Страница 100 из 547

Добавлено: 15 дек 2006, 23:44
Dimon
Не скажи. А станцию "Арсенальна" таки пришлось закрыть на 8 минут из-за маленького вестибюля!

Добавлено: 16 дек 2006, 23:43
Theo
Случай, Вагон 9085 (голова, Майдан - Минская, Минская 23:24)
на майдан приехал довольно вовремя (на часах всего семь с половиной минут от предыдущего), всех забрали и без эксцессов поехали. На перегоне ТШевченка - Петровка пассажирку банально вытошнило на пол, о чём тут же было сообщено ТЧМ по экстренной связи. Ноль реакции на Петровке, на Оболони, на Минской... задолбало, вышел на Минской, благо вторая дверь, и машу ТЧМ, мол, ты что, совсем поехал чтоль, первый вагон, ЧП! ТЧМ обозлённое лицо и абсолютно ноль реакции. Я к дежурной на входи, подбегаю, выпаливаю "9085, пассжиру плохо, ТЧМ не отвечает"- "Чего?" - (слегка поспокойнее) Вагон 9085, пассажирке плохо, стошнило на пол, на экстренную связь ТЧМ не отвечает." - "Я передам."
Знаете ТЧМ - передайте привет. Просто так связь никто не срывает.

Добавлено: 16 дек 2006, 23:55
Sinoptik
Офигенное ЧП! :))
Знаешь, сколько таких т.н. "ЧП" за день. И машинист тоже не железный. Он-то ДЦХ доложил, а там уже тот решать должен. А проблевавшийся пассаажир - ИМХО не повод для афигеного беспокойства.

Добавлено: 16 дек 2006, 23:58
Theo
Sinoptik писал(а):Офигенное ЧП! :))
Знаешь, сколько таких т.н. "ЧП" за день. И машинист тоже не железный. Он-то ДЦХ доложил, а там уже тот решать должен. А проблевавшийся пассаажир - ИМХО не повод для афигеного беспокойства.
Вот я пью, пью.... а мне всё хуже, хуже...
по старой привыке, чтобы успокоиться, мне нужно подтверждение. скажем "вагон 9085, на ГД уберём", или "не беспокойтесь", ну или хотябы "хорошо/понял"... просто не знаешь, доложил ли ДЦХ?
з.ы. прости за панику :) первый раз всегда прикольно :)

Добавлено: 17 дек 2006, 00:02
Sinoptik
Просто не видишь ситуацию "изнутри". Машинист - он тоже человек. На каждого алкаша обращать внимание... Никаких нервово не хватит.
А пассажиров, между прочим, целых пять вагонов.
Если бы (не дай бог) кто-то умер в вагоне, вот это понятно ЧП, а так...

Добавлено: 18 дек 2006, 00:30
d3fai13r
Сегодня задержка на Лыбедской был. В районе 17:35 ушел состав под оборот и не вернулся. Красная шапочка говорила что "По технічним причинам руз поїздів зупинений" Когда таймер дошел до 10минут его выключили и сразу же через минуту дали состав. Кстати на остальных станцыях толкучки не было и когда выходил на Петровке интервал был по прибытие 1:20

Добавлено: 18 дек 2006, 00:46
sashman
Видимо оборачивали по Республиканскому или Майдану.

А интервальные часы после 9.59 или 9.55 гаснут сами - разрядности не хватает.

Добавлено: 18 дек 2006, 01:21
Soul
Sinoptik писал(а):Просто не видишь ситуацию "изнутри". Машинист - он тоже человек. На каждого алкаша обращать внимание... Никаких нервово не хватит.
А пассажиров, между прочим, целых пять вагонов.
Если бы (не дай бог) кто-то умер в вагоне, вот это понятно ЧП, а так...
у меня вот схожая ситуация была
Зашел в вагон на Лыбедской, час пик, все расселись, заняли стоячие места поудобнее, смотрю, а в конце вагона все чето расступились и никто не садится - на тройной седушке тело (не знаю, судя по всму пацаненок.. лет 14) скрючилось, завернулось в курточку и подергивается в конвульсиях. Стучусь по ТЧМ - реакции никакой. Доехали до Оболони - никого. Стучусь еще раз - опять 0. Выхожу на Минской, подхожу к красной шапочке грю, вон поехал сцеп, в вагоне XYZK такое-то ЧП. Она - Шо? Коком вагоне? - XYZK! Вижу - не ловит. Второй от начала! - Ааа... и чето забормотала в рацию. Чем дело закончилось не знаю..

Добавлено: 18 дек 2006, 21:52
M@cro$
Сегодня чего-то в 18:57 поезд на Выдубичах в направлении Дружбы Народов стоял минут 5.
КШ что-то постоянно сообщала про громкой связи, плохо разобрал из-за шума в вагоне (что-то типа "пасажири, увага, рух поїздів припинено").

Добавлено: 19 дек 2006, 19:55
Zergius
Рассказываю. Вчера в 18:50, при отправлении 28-го маршрута со станции Дружбы народов по 1-му пути, на пятом вагоне загорелась бортовая лампа сигнализации дверей (видать кто-то выйти хотел). В результате чего разобралась схема с хода и машинист применил экстренное торможение. Поезд остановился сразу за стрелочным переводом. Через некоторое время машинист-инструктор выбежал с линейного и побежал к составу. Зайдя через хвостовой вагон в салон, он "веждиво" спросил у пассажиров: "Кто разблокировал кран?"(остальное вырезано цезурой). Естественно что никто никому ничего не сказал (а ведь эта сволочь находилась в салоне, и надо было набить ему(ей) морду! :evil: ), кран был заблокирован и поезд отправлен дальше по маршруту.
Задержка составила около 5-ти минут.

Добавлено: 19 дек 2006, 20:18
Денис
Сегодня слышал переговоры по радиосвязи - на первом пути ст. Днепр была потеря контроля дверей, белая бортовая лампа НЕ горела. Дальше вроде высадили пассажиров, поезд отправили до Дарницы, еще машинист требовал чтобы на Днепре дежурка проверила состояние дверей пятого вагона...

Добавлено: 19 дек 2006, 22:09
Sinoptik
Ой, да такие мелочи случаются раз в два-три дня это точно. А при отсутствии КД, ДЦХ обязан выставить Красных Шапок, по дороге поезда к депо/ПТО, для того, чтоб никакой пассажир не выпал, нее дай бог.

Добавлено: 19 дек 2006, 22:31
Денис
Sinoptik писал(а):Ой, да такие мелочи случаются раз в два-три дня это точно.
Да оно и не удивительно, никто из этого сверхсобытие не делал, так, запостил для поддержания темы так сказать :)

Добавлено: 19 дек 2006, 23:23
Sinoptik
Ну а я для информации. :)

Добавлено: 22 дек 2006, 09:56
pavllanski
Сегодня утром где-то в 7-45 стала СПЛ. Мы простояли в тоннеле минут 10-12. Ехавшие впереди (с моей работы) говорят, что на ЗВ сломался состав и его утянул на Лукьяновку неведомый рельсоход! :) Кто что слышал, хотелось бы прояснить ситуацию.