Страница 2 из 4
Добавлено: 03 ноя 2008, 14:12
IRJ
Посмотрите, как немцы творчески подошли к строительству метро в Гамбурге:
http://u4.hochbahn.de/ausheben-aufbauen ... interaktiv (осторожно, может быть тяжёлым)

Добавлено: 10 авг 2009, 12:02
euhome
В Берлине заработала «канцлеровская подземка»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08 ... 1478.shtml
— 09.08.2009 00:16 —
В немецкой столице в субботу начала свою работу так называемая «канцлеровская подземка». Сотни жителей немецкой столицы и ее гостей собрались для того, чтобы посмотреть, как в день открытия новой ветки метро от станции у Бранденбургских ворот до главного вокзала Берлина начал курсировать празднично украшенный мини-поезд.
«Метро единства», так назвал открывшуюся линию маршрута №55, бургомистр Берлина Клаус Воверайт. «Если бы Берлинская стена не рухнула, и правительство страны не переехало из Бонна в Берлин, эта линия метро никогда бы не была построена», - сказал он церемонии открытия.
Как сообщает Deutsche Welle, строительство самой короткой и самой дорогой в Германии линии метро велось 14 лет и обошлось в ?320 млн. Маршрут, длинной всего 1,8 км, с тремя станциями (центральный вокзал Берлина, Бундестаг и Бранденбургские ворота), поезда преодолевают менее чем за три минуты. Окончательное строительство линии будет завершено в 2017 году, когда дорога будет проложена от Бранденбургских ворот до площади Александерплатц и, как ожидается, обойдется немецким налогоплательщикам еще в ?433 млн.
«Газета.Ru»
Добавлено: 10 авг 2009, 15:30
Flake
длинной всего 1,8 км
велось 14 лет
А Києві виявляється не так же все і погано

Добавлено: 10 авг 2009, 18:31
DFAW
В Киеве в тех условиях вообще вряд-ли бы что построили.
Добавлено: 11 авг 2009, 00:08
Ferraruga
А что там за условия, если не секрет?
Добавлено: 11 авг 2009, 08:39
DFAW
Геология + наследие войны в двух видах: бомбы/снаряды и подземные бункера.
Добавлено: 14 фев 2010, 09:48
Klovsky
Центру Кельна грозит эвакуация из-за опасности обрушения - виноваты горе-строители метро
[
12.02.2010, 15:24:59 - Лента.ру ]
Власти Кельна рассматривают возможность эвакуации некоторых зданий из центральной исторической части города в связи с угрозой обрушения, сообщает Spiegel. Причиной являются многочисленные нарушения при строительстве метро, вызванные, по некоторым данным, беспрецедентными случаями воровства.
Еще 8 февраля издание Koelner Stadt-Anzeiger сообщило, что одной из причин обрушения здания кельнского исторического архива в 2009 году могла стать недостаточная прочность внешней стены тоннеля на станции Waidmarkt ("Охотничий рынок").
Один из строителей признал в прокуратуре, что стена не была укреплена необходимым количеством стальных балок, а неиспользованные балки были по указанию бригадира участка проданы на сторону торговцу металлоломом.
Как отмечает Suddeutsche Zeitung, проведенная проверка показала, что и на других участках метро были допущены схожие нарушения. После публикации в Koelner Stadt-Anzeiger специалисты обследовали строящуюся станцию Heumarkt ("Сенной рынок") и обнаружили, что там не хватает более 80 процентов предусмотренных конструкцией балок.
Нехватка балок была также выявлена на строящейся станции Rathaus ("Ратуша"). По данным Spiegel, следствие не исключает, что проектная и расходная документация все трех станций Waidmarkt, Heumarkt и Rathaus была сфальсифицирована, а "лишние" балки проданы. Со своей стороны адвокат строительной фирмы пока никак не прокомментировал эти сообщения.
По данным Suddeutsche Zeitung, после обнаружения нарушений в конструкции станций пожарные, полиция и спасатели были переведены в состояние повышенной готовности. Издание также сообщает, что возможная эвакуация касается, прежде всего, зданий вокруг станции Heumarkt, перед которой располагается крупный отель.
Несмотря на это, власти отмечают, что многочисленные массовые мероприятия, устроенные в городе в связи с традиционным рейнским карнавалом, пройдут без изменений.
Добавлено: 14 фев 2010, 12:54
AMY
Один из строителей признал в прокуратуре, что стена не была укреплена необходимым количеством стальных балок, а неиспользованные балки были по указанию бригадира участка проданы на сторону торговцу металлоломом
«Наши люди» уже и там устроились

Добавлено: 14 фев 2010, 18:38
Юрик
Наши "Панове" работают там давно!
Протсо наши - Немцев воровать "по взрослову" научили!!!

Добавлено: 21 фев 2010, 12:41
euhome
В метро Амстердама столкнулись два поезда; 37 пострадавших
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/02 ... 0364.shtml
— 20.02.2010 23:24 —
В результате аварии, произошедшей в метро Амстердама, пострадали 37 человек. Восемь из них, получившие наиболее серьезные травмы, доставлены в больницы.
В районе станции Вибаустраат поезд с пассажирами врезался в пустой состав. Движение на линии, где произошел инцидент, приостановлено. Станция Вибаустраат закрыта для пассажиров.
ИТАР-ТАСС
Добавлено: 02 июн 2010, 23:32
Incanter
Венское метро перешло на круглосуточный режим работы по выходным
Венский метрополитен с 3 сентября 2010 года переходит на круглосуточный режим работы по уикендам (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и перед праздничными днями, сообщили агентству "Транспорт сегодня" в компании Wiener Linien, которая обслуживает общественный транспорт города.
Как отметили в компании, ночью поезда метрополитена будут курсировать с интервалом в 15 минут. "Для поездки в ночное время в метро потребуются обычные билеты, без наценки", - отметил собеседник агентства.
По его словам, существующая венская сеть ночного автобусного сообщения будет приведена в соответствие с новым графиком работы метрополитена.
Согласно статистике, в прошлом году на 35% всех маршрутов в Вене использовались метрополитен, автобус и трамвай, автомобильный транспорт с показателем 32% оказался на втором месте.
* * *
Вот меня всегда удивляло, почему в Москве не могут так поступить? (О Киеве скорбно умолчим.)
Добавлено: 03 июн 2010, 07:54
Klovsky
Как "так поступить"? Повысить стоимость проезда до венской? Сейчас круглосуточная работа, даже если "забыть" о технических препятствиях, будет только в убыток.
Вот если начнут менять технологический процесс обслуживания, согласно которому каждую ночь, даже в выходные, в метро ведутся разные работы, поэтому не всегда возможно технически организовать движение даже с 15-минутным интервалом...
Добавлено: 03 июн 2010, 09:24
tov_tob
Не знаю как там с количеством ночных туристов/жителей в Вене, но у нас это было бы актуально только в Питере (в основном на белые ночи), т.к. на время разводки мостов да и вообще по городу туристов шатается достаточно много.
Добавлено: 04 июн 2010, 13:41
Incanter
Есть сведения, что в Минске осуществлен полный переход на БСК.
Добавлено: 04 июн 2010, 16:12
pear_gaf
Быстро они, в декабре в основном жетоны ходили