Страница 100 из 123

Добавлено: 21 май 2011, 13:29
мониторщик_тч1
Sinoptik писал(а):828 (да-да,именно).
828 отправлен на плановый ремонт или на устранение последствий от ухода под откос?

Добавлено: 21 май 2011, 14:47
FerrariF1racing
мониторщик_тч1 писал(а): устранение последствий от ухода под откос?
Не понял. Всмысле?

Добавлено: 21 май 2011, 15:21
мониторщик_тч1
FerrariF1racing писал(а): Не понял. Всмысле?
Был инцидент из-за изношенности парковых путей возле ВРЗ , после этого из ТЧ-2 пригнали электровоз а 828 практически не использовался. Вот мне и интересно отправка на ВРЗ по какой причине.

Добавлено: 21 май 2011, 21:25
sirrosh
Помню, как разошлись рельсы под составом на парковых путях ТЧ-2...
А что, такое же было и на ВРЗ?

Добавлено: 22 май 2011, 17:26
Sinoptik
Было. Практически один в один. Та же история - разошлись рельсы из-за гнилых шпал.

Добавлено: 22 май 2011, 18:53
Dimon
Всем спасибо за информацию!

3667 - "Столичный". Надеюсь наклейки на нем сохранятся.

Добавлено: 26 май 2011, 23:49
Dimon
Спустя почти год поехал вагон №5359.

Добавлено: 27 май 2011, 09:34
мониторщик_тч1
Dimon писал(а):Всем спасибо за информацию!

3667 - "Столичный". Надеюсь наклейки на нем сохранятся.
Вышел с ВРЗ без бортовых наклеек.

Добавлено: 27 май 2011, 21:54
Dimon
Печально :(

Добавлено: 10 июн 2011, 19:13
Sinoptik
Sinoptik писал(а): На ВРЗ: ... 828 (да-да,именно).
Не соврал. ;)

Добавлено: 24 июн 2011, 17:29
Sinoptik
Интересный документ. Читать сидя. ;)
PDF, 5.05 Мб.

Добавлено: 24 июн 2011, 17:35
dimentiy
Печалька...

Изображение

Добавлено: 24 июн 2011, 17:38
Flake
Що за вагон такий 72001?
UPD: розібрався, це описка, в таблиці він вказаний як 7201

Добавлено: 24 июн 2011, 17:41
Vadim
Ничего такого сверхъестественного не нашел.

Добавлено: 24 июн 2011, 17:49
dimentiy
На момент конца срока эксплуатации вагонам будет почти 70 лет... Действительно, ничего такого.