Страница 2 из 7
Добавлено: 31 дек 2006, 01:12
vv
Добавлено: 07 янв 2007, 22:53
Sascha
Сегодня наблюдал этот красавец на вокзале. Просто супер!!! ДС3-004 с Хмельницким экспрессом.
Добавлено: 17 янв 2007, 18:47
vv
На вокзале замечен ДС3-009. Машинист подтвердил, что это последний пока. Братан сообщил интересную инфу. Укрзализныця неоднократно обращалась к Черниговскому облэнерго с просьбой немного уменьшить напряжение в сети ночью, когда большинство потребителей отключено и оно (напряжение) может возрастать. Из-за повышения напряжения на ~5% у компов ДС3 были серьезные глюки. На остальной ПС это не влияло.
Добавлено: 17 янв 2007, 19:28
Антон777
Obolon писал(а):На вокзале замечен ДС3-009. Машинист подтвердил, что это последний пока. Братан сообщил интересную инфу. Укрзализныця неоднократно обращалась к Черниговскому облэнерго с просьбой немного уменьшить напряжение в сети ночью, когда большинство потребителей отключено и оно (напряжение) может возрастать. Из-за повышения напряжения на ~5% у компов ДС3 были серьезные глюки. На остальной ПС это не влияло.
Господи! Неужели придумали ТАКУЮ машину, а такие мелочи не продумали?!... УДжас... Ну поставьте туда хотяб бы обычные бесперебойники (ББП) и ездите спокойно хочь с 25кВ, хоть с 15В... 8)
Ей, Богу, ну як діти...

Добавлено: 17 янв 2007, 20:30
Klovsky
Obolon писал(а):Укрзализныця неоднократно обращалась к Черниговскому облэнерго с просьбой немного уменьшить напряжение...

Напоминает старый анекдот: зачем изобретать маленькие карманные радиоприемники, когда можно шить большие карманы?
Поддержание необходимого напряжения - это прямая задача тяговых подстанций ж/д, а не облэнерго, тем более в случае превышения номинального напряжения. Так что ИМХО это миф.
Добавлено: 17 янв 2007, 20:51
vv
Ситуация реальная. Всех нюансов не могу объяснить. Не зряы же от него хотят отказаться.
Добавлено: 18 янв 2007, 06:15
sashman
Пусть поставят нормальный силовой преобразователь для питания сетей управления (и, я подозреваю, и измерительный преобразователь) и зальют прошивку в комп, чтобы не шизела от превышения параметров более чем 5%.
Добавлено: 18 янв 2007, 20:53
vv
Наверное проблема в сименовском оборудовании.
2 Klovsky. Уточнил. У железнодорожных СТП для поддержания нужного напряжения не хватает сил.
Добавлено: 18 янв 2007, 22:22
Vyacheslav
Obolon писал(а):Ситуация реальная. Всех нюансов не могу объяснить. Не зряы же от него хотят отказаться.
Так хочуть відмовитись, що взяли 5 машин минулого року, і ще одну вже цього.
Добавлено: 19 янв 2007, 00:29
vv
Я, конечно, в этом не уверен. Слухи ходят интернетом. И как объяснить
интерес зализныци к китайцам? .
Добавлено: 19 янв 2007, 07:20
sashman

видимо китайцев бум брать через посредников, обещающих откаты.
Или таки дешевле.
Добавлено: 19 янв 2007, 11:02
d3fai13r
кстати KZ4A активно юзаеться у казахов которые его пустили под свой скоросной
Добавлено: 20 янв 2007, 01:01
Vyacheslav
З китайцями усе просто - приїхала якась делегація, і міністр з розумнив виглядом сказав "о, так-так, звичайно купимо"
Ну їх там, здається, поки лише три електровози, і, кажуть, їх надійність залишає бажати кращого.
Добавлено: 20 янв 2007, 01:03
d3fai13r
ну в казахів вже довели їх до пуття і більш-менш стабільно працюють
Добавлено: 20 янв 2007, 04:35
vv
Залил пару фот в альбом ж/д