Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Почти 21 миллион гривен на строительство метро были использованы неэффективно

http://www.objectiv.tv/171209/35165.html

Харьковский метрополитен неэффективно использовал 20 миллионов бюджетных денег. Об этом сегодня сообщил начальник территориального управления Счетной палаты в Харьковской области Станислав Косинов
Специалисты проводили проверку использования средств за 2006-2008 годы и первое полугодие 2009 года. По словам Косинова, в подземке купили кабельно-проводниковой продукции на общую сумму 19 миллионов гривен, которая около двух лет пролежала на складе.

Станислав Косинов, начальник территориального управления Счетной палаты в Харьковской области
Исходя из норм Бюджетного кодекса, это является определенного вида нарушением. Классифицируется как неэффективное использование государственных средств. В отношении этого метрополитен пояснил, что он руководствовался одной задачей – это скорейшей закупкой материала, чтобы цена на эти материалы не дорожала, хотя вопрос очень спорный. И когда материал а таком объеме находится на складах, это является неэффективным использованием

Кроме этого, были выявлены нарушения в проведении тендеров. Общая сумма средств, которые, по оценкам специалистов Счетной палаты, была использована неэффективно, - 20,8 миллионов гривен.

17 декабря 2009 г, 17:40
Инна Жмуд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мусеев о неэффективном использовании средств при строительстве метро: «Цыплят по осени считают»

Начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев поддерживает покупку кабеля для строительства метро, которую в Счетной палате называют неэффективным использованием средств.
Кабель для строящихся станций метро покупали два года назад, а использовали только сейчас.

Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковский метрополитен»: «Цыплят по осени считают. На сегодня кабель уложен и все работы окончены. Почему он был куплен на месяц раньше или на месяц позже, это вопрос технологического характера…На тот момент, когда закупался этот кабель, тендерные процедуры соблюдены все. Это государственная закупка, регулируется законодательством очень серьезно, и очень четко регулируются закупки… К тому времени не было готовности метростроя строить, для этого должен был быть существенный запас денег, чтобы пригласить людей на работу, обеспечить их материалами и все остальное. Были вот такие деньги, которые город Харьков должен был освоить. … Я как руководитель нынешний я поддерживаю такое решение. Тогда нужно было освоение денег – раз. И соблюдение все тендерных процедур. Или вы хотели бы, чтобы мы отдали их назад в Кабинет Министров и не получили и сегодня мы бы сидели без кабеля».

По данным СМИ, 17 декабря на пресс-конференции начальник территориального управления Счетной палаты в Харьковской области Станислав Косинов заявил, что во время проверки использования средств на строительстве метрополитена с 2006-го года по первое полугодие 2009-го выяснилось: кабель на сумму больше 19-ти миллионов был закуплен за 2 года до того, как его использовали. Такая ситуация, по словам Косинова, классифицируется как неэффективное использование бюджетных средств.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/68357.shtml

22.12.09 13:06

Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В новогоднюю ночь городской электротранспорт будет работать дольше

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1587

22 декабря 2009, 16:37

В ночь с 31 декабря 2009 года на 1 января 2010 года Харьковский метрополитен будет продолжать работу до 3:00. В то же время коммунальное предприятие «Горэлектротранс» обеспечит работу троллейбусов и трамваев на основных направлениях в необходимом объеме.

Городским пассажирским автоперевозчикам также будет предложено подключиться к перевозке харьковчан.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Городской голова опробовал тоннель до строящейся станции метро

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1596

23 декабря 2009, 10:26

Сегодня по тоннелю между станциями метро «23 Августа» и «Алексеевская» впервые проехало рельсовое транспортное средство – дрезина с Харьковским городским головой Михаилом Добкиным, членами штаба по строительству метрополитена и журналистами.

Транспорт с пассажирами благополучно добрался до платформы строящейся станции «Алексеевская». На части посадочной платформы станции уже закончены работы: уложен пол, прикреплены настенные гранитные плиты и висит одно из панно с изображенными на нем аистами.

В течение месяца планируется закончить путевые работы и во втором тоннеле.

