Добавлено: 13 фев 2009, 02:22
То же самое на Палаце Украина и вроде на МН.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И на "Дарнице".sashman писал(а):То же самое на Палаце Украина и вроде на МН.
В него при желании кроме ОУ-80 еще и пожарного спрятать можно. В старый бы не влез.Sasha_OKM писал(а):сегодня на Осокорках появился новенький пожарный шкаф.
А чему удивляться? Вибрация от ЖД, транзитные и маневровые грузовые.AMY писал(а):"Петровка" вся стремная. Там уже давно продольная трещина через всю платформу. Теперь вот стены
От метропоезда плавный разгон-торможение, и гладкий путь.Klovsky писал(а):До метропоезда от трещины десяток сантиметров. До поезда на ж/д - сотня метров.
Вибрации угасают с удалением от их источника в геометрической прогрессии. Какой сделать из этих фактов вывод?
плюс горочные работы с ударами вагона о вагон
Я не помню как на Петровке, а вот "гладкий путь" на Левобережке в лице всего пары стыков вызывает желание пойти где-нибудь сделать ставки на предмет того, как долго еще простоит путепровод со станцией. На многих других станциях удары колес на изолированных стыках вызывают иногда схожие ощущения. Принципиально не верю, что это никак не сказывается на конструкциях станций.straus писал(а):От метропоезда плавный разгон-торможение, и гладкий путь.
Может ощущаться и на бОльшем расстоянии - зависит от геологии.straus писал(а):От проходящего грузового поезда вибрация ощущается за 150 метров
Что-то похожее там есть. Правда в моем присутствии горочные работы ни разу не проводились.AMY писал(а):На К-Петровке есть горка?Ткните пальцем на карте?
tov_tob писал(а):AMY писал(а):На К-Петровке есть горка?Ткните пальцем на карте?
Что-то похожее там есть. Правда в моем присутствии горочные работы ни разу не проводились.