Страница 2 из 117

Добавлено: 25 окт 2008, 19:01
Питерец
Всего 45млн грн?? Офигеть. Так дешево! У нас бы наворовали цену в раза 4 больше.

Добавлено: 25 окт 2008, 19:37
vv
Дёдя писал(а):Не прошло и три года.....
Процесс пошел http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6033
Ну а чтобы не было сомнений http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6032
Знакомый вагончик

Добавлено: 25 окт 2008, 22:29
Дёдя
Всего 45млн грн?? Офигеть. Так дешево! У нас бы наворовали цену в раза 4 больше.
Читай внимательнее, у нас тоже в 2 раза УЖЕ накрутили:
”Підрядно спеціалізоване шляхове ремонтно,будівельне управління”КК “Київавтодор” (м.Київ)/76119907,20 грн./20.08.2008р.

Добавлено: 27 окт 2008, 08:53
Метробудівець
Это объективная накрутка. :)

Добавлено: 27 окт 2008, 21:49
Дёдя
Видео тут 11:00-13:30
Цена уже 81 лимон, а сроки окончания - весна 2009 ;)

Добавлено: 28 окт 2008, 17:34
Wonder
Очень подозрительно: без укладки нового асфальта не обойтись, а весной класть асфальт - как правило, нарушение технологии из-за температурного режима.

Добавлено: 28 окт 2008, 18:08
Дёдя
Глинский обещал не раньше сентября. Може у журналамеров сентябрь - весной ;) :?:

Добавлено: 29 окт 2008, 20:13
Дёдя
Процесс идет.... Правда пока перекладывают теплотрассу. Самое смешное помоему http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6082

Добавлено: 31 окт 2008, 16:52
Wonder
Сегодня повесили щиты, на которых сообщается, что закрывается проезд с Русановской набережной на мост Патона. Теперь заезд будет лишь через пр. Воссоединения.

Вообще-то, перед таким решением надо было сначала поставить светофор около моста с Русановки на ул. Р.Окипной перед собачьим кладбищем. Думаю, в понедельник этот перекреток встанет капитально :(

Добавлено: 31 окт 2008, 17:18
Метробудівець
В этом сейчас нет необходимости, это тупость ШРБУ!!!

Добавлено: 05 ноя 2008, 21:27
Дёдя
А ктото переживал!
Реконструкция развязки возле моста Патона подорожала в 2,3 раза
http://www.segodnya.ua/news/12087999.html
Киевская городская государственная администрация увеличила стоимость реконструкции транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения возле моста
Патона в 2,3 раза, или на 57,232 млн. до 101,388 млн. гривен.

Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.

Этим распоряжением горадминистрация переутвердила смету проекта реконструкции, признав смету, утвержденную в мае, утратившей силу.

19,6 млн. гривен из общей сметной стоимости - это средства на покрытие инфляционных процессов, а 60,378 млн. - непосредственно на строительно-монтажные работы.

Напомним, что в октябре "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" начала строительство развязки на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения.

В мае Киевгорадминистрация утвердила проект реконструкции этой развязки, оценив ее стоимость в 44,156 млн. гривен.

Сроки строительства по проекту составляют 18,5 месяцев.

Добавлено: 05 ноя 2008, 21:29
Klovsky
Скоро и сроки строительства увеличат в 2,3 раза...

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:04
Дёдя
Мосту Патона исполняется 55 лет
http://podrobnosti.ua/society/2008/11/05/564452.html

Сегодня одна из старейших мостовых конструкций Киева - Мост Патона - празднует свой 55-й день рождения.

Мост Патона, соединяющий правый и левый берег Киева, был торжественно открыт 5 ноября 1953 года. Непосредственное участие в его проектировании и строительстве принимал академик Евгений Оскарович Патон, именем которого назвали это сооружение.

Строительство началось еще до войны. Архитекторы уже обсуждали мелкие детали конструкции, когда инженер Патон выступил с революционной даже в мировых масштабах инициативой - отказаться от клепаных соединений и перейти к сварке. Он убеждал конструкторов в том, что это добавит мосту надежности, однако идея не нашла одобрения в кругах специалистов. Поэтому "добро" на новую технологию давал лично глава украинского ЦК Компартии Никита Хрущев. К лету 1941 года начался монтаж первого пролета. Работу прервала война.

Оставив Киев в 1943 году, немецкие войска оставили после себя руины. Пострадало и "замороженная" стройка над Днепром - каждая из подпор будущего моста была подорвана. Строители были вынуждены начинать работу практически с нуля.

Мост был достроен к десятилетию освобождения Киева и открыт 5 ноября 1953 года. Он стал первой в мире цельносварной мостовой конструкцией. Монтаж всех его элементов проводился при помощи автоматической и полуавтоматической электросварки.

Длина знаменитого моста составила 1543 метра, что превысило протяженность главной украинской улицы Крещатик. Ширина проезжей части - 21 метр - позволила проложить по мосту трамвайную линию и четыре полосы автомобильного движения.

Опоры моста железобетонные. Проезжая часть - монолитная железобетонная плита на поперечных балках. Общий вес всех металлических конструкций - 10 тысяч тонн. Безопасность движения, среди прочего, обеспечивает металлическая полужесткая ограда.

Несмотря на столь необычное - можно даже сказать, "эксклюзивное" - строительство, среди водителей мост Патона пользуется нехорошей славой. Многочисленные аварии, происходящие на мосту время от времени, заставили автомобилистов окрестить его "гиблым местом". В свою очередь, ученые подтверждают, что металлические конструкции моста - своеобразная антенна, усиливающая электромагнитное поле.

В феврале текущего года по инициативе Департамента Госавтоинспекции МВД Украины мост Патона был освящен. Этот обряд провели для того, чтобы уменьшить постоянно растущее количество дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и травмируются люди.

Ежесуточно мост Патона пересекает около четверти общего автопотока города, составляющего более 145 тысяч автомобилей.

Согласно данным экспертов, строение нуждается в спешной реконструкции, так как некоторые его элементы уже давно не отвечают современным требованиям. Ориентировочная стоимость проекта реконструкции всего моста - 714 миллионов гривен. Ремонта требуют поперечные балки прогонной части конструкции, гидроизоляция, деформационные швы, мачты освещения и перильное ограждение.

"Реконструкция моста Патона поможет в решении вопроса транспортных заторов и повысит безопасность движения транспорта на самом мосту и подъездах к нему", - считают в Киевской городской государственной администрации.

После реконструкции пропускная способность моста будет увеличена с 3,5 тысячи автомобилей в час до 5,6 тысячи за счет расширения проезжей части до восьми полос - по четыре в каждом направлении. Время, необходимое для реконструкции - около 27 месяцев.

ЗЫ: гдето еще в новостях 5.11 было видео, на котором показывали на картинках как будут мост "перекраивать", но не могу найти :(

Добавлено: 11 ноя 2008, 10:00
dimentiy
А как же трамвай на мосту? ;)
Говорили-балакали, сіли та заплакали...

Добавлено: 11 ноя 2008, 10:25
Дёдя
Да не будет на нем трама, наверно уже никогда....
А что начали строить на правом берегу, никто не в курсе (между конечной трама и "бамбей пэлесом")?
Надеюсь не очередную ДуРу?