Фотогалерея
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Деньги на строительство метро в январе уже есть

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1634

24 декабря 2009, 15:44

Финансирование строительства Харьковского метрополитена в январе 2010 года в размере 5 млн. грн. полностью обеспечено, заявил сегодня на пресс-конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин. Всего на 1-й квартал следующего года необходимо около 30 млн. грн.

«Если не будет серьезного форс-мажора, строительство остановлено не будет. Мы постараемся сделать все, чтобы и в государственный бюджет были заложены деньги – хотя бы 100 млн. грн. – на завершение станции», - отметил городской голова.

По словам Михаила Добкина, деньги нужны не только на само строительство, но и на благоустройство территории, на пробивку дороги, на подведение к станции инженерных сетей, на работы, связанные со строящейся станцией «Проспект Победы» (нельзя ее бросить, не законсервировав) – всего около 50 млн. грн. Эту сумму город готов взять на себя.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сучасні технології на службі у харків’ян

http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/96

2009-12-28 09:52:00

За 74 роки експлуатації метрополітенів країн пострадянського простору вперше впроваджена принципово нова електронна система управління тунельними ескалаторами. І зроблено це саме в Харкові – найбільшому науковому і промисловому центрі України.

Принцип роботи системи простий:
– за відсутності пасажирів ескалатор знаходиться в режимі очікування – сходинки не рухаються;
– при підході пасажира до нижньої сходинки полотно плавно починає рух і вивозить людей на рівень вестибюля станції;
– через хвилину після виходу останнього пасажира ескалатор зупиняється і переходить в режим очікування наступних пасажирів, про що сигналізує зеленим світлофором на балюстраді.

Крім зручності для пасажирів, дана система управління дозволяє значно понизити знос основних вузлів ескалатора, а також покликана економити електроенергію, виключаючи холосту роботу підйомника при відсутності пасажирів.

Не дивлячись на значні фінансові витрати, метрополітен продовжує впроваджувати технічні нововведення, направлені на комфорт і безпеку пасажирів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Но так можно играться на маленьких эскалаторах, на длинных это идет только во вред - постоянная нагрузка на двигатель больших токов при запуске, неравномерный износ движущихся частей, что само по-себе и приведет к частым ремонтам.
Я прав? Еще чем плохо/хорошо?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На данный момент эта система внедрена на ст."З-д им.Малышева". Там действительно небольшая высота подъема и небольшой пассажиропоток. Эскалаторы работают только на подъем. Для спуска есть лестница. Схожие вестибюли есть на "Холодной Горе", "Маршала Жукова", "Бот.Саду".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Да давно, ещё при СССР надо было дакуй "байду" разработать и внедрить, а то додумались...
Вот только, как она себя покажет, это другой вопрос!
Хоть высота подъема не большая на таких станциях - а пожилым будет легче...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Юрик, расщифруй, что значит: дакуй "байду".
В дальнейшем пиши по-русски.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Механизм такой, а БАЙДА потому что неизвестно как долго он будет работать (установить - установили , "БАБЛО" - "ОТМЫЛи", медалей раздали и премий самым активным участникам - руководству. А через два дня из нее "ДЫМ ПОЙДЕТ" или выключат с целью сбережения АРХИважного устройства и будут демонстрировать его зелетному руководству из Киева или других регионов - мол посмотрите как у нас всё круто)...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Николай Шевякин: "Чтобы достроить метро, харьковчане реанимировали завод"

http://vecherniy.kharkov.ua/news/35806/

30 декабря 2009 г.

автор: Олег Столбецов


Уходящий 2009 год был очень непростым для строителей харьковской подземки: из-за острых проблем с финансированием стройка была заморожена, а потом возобновлена в сентябре уже новым генеральным подрядчиком — организацией «Тоннельстрой», выигравшей тендер.
О том, как удалось за короткий срок реанимировать строительство важнейшего объекта транспортной инфраструктуры города и чего добились метростроевцы за последние три месяца, «Вечернему Харькову» рассказал председатель наблюдательного совета «Тоннельстроя» Николай Шевякин.

- Четыре десятилетия строительством метро в нашем городе занимался «Харьковметрострой». Чем вызвана смена генерального подрядчика?

