Страница 2 из 7

Добавлено: 26 дек 2006, 10:38
Коржик
Мое видение обновления ПС
И моё.
Всё Е-образное под нож.
Номерные - апгрейд до Славутича.
Новые? Ещё надо посмотреть на зверя по имени 81-760.

Добавлено: 26 дек 2006, 10:50
Дёдя
Скопировал с какого-то сайта, а теперь не могу его найти.
Возможно тут

Добавлено: 26 дек 2006, 11:20
Dimon
Моё видение ПС полностью совпадает с Bomberman :beer:

Добавлено: 27 дек 2006, 01:05
Муркенштейн
Так выпьем же, чтоб наши желания совпадали с возможностями...

Добавлено: 27 дек 2006, 11:25
Dimon
+1!

Добавлено: 27 дек 2006, 13:12
euhome
Коржик писал(а):Всё Е-образное под нож.
Номерные - апгрейд до Славутича.
Новые? Ещё надо посмотреть на зверя по имени 81-760.
А почему из рассмотрения исключаются ТИСУшные 81-718/719?

Добавлено: 27 дек 2006, 16:50
Коржик
euhome писал(а):А почему из рассмотрения исключаются ТИСУшные 81-718/719?
Зато рассматриваются ТИСУшные Славутичи. :wink:
Я так понимаю у номерного коллекторные движки+РКСУ, у 81-718/719+ТИСУ, у Славутича асинхронник+ТИСУ?
А кто мне может на пальцах объяснить разницу/преимущества/недостатки?
Денис, sashman! Ау!;)

Добавлено: 27 дек 2006, 17:00
Vadim
Славутича асинхронник+ТИСУ
Нет там ТИСУ.
У 717/714 - ток через ТД регулируют включая последовательно с ним сопротивления (не экономично, т.к. эл. энергия расходуется на нагрев этих самых сопротивлений)
У 718/719 - ток регулируют скважностью импульсов ТИСУ. (эначительно экономичнее, т.к. нет этих самых сопротивлений)
У 553.1/554.1/555.1 - регулируют не силу тока через ТД, а частоту переменнго тока. Самый экономичный вариант.

Добавлено: 27 дек 2006, 17:07
Коржик
Спасибо. :pray:
Так у Славутича стоят какие-то преобразователи тока из постоянного в переменный чтоль?

Добавлено: 27 дек 2006, 22:44
sashman
Да. В Славутиче применена система инверторов (предположительно) на IGBT-модулях, управляемых микроконтроллером, который задаёт частоту тягового тока и сдвиг фаз для разных режимов вождения.

Добавлено: 27 дек 2006, 23:13
Bomberman
Dimon писал(а):Моё видение ПС полностью совпадает с Bomberman :beer:
2 Dimon :D :beer:

Добавлено: 03 ноя 2007, 11:41
Iona

Добавлено: 03 ноя 2007, 18:12
Vyacheslav
sashman писал(а):Да. В Славутиче применена система инверторов (предположительно) на IGBT-модулях, управляемых микроконтроллером, который задаёт частоту тягового тока и сдвиг фаз для разных режимов вождения.
Так сучасні ТІСУ також роблять на IGBT-модуля, і у схемах управління там може використовуватись мікропроцесорна техніка.

Добавлено: 03 ноя 2007, 19:57
Iona
Только у ТИСУ и инверторной системы управления принципы работы существенно отличаются.

Добавлено: 03 ноя 2007, 20:06
Vyacheslav
Iona писал(а):Только у ТИСУ и инверторной системы управления принципы работы существенно отличаются.
Звичайно - вони ж призначені для керування ТЕДами суттєво різних конструкцій.