Страница 2 из 4

Добавлено: 13 фев 2009, 02:22
sashman
То же самое на Палаце Украина и вроде на МН.

Добавлено: 13 фев 2009, 09:45
dimentiy
оффтоп!

Знаете, улыбнуло название ветки :) Я бы назвал по-другому. Безопасность пассажиров для станций метро и ПС ;)

Добавлено: 14 фев 2009, 19:11
Sinoptik
sashman писал(а):То же самое на Палаце Украина и вроде на МН.
И на "Дарнице".

Добавлено: 21 фев 2009, 23:56
Ворчун
Sasha_OKM писал(а):сегодня на Осокорках появился новенький пожарный шкаф.
В него при желании кроме ОУ-80 еще и пожарного спрятать можно. В старый бы не влез.
:)

Трещина на станции

Добавлено: 13 июл 2009, 23:13
maxim76
Изображение


Честно говоря, немного страшновато там ходить. А не рухнет так когда-нибудь?

Добавлено: 13 июл 2009, 23:24
tov_tob
Петровка что ли?
И давно это ее так?

Добавлено: 13 июл 2009, 23:27
maxim76
Это было 23 июня. Сейчас вроде рекламу уже заменили

Re: Трещина на станции

Добавлено: 13 июл 2009, 23:29
Ворчун
maxim76 писал(а):Изображение


Честно говоря, немного страшновато там ходить. А не рухнет так когда-нибудь?
Если я правильно понял, то это путевая стена. Так там не только привалить - если пойдешь, но и задавить может :)

Добавлено: 14 июл 2009, 08:45
AMY
"Петровка" вся стремная. Там уже давно продольная трещина через всю платформу. Теперь вот стены :roll:

Добавлено: 14 июл 2009, 16:42
straus
AMY писал(а):"Петровка" вся стремная. Там уже давно продольная трещина через всю платформу. Теперь вот стены :roll:
А чему удивляться? Вибрация от ЖД, транзитные и маневровые грузовые.

Добавлено: 14 июл 2009, 18:46
Klovsky
До метропоезда от трещины десяток сантиметров. До поезда на ж/д - сотня метров.
Вибрации угасают с удалением от их источника в геометрической прогрессии. Какой сделать из этих фактов вывод?

Добавлено: 14 июл 2009, 19:16
straus
Klovsky писал(а):До метропоезда от трещины десяток сантиметров. До поезда на ж/д - сотня метров.
Вибрации угасают с удалением от их источника в геометрической прогрессии. Какой сделать из этих фактов вывод?
От метропоезда плавный разгон-торможение, и гладкий путь.
От проходящего грузового поезда вибрация ощущается за 150 метров, плюс горочные работы с ударами вагона о вагон.

Добавлено: 14 июл 2009, 19:43
AMY
:offtopic:
плюс горочные работы с ударами вагона о вагон

На К-Петровке есть горка? :shock: Ткните пальцем на карте?

Добавлено: 14 июл 2009, 20:07
tov_tob
straus писал(а):От метропоезда плавный разгон-торможение, и гладкий путь.
Я не помню как на Петровке, а вот "гладкий путь" на Левобережке в лице всего пары стыков вызывает желание пойти где-нибудь сделать ставки на предмет того, как долго еще простоит путепровод со станцией. На многих других станциях удары колес на изолированных стыках вызывают иногда схожие ощущения. Принципиально не верю, что это никак не сказывается на конструкциях станций.
straus писал(а):От проходящего грузового поезда вибрация ощущается за 150 метров
Может ощущаться и на бОльшем расстоянии - зависит от геологии.
AMY писал(а):На К-Петровке есть горка? :shock: Ткните пальцем на карте?
Что-то похожее там есть. Правда в моем присутствии горочные работы ни разу не проводились.

Добавлено: 14 июл 2009, 21:33
AMY
tov_tob писал(а):
AMY писал(а):На К-Петровке есть горка? :shock: Ткните пальцем на карте?

Что-то похожее там есть. Правда в моем присутствии горочные работы ни разу не проводились.

В этом месте гладко, как в степи. Проверял лично пару месяцев назад