- Во-первых, отсутствием финансирования. У «Харьковметростроя», о котором, как и о его руководителе Юрии Войтюке, я хочу сказать только теплые слова, накопилось много кредиторских долгов — около 17 млн грн. И даже если бы поступили деньги, предприятие не смогло бы начать работать, так как все финансовые ресурсы должны были бы уйти на погашение долгов (Пенсионный фонд через суд объявил его банкротом).

В связи с тем, что «Тоннельстрой» имеет аналогичную специфику работы, нам было предложено поучаствовать в тендере. Вначале было предложено 5 млн грн. на проведение аварийных работ, необходимость в которых возникла из-за простоя в строительстве.

- С чем была связана аварийная ситуация?

- С обрушением крепи на станции «Проспект Победы», что могло повлечь за собой большие обвалы и нарушения работы коммуникаций, в том числе тепловых сетей, а рядом находится жилой массив. Кроме того, на станции «Проспект Победы» было 140 метров разрыва в тоннеле -- не было закончено закрытие этого участка, сооружаемого открытым способом. Не был закрыт 75-метровый отрезок на станции «Алексеевская» -- это камера основной вентиляции, вентсбойка и камера съездов, где поезда в будущем должны были уходить влево по стрелочным переводам на отстой. Наблюдались так называемые просадки в районе яра между станциями «23 Августа» и «Алексеевская» (в проектном варианте это место называется Тузла), не были уложены пути, объект был обесточен, обезвожен, не вентилировался.

- «Тоннельстрой» победил в тендере. И что же было дальше?

- Мы заключили договор. И благодаря очень длительной, упорной и настойчивой работе мэра Михаила Добкина Кабмин вынужден был выделить средства – 75 млн. Причем это случилось не в мае, как должно было быть, а только в сентябре. Поэтому совершенно изменились задачи и цели работ. Мы вынуждены были в спешном порядке перейти на свои силы, подключить свои финансовые возможности, поскольку для поддержания темпов — освоения 20 млн грн. в месяц — нужно было привлечь порядка 12 млн своих ресурсов.

- С какими проблемами пришлось столкнуться «Тоннельстрою»?

- Михаил Маркович создал штаб, куда вошел он и его первый заместитель Александр Станиславович Кривцов — очень серьезный руководитель, опытный, жесткий. И в течение трех дней мы составили графики производства работ. По плану мы должны были закрыть все существующие тоннельные сооружения, выполнить все выходы со станции «Алексеевская», сделать автотранспортную пробивку проезда, без которой мы не могли делать выходы №№ 1 и 2 (нам мешали машины).

У нас на тот момент не был решен вопрос по поставке рельсов (нужно было закупить 3 км 600 м). А катает рельс всего один завод в Украине - «Азовсталь» в Мариуполе. Он это делает раз в году, и программа предприятием уже была выполнена. Посредников было много, они предлагали цену в 2-2,5 раза дороже, чем от производителя. Но была поставлена задача делать закупки по минимальным ценам. И Михаил Маркович лично обратился через известного бизнесмена Рината Ахметова, который входит в состав владельцев этого завода, нас «воткнули» в график и мы получили три так называемых сцепа — по 1,2 километра двойного пути – по цене производителя.

Вторая проблема состояла в том, что железобетон, который использовался на этих сооружениях, изготавливал тоже только один завод, который на тот момент стоял уже три года. Сначала были мысли попробовать забить железобетон на заводе ЖБК-5. Но после двух-трех дней раздумий мы с начальником дирекции строящегося метрополитена Анатолием Леонтьевичем Кравчуком поняли, что это -- путь в никуда: они не могли изготовить эти изделия. И было принято сложное решение — взять на себя ответственность и запустить чужой завод, который стоял без электроэнергии, с колоссальными долгами по газу, теплу, воде, канализации. И сделать это надо было в течение 10-15 дней. Мы обратились к Михаилу Марковичу, рассказали о ситуации. Меня поразило, что этот человек умеет очень точно понять проблему, войти в нее, обозначить критические точки и помочь их преодолеть. Было созвано совещание с энергетиками, газовиками, и вопреки существующей методологии отпуска энергоресурсов с нами заключили договор уступки. Потом мы поехали на завод, договорились обо всем с коллективом и за десять дней восстановили работоспособность завода и начали выпуск железобетона.

