Страница 2 из 2
Добавлено: 13 дек 2006, 15:29
Алексей
к K U M'y:
огромное спасибо...очень помогли...сейчас буду смотреть....
к Sinoptik'y:
указатель маршрутов связан я так понимаю с регистрирующим устройством и передаёт номер маршрута в него по RS-232...
но вот что собой представляет регистрирующее устройство...это я б хотел бы узнать...
Добавлено: 13 дек 2006, 16:19
Sinoptik
Перечитал свой предыдущий пост, так и не понял, откуда ты взял, что МУ как-то прицеплен к СИРПу?
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Специально же написал - не соединяется. А как, например, на тех составах где нету электронного МУ?
Добавлено: 13 дек 2006, 18:36
Алексей
к Sinoptik'у:
ну хорошо...тогда я действительно чего-то не понимаю(....
помимо отображения номера маршрута...МУ всё-же выполняет посылку номера маршрута по RS-232...зачем? куда?
Добавлено: 13 дек 2006, 19:23
K U M
Алексей писал(а):к Sinoptik'у:
ну хорошо...тогда я действительно чего-то не понимаю(....
помимо отображения номера маршрута...МУ всё-же выполняет посылку номера маршрута по RS-232...зачем? куда?
Старые песни о главном. Номер поездного маршрута должен попасть через информационный канал поезд-ДСП/ДСЦП на станцию, далее в оперативном порядке без участия человеческого фактора быть передан на ДЦХ. В зависимости от пассажиропотока, который собирают АКП на станциях по входу и выходу, ДЦХ на автомате принимает решения о реорганизации графика такие как: распределение интервала времени исключаемого из движения состава между составами, остающимися на линии, при сохранении неизменной средней эксплуатационной скорости; распределение части интервала времени исключаемого из движения состава между составами, остающимися на линии, при одновременном уменьшении времени хода поездов; компенсацией интервала времени исключаемого из движения поездов увеличением средней эксплуатационной скорости движения поездов, остающихся на линии. В результате решения, в обратную сторону сообщает электронный оперативный талон расписания для онного поездного маршрута.
PS:Мечты, мечты, респект Кыяне, что данная возможность предусмотрена...
Добавлено: 14 дек 2006, 01:44
Алексей
до Кума:) :
СПАСИБ!...вот теперь с твоей помощью нарисовал хоть что-то...
помойму выглядит правдоподобно)...только вот одно смущает....
"Номер поездного маршрута должен попасть через информационный канал поезд-ДСП/ДСЦП на станцию"
тоесть человек просто глянул на табло МУ в кабине машиниста?
и дальше там с компьютера или ещё с чего-то станция отправляет
"привет от 99-го" к месту, где сидит ДЦХ?
тогда опять таки зачем RS-232 у МУ?
или же через RS-232 номер сначало загоняеться в какоето приёмо-передающее устройство в кабине.. а от него уже через какойто канал связи к рабочему месту ДСЦП...на станцию?
Добавлено: 14 дек 2006, 11:05
PILOT
KUM меня удивил последним постом, откровенно говоря первый раз о таком слышу. График движения ДЦХ не меняет он постоянный и никак не зависит от того что здесь зашло больше людей, а на другой станции меньше.
Добавлено: 14 дек 2006, 13:33
Sinoptik
Интерфейс у МУ заложен "на всякий случай".
Сейчас никак не используется, прост о на стадии написания ТУ было сказано предусмотреть что-то для обмена с чем-то. Предусмотрели. А обмениваться и не с чем
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
МУ - есть отдельное устройство, ни с чем более не связанное, (разве что с питанием от бортовой сети вагона.
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
)
Добавлено: 14 дек 2006, 15:26
K U M
PILOT писал(а):KUM меня удивил последним постом, откровенно говоря первый раз о таком слышу. График движения ДЦХ не меняет он постоянный и никак не зависит от того что здесь зашло больше людей, а на другой станции меньше.
На текущий момент, - да, в процессе эксплуатации метрополитенов применяются жесткие графики движения. Однако вопрос с вариантными графиками поднимался со времен возникновения примитивного автоведения СААМ. Вел работы МИИТ под руководством проф. Баранова, кусочки обкатывались на Харьковском метрополитене. После развала СССР работы были свернуты по объективным причинам. В постсоветский период вариантные графики всплыли в работе Р-20 “Разработка комплексной автоматизированной системы управления перевозками пассажиров и совершенствование работы метрополитена на базе новых технологий”. C ней знаком Згуровский Михаил Захарович, ректор Национального технического университета КПИ, академик Национальной академии наук Украины, который являлся/является председателем секции информатики и членом Комитета по государственным премиям Украины в области науки и техники. Насколько я помню, было это в 2001-2002 г. Поэтому сабжевая тематика в КПИ меня не удивляет.
Добавлено: 14 дек 2006, 16:17
Алексей
к KUM'у: вот как)...интересно...про згуровского...
ну вобщем...
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
схема уже есть)...очень помогли...
всего вам доброго...