Страница 2 из 4

Добавлено: 06 сен 2006, 11:56
MORRO
MORRO писал(а):а расстояние как раз подходит , как и во всё мире делаю скоростные железные дороги.

Мне кажется, что обычно скоростные ж/д делают на бОльшие расстояния - 400-600 км.
по римеру TGV остановки в пути начинают делать уже через 130 км, и опять же в Шанхае Maglev длина 30 км.

Добавлено: 06 сен 2006, 12:00
Дёдя
Останвки для скоростного транспорта только в Симферополе, Алуште и Ялте , а расстояние как раз подходит , как и во всё мире делаю скоростные железные дороги.
В любом случае на первое место становится вопрос интевалов: врядли ктото захочет ждать 2-3 часа на вокзале это "чудо враждебной техники" , для того чтобы за 60-40 минут доехать (тоже самое справедливо и для обратного пути), а если ввести интервал хотябы 15-20 минут, то эксплуатационные расходы будут выше получаемой прбыли.(пасажиропаток не тот) ЯТД есно.

Добавлено: 06 сен 2006, 12:06
MORRO
Маршруты предлагаются такие:
-Симферополь железнодорожный вокзал – Ялта (Тинт=6мин летом и 30 мин зимой),
-Симферополь железнодорожный вокзал – Алушта (Тинт=12мин,летний)

С этим как раз всё норм.

Добавлено: 06 сен 2006, 12:14
Дёдя
Когда писал предыдущее еще не было этого поста
“безвредный “ уклон составляет 80% (промильле)
кстати 80 промилле это 8%
В расчетах я не вижу интервала движения
Уже вижу.

Добавлено: 06 сен 2006, 12:20
MORRO
:wink:

Так что же лучше жд или маглев (не про Крым) ???

Добавлено: 06 сен 2006, 12:29
Bomberman
MORRO писал(а):1.Крым
Откуда получена цифра стоимости строительства 16 млрд. грн.?

Добавлено: 06 сен 2006, 12:36
MORRO
из этого вот проекта (т.к. других данных не нашёл) www.bwmaglev.com

(http://www.transrapid-usa.com/) - тоже интересный

Добавлено: 06 сен 2006, 12:55
Bomberman
MORRO писал(а):из этого вот проекта (т.к. других данных не нашёл) www.bwmaglev.com
А где именно там стоимость расписана? Что-то не могу найти.

Добавлено: 06 сен 2006, 13:25
MORRO
что-то тоже немогу нати только страница осталась и ссылки на ней нет - вот цифры:

Sources and Uses of Funds During Construction
Total Cost Total Cost Inflated Through
in 2002 Dollars
(in thousands) Construction Year 2010

Vehicle 244,868
Propulsion System 487,086
Energy Supply (ES) 47,350
Operation Control System 97,659
Infrastructure Control System 4,270
Guide way Infrastructure 1,694,553
Stations 396,082
Operations & Maintenance Facilities 68,430
Corridor Infrastructure 126,494
Construction & Procurement Costs 3,166,792
Right-of-Way 92,000
Soft Costs 482,400
Total Construction Related Costs 3,741,192 4,361,483

Finance Related Costs: 623,495

Total Uses of Funds / Project Costs 4,984,978

Добавлено: 06 сен 2006, 13:52
Bomberman
MORRO писал(а): Vehicle 244,868
Тут непонятно сколько именно поездов будет за эти деньги. :(

Добавлено: 06 сен 2006, 14:05
MORRO
в затратах на обслуживание (я не писал) стояла цифра 33 , скорее всего вагонов , а вот составов я покамесь не знаю.

Добавлено: 06 сен 2006, 14:08
MORRO
а вот нашёл 8) 7 составов

Streckenlänge: ca. 62,8 km
Betriebsgeschwindigkeit: 450 km/h
Fahrzeit: 18,5 Minuten
Stationen: 3
Fahrzeuge: 7 (mit jeweils 3 Sektionen)
Investionsvolumen: 3,7 Milliarden US$

Добавлено: 06 сен 2006, 14:14
Bomberman
А че по-немецки? Это данные из какого-то другого проекта?

Добавлено: 06 сен 2006, 14:23
MORRO
это данные с немецкого сайта (уже почему-то нет его) про американский проект 8)

пртичку жалко

Добавлено: 23 сен 2006, 00:44
486
Кстати, о летающих паровозах:

Twenty-three people died and 10 were injured when an elevated magnetic train ploughed into a maintenance vehicle in north-western Germany.

На борту, как сообщают, были инженеры.