Страница 2 из 7
					
				
				Добавлено: 16 сен 2006, 22:37
				 sashman
				Ответ в другой теме про 
Шулявскую-Берестейскую.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 20:39
				 MORRO
				а зачем используют съезд с 2 на 1й путь возле ст.Оболонь , объсните незнающему ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 20:40
				 Антон777
				Там вроде раньше тупик был...
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 20:46
				 MORRO
				и так на всех съездах , их функция была как тупик ? а сейчас функционально они полезны или так на всякий случай оставлены ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 20:52
				 Антон777
				Конечная...
Ну не демонтировать их же.. пригодяться в хозяйстве
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 20:52
				 FerrariF1racing
				Пусть немного не в ту тему но еще вопрос по поводу перегона. Теперь уже Минская - Героев Днепра :
живу на ГД. И все время было интиресно - почему по этому перегону составы едут медленно. Вроде бы поворотов резких нету и т.п.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 21:35
				 Денис
				MORRO писал(а):и так на всех съездах , их функция была как тупик ? а сейчас функционально они полезны или так на всякий случай оставлены ?
Ну видать иногда используются. Глянь на рельсы - они бы не блестели, если бы по ним никто не ездил...
Пусть немного не в ту тему но еще вопрос по поводу перегона. Теперь уже Минская - Героев Днепра : 
живу на ГД. И все время было интиресно - почему по этому перегону составы едут медленно. Вроде бы поворотов резких нету и т.п.
Видимо по каким-то причинам поставили ограничение, может просадки пути...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 21:40
				 tov_tob
				MORRO писал(а):и так на всех съездах , их функция была как тупик ? а сейчас функционально они полезны или так на всякий случай оставлены ?
Не на всех. Например, на Арсенальной было изначально ПТО, а не просто тупик.
Функционально они очень полезны на случай затыков на линии.
Антон777 писал(а):Конечная... 
Ну не демонтировать их же.. пригодяться в хозяйстве
А вот и нет. Нередки случаи демонтажа старых съездов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 23:30
				 d3fai13r
				tov_tob писал(а):
А вот и нет. Нередки случаи демонтажа старых съездов.
а пример можно??
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 сен 2006, 23:43
				 tov_tob
				d3fai13r писал(а):а пример можно??
НЯЗ, в Киеве таким примером может быть только бывшее ПТО за Черниговской.
Более яркий пример - Москва:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1552
там такого добра немеряно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 01:46
				 Vadim
				В Киеве кроме ПТО и оборота за Черниговской ничего не разбиралось. Москва - отдельная песня, а если тронуть далекое зарубежье там чудес много.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 02:19
				 vv
				На перегоне Минская-ГД (и наоборот) ограничение в связи с тем, что метро проложено рядом с жилыми домами и неглубоко.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 09:18
				 M@cro$
				Vadim, а что-то я слышал, что за Харьковской, перед нынешней Вырлицей был сьезд. По идее, тоже разобрали 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 09:57
				 Vadim
				M@cro$, за Харьковской было ПТО, его убрали, а оборотные тупики остались, никто их не разбирал. Месяц назад точно были.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 10:15
				 FerrariF1racing
				Obolon писал(а):На перегоне Минская-ГД (и наоборот) ограничение в связи с тем, что метро проложено рядом с жилыми домами и неглубоко.
ясно, спасибо за разьяснение