" на линии и шли вперемежку с другими типами, то сегодня заметил: ~17:45 на Шулявской по 1-му пути Е-КМ, а следом по графику не номерной или Е*, а тоже Е-КМ, и за ним опять Е-КМ.

Даже выбрать нормальный вагон сложно стало.

Добавлено: 09 июл 2015, 20:15
Dimon
К чему сарказм? Когда Е-КМ нагоняют график и едут со скоростью, большей, чем обычно - воздух затекает сильнее и быстрее, и ощущение духоты сходит на нет

Добавлено: 09 июл 2015, 20:25
Klovsky
Сарказма нет - равно, как нет и нормальной звукоизоляции, что для ушей нехорошо.
А шум нарастает прогрессивно, по отношению к скорости.
Целью является не перевод графика на пиковый режим, и не что-то из области фантастики, а возврат к старой схеме, принципиально общей для всех киевских Е* и номерных - без лабиринтов.
Это удешевит и будущие модернизации, поскольку не надо изготовлять и устанавливать громадное количество лабиринтов.

Добавлено: 09 июл 2015, 22:41
Alexx
В общем, подведя итог первой волны модернизации, можно сделать выводы - таки домодернизировались, да так, что стоишь и ждешь ежа или номерного :D

Добавлено: 10 июл 2015, 12:54
DFAW
Вот я не знаю кто чего ждёт, но я спокойно езжу в модернизированных в них как раз не душно, просто ветра нету, но воздухообмен на уровне головы лучше. А вот жарче в итоге, таки да, есть такое.

Добавлено: 11 июл 2015, 05:02
uz-zhd
Зато Е-КМ тепла в туннель меньше выделяют! Не используют пусковых резисторов, и тормозные меньше греют, благодаря рекуперации.

Добавлено: 11 июл 2015, 08:45
Юрик
За счёт этого самого тепла и работы вентиляции в зимнем режиме зимой в метро на станциях тепло.

Добавлено: 11 июл 2015, 10:32
Klovsky
Рекуперация возможна до 18%. О возможностях рекуперации с учётом особенностей систем энергоснабжения ранее уже говорилось.

Добавлено: 11 июл 2015, 14:05
XAN
Так на зиму наверное рекуперацию и отключать можно, если потребуется.

Добавлено: 12 июл 2015, 13:10
Sinoptik
Две страницы пурги бессмысленной. :( Что стало с форумчанами (вопрос риторический)?
Никто не будет специально "разбавлять" составы на линии. Когда-то очень давно такое практиковалось, когда на линии было всего два номерных. Составы ездят по маршрутам, которые меняются каждый день.
Шумно вам? Потенциальные члены УТОГ, говорите? А кто из жалующихся на шум не пользуется плеером? Или вообще, ездит на мотоцикле: ;)
uz-zhd вообще зажигает (рукалицо): рекуперация, говоришь? А СТП "умеют" принимать энергию рекуперации? Читаем весь форум ©.
Там же было написано, что пуско-тормозные присутствуют на трех ходовых вагонах.
XAN: отключить рекуперацию !
Тю!

Добавлено: 12 июл 2015, 22:12
XAN
Так даже если не умеют принимать, то рекуперация возможна при наличии нагрузки на той же секции - встречный поезд в режиме хода, например, НЯП.

Добавлено: 13 июл 2015, 11:56
uz-zhd
Sinoptik писал(а):uz-zhd вообще зажигает (рукалицо): рекуперация, говоришь? А СТП "умеют" принимать энергию рекуперации? Читаем весь форум ©.
Там же было написано, что пуско-тормозные присутствуют на трех ходовых вагонах.
Ну да, это круто, откуда мне было знать убогому, что на Е-КМ в депо обратно пуско-тормозные резисторы и коллекторные движки ставят. А шум инверторов? Наверное на магнитофон записали и через динамики крутят… :lol:

А если серьезно:

1. Пусковые резисторы (как правило используются и в качестве тормозных, пуско-тормозные) применяются для управления двигателями постоянного тока. Регулирование напряжения ТЭД при тяге осуществляется изменением сопротивления (переключением резисторов). Избыточная энергия, которая гасится на резисторах выделяется в виде тепла.

2. При импульсном управлении двигателями постоянного тока (вагоны 81-718/719 в Харькове, например), пусковые резисторы не нужны, так как управляет напряжением ТЭД импульсный регулятор, подавая энергию на двигатели порциями. Чем больше порций за единицу времени (при ЧИМ, частотно-импульсном регулировании) или больше размер порции (при ШИМ, широтно-импульсном регулировании) тем выше напряжение на ТЭД. Этим и достигается экономия электроэнергии, вместо нагрева окружающей среды пусковыми резисторами, электроэнергия просто подается порциями.

3. Для ТЭД переменного тока пусковые резисторы не нужны и подавно, управление двигателем осуществляется изменением частоты инвертора.

4. Для реостатного торможения в любом случаи нужны тормозные резисторы. ТЭД преобразуют кинетическую энергию движения в электрическую, которая преобразуется в тепло тормозными резисторами.

5. В Е-КМ рекуперативно-реостатная схема, т.е. часть энергии гасится на тормозных резисторах, а часть возвращается в сеть, где может быть использована вспомогательными приводами всех составов на участке текущей электро-подстанции, и другими составами для тяги. Чем больше энергии потребят на тягу другие составы, тем меньше энергии будет рассеяно тормозными резисторами в виде тепла. Этот вид рекуперации возможен даже на необорудованных для приема рекуперации подстанциях, правда, процент возврата энергии невысок.

Кстати, убедится в работе рекуперации на Е-КМ можно наблюдая вольтметр контактной сети в моторных вагонах, там четко видно незначительное увеличение напряжения КС при торможении.

Добавлено: 13 июл 2015, 15:36
mindok
А я списую на роботу рекуперації те, що на розривах КР перед станціями при гальмуванні самураї дають чималу іскру, хоча жоден інший тип вагонів не дає..

Добавлено: 13 июл 2015, 16:04
TANK
Sinoptik писал(а):Что стало с форумчанами (вопрос риторический)
Защитная реакция организма во время объективно негативных времен - отрицание. "как бы чего не вышло".

Добавлено: 13 июл 2015, 18:49
Юрик
Sinoptik писал(а):А СТП "умеют" принимать энергию рекуперации?
Если я не ошибаюсь то, на первой линии метрополитена в Киеве и Харькове совсем другое энергоснабжение, в отличии от более новых, где на каждой станций своя подстанция которая питает прилегающий
перегон.
На старых линиях одна подстанция (по идеи расположена на поверхности) питает несколько станций и перегонов (у нас обычно три) поэтому при работе в режиме рекуперации потребителей будет предостаточно, особенно в час-пик.