Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Господа, чего вы пристали? Человек просто захотел прокатится на пришельце в киевском метро 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
От вас хотели услышать слово независимый в правильном написании на украинском языке: незалежний ..вот и всё:)spbchel писал(а):Я извиняюсь..ибо не по теме. Но именно слово НЕЗАЛЭЖНЫЙ.....именно это слово передает уникальный!! калорит современной Украины в глазах россиянина... особенно если ему за 40.....и он может не слушая никого сам сравнивать и думать ... что было и что есть ..... САМ!!!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
75% вагонов киевского метро износились
26.05.09 // 15:39 // «Главред»
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 00-17.html
26.05.09 // 15:39 // «Главред»
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 00-17.html
КП «Киевский метрополитен» просит у Киевсовета разрешение на покупку 100 вагонов на условиях финансового лизинга. Об этом шла речь на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития, передает корреспондент «Главреда».
По докладу начальника КП «Киевский метрополитен» Петра Мирошникова, на сегодня уровень износа подвижного состава метрополитена составляет 75%. «До 2012 года включительно списанию подлежат 169 вагонов, из которых по 66 мы сможем продолжать нормативные сроки эксплуатации», - сказал он.
По словам Мирошникова, на Сырецко-Печерской линии предприятие не в состоянии обеспечить возрастающий пассажиропоток. «На этой линии мы работаем с интенсивностью 30 пар в час, в то время, как на других линиях - максимальная интенсивность, которая составляет 40 пар. То есть, в час на перрон выезжает 80 составов», - говорит Мирошников [кстати, а перрон разве считается 1 на станцию, а не 2 по направлениям? - тогда 40 составов].
Чтобы вывести интенсивность на Сырецко-Печерской линии, необходимо 109 вагонов. Также после запуска трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии необходимо еще 50 вагонов.
На основании изложенного, КП «Киевский метрополитен» решило обратиться в горсовет, чтобы он поддержал их в намерении купить около 100 вагонов на условиях финансового лизинга на сумму около 800 млн грн. Эффективная ставка лизинга составит 27% годовых в гривне. «Лизинговые компании проявляют интерес к этому тендеру. Есть банки, которые заявляют о готовности участвовать в этом», - сказал Мирошников.
Кстати, в этом году столичный метрополитен пополнится 30 вагонами, на которые в Программе социально-экономического развития города предусмотрено 113 млн грн. В следующем году Киев намерен закупить еще 70 вагонов. Последние два года предприятие не закупало вагоны.
Техническим требованиям на сегодня соответствуют метровагоны только трех заводов: Московского, Петербургского и Крюковского завода (г.Кременчуг). Метровагоны украинского производства по цене даже немного дороже, в отличие от российских производителей. Но Мирошников отметил, что эта цена оправдана, если специалисты усовершенствуют вагоны.
В то же время, депутат Киевсовета от Блока Кличко Наталия Новак отмечает, что на отечественные метровагоны люди жалуются, поскольку в них очень душно [да!] и шумно. Мирошников же объясняет, что пока эти вагоны испытываются, поэтому работают в максимальном режиме, из-за чего и шумят
)))))))) [ну, да].
Члены бюджетной комиссии, которые являются депутатами Киевсовета, очень заинтересовались идеей закупки новых вагонов и решили поддержать данный проект решения. Однако, начальник Главного финансового управления КГГА Виктор Падалка полностью раскритиковал такое намерение, объяснив это нехваткой денег. Он отметил, что в проекте решения указывается, что метрополитен будет проплачивать процент лизинга за счет денег развития из горбюджета. Но в сегодняшних условиях, по его мнению, проплачивать этот процент для Киева абсолютно невозможно. Поэтому он предложил предприятию на 113 млн грн, которые заложены в бюджете города этого года, закупить вагоны, но без лизинга, а в следующем году заложить на эту цель в три раза больше денег.
В свою очередь Мирошников отметил, что таким образом Киев может остаться вообще без вагонов, даже если в следующем году в бюджете будут предусмотрены деньги на их покупку, ведь такой товар необходимо заказывать заранее.
По докладу начальника КП «Киевский метрополитен» Петра Мирошникова, на сегодня уровень износа подвижного состава метрополитена составляет 75%. «До 2012 года включительно списанию подлежат 169 вагонов, из которых по 66 мы сможем продолжать нормативные сроки эксплуатации», - сказал он.
По словам Мирошникова, на Сырецко-Печерской линии предприятие не в состоянии обеспечить возрастающий пассажиропоток. «На этой линии мы работаем с интенсивностью 30 пар в час, в то время, как на других линиях - максимальная интенсивность, которая составляет 40 пар. То есть, в час на перрон выезжает 80 составов», - говорит Мирошников [кстати, а перрон разве считается 1 на станцию, а не 2 по направлениям? - тогда 40 составов].
Чтобы вывести интенсивность на Сырецко-Печерской линии, необходимо 109 вагонов. Также после запуска трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии необходимо еще 50 вагонов.
На основании изложенного, КП «Киевский метрополитен» решило обратиться в горсовет, чтобы он поддержал их в намерении купить около 100 вагонов на условиях финансового лизинга на сумму около 800 млн грн. Эффективная ставка лизинга составит 27% годовых в гривне. «Лизинговые компании проявляют интерес к этому тендеру. Есть банки, которые заявляют о готовности участвовать в этом», - сказал Мирошников.
Кстати, в этом году столичный метрополитен пополнится 30 вагонами, на которые в Программе социально-экономического развития города предусмотрено 113 млн грн. В следующем году Киев намерен закупить еще 70 вагонов. Последние два года предприятие не закупало вагоны.
Техническим требованиям на сегодня соответствуют метровагоны только трех заводов: Московского, Петербургского и Крюковского завода (г.Кременчуг). Метровагоны украинского производства по цене даже немного дороже, в отличие от российских производителей. Но Мирошников отметил, что эта цена оправдана, если специалисты усовершенствуют вагоны.
В то же время, депутат Киевсовета от Блока Кличко Наталия Новак отмечает, что на отечественные метровагоны люди жалуются, поскольку в них очень душно [да!] и шумно. Мирошников же объясняет, что пока эти вагоны испытываются, поэтому работают в максимальном режиме, из-за чего и шумят

Члены бюджетной комиссии, которые являются депутатами Киевсовета, очень заинтересовались идеей закупки новых вагонов и решили поддержать данный проект решения. Однако, начальник Главного финансового управления КГГА Виктор Падалка полностью раскритиковал такое намерение, объяснив это нехваткой денег. Он отметил, что в проекте решения указывается, что метрополитен будет проплачивать процент лизинга за счет денег развития из горбюджета. Но в сегодняшних условиях, по его мнению, проплачивать этот процент для Киева абсолютно невозможно. Поэтому он предложил предприятию на 113 млн грн, которые заложены в бюджете города этого года, закупить вагоны, но без лизинга, а в следующем году заложить на эту цель в три раза больше денег.
В свою очередь Мирошников отметил, что таким образом Киев может остаться вообще без вагонов, даже если в следующем году в бюджете будут предусмотрены деньги на их покупку, ведь такой товар необходимо заказывать заранее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт