Страница 2 из 75
Добавлено: 18 авг 2006, 09:49
Klovsky
Ж/д вокзал и площадь раньше были (соответственно названию) в
Зализнычном районе, который (с некоторыми изменениями) преобразовали в
Соломенский. ИМХО, поэтому и перепутали Соломенский и Святошинский (на "С" оба начинаются

).
Уточнение 11:44
Да, ошибся. Граница проходит по южной стороне ж/д путей. Вокзал с площадью в Шевченковском.
Добавлено: 18 авг 2006, 10:12
TANK
Klovsky, немного не так.
Граница Шевченковского (Радянського) и Соломенского (Зализнычного) не менялась - она проходит по путям.
Вокзальная площадь таки Шевченковский.
Добавлено: 18 авг 2006, 12:05
Муркенштейн
pavllanski: Хватит флудить.
Добавлено: 21 авг 2006, 14:04
Bomberman
http://www.interfax.kiev.ua/secure/go.c ... 0060821039
Второй выход со станции метро "Вокзальная" в Киеве начнут строить в конце года
Строительство второго выхода со станции метро "Вокзальная" в Киеве начнется в конце текущего года. Проект строительства одобрил градостроительный совет столицы, сообщает в субботу газета "Сегодня".
По словам директора института "Укрметротоннельпроект" Виктора Яникина, второй подземный вестибюль станции будет располагаться под землей на стыке улицы Коминтерна и привокзальной площади. Глухой торец посадочной платформы станции "Вокзальная" разберут, удлинят тоннель, увеличив количество подходов к поездам. Оттуда на четырех эскалаторах или обустроенных рядом лифтах для инвалидов и женщин с детскими колясками пассажиры будут подниматься в новый вестибюль.
"Из вестибюля по разным пешеходным коридорам люди могут выйти как к зданию вокзала, Северным пригородным платформам, так и к Восточному поземному переходу - к поездам дальнего следования. Этим же вестибюлем удобно будет пользоваться тем киевлянам, которые живут на улицах Жилянской и Саксаганского - из метро отдельный подземный тоннель будет выходить к этим улицам", - сказал Яникин.
Над вестибюлем оставят свободное пространство, которое, считают проектанты, можно будет использовать под паркинги, торговые залы, соединив их с пешеходными переходами, ведущими к метрополитену.
По предварительным подсчетам, второй выход со станции обойдется городу в 15 миллионов гривен.
Разработал проект второго выхода институт "Укрметротоннельпроект".
Добавлено: 21 авг 2006, 14:29
tov_tob
Bomberman писал(а):...увеличив количество подходов к поездам.
Это они что имели в виду?

Добавлено: 21 авг 2006, 14:39
Коржик
tov_tob писал(а):Это они что имели в виду?

Типа грядёт реконструкция станции. По типу Чистых прудов.
http://metro.molot.ru/s_reconstr.shtml
Добавлено: 21 авг 2006, 14:47
tov_tob
Ты хочешь сказать, что в восточном торце станции сделают больше пилонов?
Добавлено: 21 авг 2006, 14:50
Коржик
Именно.

По-моему это просто необходимо.
Добавлено: 21 авг 2006, 14:53
tov_tob
Просто в вероятность этого процесса вериться с трудом, т.к. необходимо разобрать часть тюбингов и нарушить целостность станции. Имхо, без закрытия станции в таком случае не обойтись. Или же сей процесс затянется на годы.
Добавлено: 21 авг 2006, 15:00
Коржик
Ну в Москве как-то управились.

Сам понимаешь, то что пишут журналюги, то как я их понимаю и что будет на самом деле есть три больших разницы.
Добавлено: 21 авг 2006, 15:30
AMY
tov_tob писал(а):Это они что имели в виду?
вероятно, проходы между пилонами
[hr]
Вот
полная статья в "Сегодня", на которую
ссылался Интерфакс, на который, в свою очередь,
сoслались "Подробности":
ВТОРОЙ ВЫХОД ИЗ «ВОКЗАЛЬНОЙ» НАЧНУТ СТРОИТЬ В КОНЦЕ ГОДА
Станцию обещают оборудовать четырьмя эскалаторами и лифтами для инвалидов
ЕКАТЕРИНА ФОНТАНИЙ
Второй выход из станции метро «Вокзальная» (одной из самых загруженных в столичной «подземке») начнут сооружать уже к концу года. Долгожданный проект согласовал градостроительный совет Киева. Жаль только, сроки сдачи готового счастья еще не намечены.
ПОКАТАЕМСЯ
Как рассказал «Сегодня» Виктор Яникин, директор института «Укр-метротоннельпроект», разработавшего проект дополнительного выхода, второй подземный вестибюль станции будет располагаться под землей на стыке улицы Коминтерна и Привокзальной (Вокзальной!) площади. Глухой торец посадочной платформы ст. м. «Вокзальная» разберут, удлинят тоннель, (имхо, не посадочные платформы и тоннель, а центральный зал станции!) увеличив количество подходов к поездам. Оттуда на четырех эскалаторах или обустроенных рядом лифтах для инвалидов и женщин с детскими колясками пассажиры будут подниматься в новый вестибюль.
ПРИПАРКУЕМСЯ
«Из вестибюля по разным пешеходным коридорам люди могут выйти как к зданию вокзала, Северным пригородным платформам, так и к Восточному подземному переходу — к поездам дальнего следования, — сообщил Виктор Владимирович. — Этим же вестибюлем удобно будет пользоваться тем киевлянам, которые живут на улицах Жилянской и Саксаганского — из метро отдельный подземный тоннель будет выходить к этим улицам».
(Опа, а это что-то новенькое!)
А над вестибюлем оставят свободное пространство, которое, считают проектанты, можно будет использовать под паркинги, торговые залы, соединив их с пешеходными переходами, ведущими к метрополитену.
Через пару недель проектировщики планируют представить на рассмотрение зодчих интерьер нового выхода с вестибюлем. Для отделки будут использоваться привычный для метро гранит, а также керамическая плитка и алюминий.
По предварительным подсчетам, эта подземная «мечта» киевлян обойдется городу в 15 млн.грн. (или 150 млн. грн.)
Второй выход из станции «Вокзальная» вполне мог быть и надземным.
Проектировщики представляли градсовету такой вариант. По их словам, эти конструкции с успехом используют в других городах мира, к примеру, в Праге. Киевская «надземка» была запроектирована в виде длинного закрытого моста над платформами поездов. Мост «проникал» сквозь здание вокзала.
[hr]
Спорный тезис о парковке. С 2001 года никак не могут одну достроить, но зато теперь собираются строить вторую

Добавлено: 21 авг 2006, 16:45
DFAW
Не вторую строить не будут, на деньги проекта закончат эту
Добавлено: 21 авг 2006, 17:06
Bomberman
AMY писал(а): По предварительным подсчетам, эта подземная «мечта» киевлян обойдется городу в 15 млн.грн.
А выше большими красными цифрами прописано "150 млн. грн." И эта цифра мне кажется более реальной.
Добавлено: 21 авг 2006, 17:23
AMY
Bomberma писал(а):красными цифрами прописано "150 млн. грн."
так ведь написано же:
Сегодня писал(а):По предварительным подсчетам
А как посчитают окончательно, так и до 150 млн. добежит

Добавлено: 21 авг 2006, 18:55
tov_tob
AMY писал(а):Глухой торец посадочной платформы ст. м. «Вокзальная» разберут, удлинят тоннель, (имхо, не посадочные платформы и тоннель, а центральный зал станции!) увеличив количество подходов к поездам.
Не, ну это мне было понятно с самого начала. Но все же, имхо, дополнительные пилоны никто делать не будет.