Помним!AMY писал(а): Уже не помним?
Это ...
AMY писал(а): Злые коммуняки

Модераторы: dimentiy, Администраторы
И что, до сих пор не построили?в 2001 снимали чтобы глобус строить.
Тут согласен. Но речь как раз о последующей властиА потом пошло тотальное уничтожаение трамвая в киеве под руководством подгорного и шелеста, но они правда заменяли все толлейбусами и автобусами, в отличае от всей последующей власти
И доснимались до того, что максимальный в истории километраж трамвая в Киеве был в 1996 году — до начала «независимых» снятий. А количество вагонов — максимально в 1989. Вот уж и правда — уничтожили трамвай.TANK писал(а):в 2001 снимали чтобы глобус строить.
Снимали под любым предлогом, просто снимали. И круглоуниверситетская с банковой, обрезание по январского восстания возле КМ, и уничтожение обрезка на владимирском спуске, и регулярные обрезания трамвая в районе воровского, и уничтожение на леси -это все было в ссср.
Да, была очень неверная транспортная политика в том плане, что центр зачем-то старались как можно быстрее избавить от трамвая, но на окраинах-то его развивали и развивали неплохо. После 1991 года по сути исполнялись советские планы снятия трамвая в центре, но при этом саботировалось развитие на окраинах.TANK писал(а):да сравнимы как все остальное однородное. Никто же не спорит, что один марш-бросок почтовая-ленинградская-курнатоского + СТ1 полностью привысил километраж старого города, это факт. И что кроме трамая в те новостройки вообще ничего не ходило - тоже факт. Только не стоит отбрасывать и тот момент, что по самому старому городу ножками народу приходилось топать после снятия трама. И чем дальше тем больше....
Смешно читать. После того, что сделали с центром города за последние лет 10 и продолжают делать, троллейбусу там портить нечего.Мы советуемся с архитекторами, потому что троллейбусная линия может повлиять на внешний вид исторического центра – например, Софиевской площади