Была и еще одна не менее серьезная задача — восстановить работоспособность коллектива, потому что в пик нагрузки на стройке должны были находиться до 600 человек. Мы, конечно, сразу вовлекли в работу субподрядные организации, но, чтобы они заработали в полную силу, им надо было дать фронт работ: подготовить металлоконструкции, привезти материалы. Надо было вернуть рабочих. Мы это сделали -- даже из Якутии возвращались метростроевцы и выходили на работу. Работа была организована в две смены, без выходных.

Кстати, мы не теряли связь и с «Метростроем», давали ему часть работы, предоставляя часть материально-технических ресурсов (ведь у предприятия закрыты счета, поэтому иной путь невозможен). Благодаря нашей поддержке он начал выплачивать старые долги по зарплате (около миллиона).

- Что было сделано за это время?

- Не хочу хвалиться, но мы на 1,5 млн грн. перевыполнили план по освоению средств. Уложено более 2,5 тыс. куб. м монолитного железобетона, причем с арматурными каркасами очень большой металлоемкости. переработано порядка 600 тонн металла (арматурной стали), изготовлено и уложено порядка 2 тыс. куб. м специального железобетона, выполнено 3,5 тыс. кв. м гидроизоляции. Мы закончили работы на Тузле, где была просадка — полностью сделали гидроизоляцию и сделали засыпку, привели в порядок эту территорию, соорудили четыре выхода со станции «Алексеевская», закрыли тоннели.

- Николай Гаврилович, какова ситуация на объекте сегодня и что еще осталось сделать до его пуска?

- На данный момент на станции «Алексеевская» завершено 90% общестроительных работ и работ по тоннельной части и притоннельным сооружениям, около половины архитектурно-отделочных, 80% сантехнических работ.

В 2010 году нам предстоят работы по пусконаладке и окончание электромонтажных работ. То есть пока электрики будут работать, мы будем выходить на пуск. Спецсвязь, вентиляцию, кондиционирование, путевое хозяйство мы должны довести до кондиции до мая — максимум до июня. Колоссальные объемы работ предстоят по КИП-автоматике. Ну а потом, когда мы закончим эти работы, два месяца как минимум нужно службе эксплуатации вместе с нами отрабатывать вопросы движения составов. После этого займемся благоустройством на поверхности.

- За короткий промежуток времени проделана огромная работа, в декабре по проложенному пути даже запустили дрезину, что, несомненно, свидетельствует о том, что, отдав победу в тендере «Тоннельстрою», город не прогадал…

- Кстати, в октябре две организации в Харькове получили лицензии на строительство метро. Я был поражен этим вопиющим фактом! Отрасль метростроения является государственно важной, особо ответственной, и когда организация не имеет ни одного специалиста, ни одного инструмента и получает лицензию, это — преступление. Нельзя упрощать такие вещи!

- И последний вопрос. Чего бы Вы пожелали харьковчанам в преддверии Нового года?

- Хочу поздравить всех с наступающим праздником и пожелать здоровья, хорошо встретить Новый год, и чтобы следующий год был более успешным и закончилась эта экономическая несуразица.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове создали подземную улицу

Уютная городская улочка под землей. В Харьковском метро на станции «Советская» появились скамейки на резных ножках и старинные фонари.

Изображение Изображение
Изображение

Прямо в заборчике, разделяющем вход-выход со станции, поставили необычную для метро композицию. Пока она огорожена лентой. Как рассказали в пресс-службе метрополитена, сотрудники сами задумали и реализовали этот мини-проект. Идея была – создать под землей уютную харьковскую улочку, чтобы здесь назначали встречи и просто отдыхали горожане. Выбрали одну из самых посещаемых станций – «Советскую». Проект еще не окончен, уточнили в пресс-службе, но до конца года на скамейках уже можно будет сидеть.

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/68470 ... мную_улицу

28.12.09 16:24

Автор: Полина Мирер
Фото: Марина Ачкасова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ПРОЕКТ ЕЩЁ НЕ ОКОНЧЕН:
Ещё поставят пару диванов, тумбу с телевизором, откроют чебуречную и пиво наразлив...
Особенно это всё пригодиться в ЧАС ПИК на центральной станции города, когда толпы народу будут о все это спотыкаться...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В этом подземном переходе такая композиция что-то не совсем смотрится хорошо...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить