Накрытие наземных линий метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Накрытие участка линии киевского метро — от станции "Лесная" до станции "Днепр" — намерены сделать трехуровневым и гармонично вписать в архитектурный стиль Левобережья
В мэрии предполагают, что воплощать проект начнут уже в следующем году
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 18-07-2007 ]
Столичные власти объявили инвестиционный конкурс на строительство накрытия наземной части Святошино-Броварской линии метро. Здесь, над путями метрополитена, намерены обустроить паркинги, торгово-офисные и развлекательные заведения. А некоторые архитекторы предлагают обустроить даже теннисные корты.
Проекты будущего накрытия уже рассматривал градостроительный совет столицы. Зодчие высказали свои замечания и предложения, теперь их предстоит учесть проектантам...
Вдоль всего Броварского проспекта хотят высадить редкие породы деревьев и кустарников
Первый заместитель главы столичной горгосадминистрации Денис Басс считает идею шестикилометрового накрытия посреди Броварского проспекта - от станции "Лесная" до станции "Днепр" - вполне реальной. Более того, в мэрии предполагают, что воплощать проект начнут уже в следующем году. Пока наземную линию поделили на пять самостоятельных участков - в пределах существующих станций - и предложили их инвесторам.
Естественно, накрытие должно гармонично вписываться в архитектурный стиль левобережья, а прибыль от торговых площадей - приносить доход столичной казне (от 100 до 400 млн. гривен в год). К тому же крыша позволит защитить пути метрополитена и его инженерные коммуникации от ветра и осадков, а значит - избежать многих технических проблем при движении составов на открытом участке.
Предполагается, что накрытие будет трехуровневым. На первом уровне архитекторы предлагают разместить паркинги, решив тем самым проблему хранения автомобилей на спальных массивах левого берега. К тому же на таких стоянках машины смогут оставлять иногородние водители, продолжив затем свои поездки по городу на метро. Тем более что на расстоянии в полтора-два километра можно запросто припарковать до тысячи транспортных средств. К примеру, проектанты подсчитали, что паркинг между станциями "Лесная" и "Черниговская" рассчитан на 900 машино-мест, "Черниговской" и "Дарницей" - на 840, а от "Левобережной" до "Гидропарка" поместится почти 500 авто.
На втором ярусе предусмотрены множество магазинов, кафе, ресторанов и фаст-фудов, а также офисные помещения. Третий уровень хотят сделать своеобразной прогулочной зоной - со скамейками, пешеходными аллеями и зимними садами. Упоминаются в проектах самого верхнего яруса даже теннисные корты, детские площадки и аттракционы...
А вдоль всего Броварского проспекта хотят высадить редкие породы деревьев и кустарников (imho, слово "породы" тут лишнее).
Платформы на новой, четвертой линии метро, будут длиннее, чем на существующих трех ветках
Будут ли огромные торговые и развлекательные площадки второго и третьего уровней накрытия линии метро привлекать посетителей, неизвестно. Хотя чиновники уверены: потребительский спрос здесь гарантирован, ведь метро - наиболее загруженный вид транспорта. А свободных земельных участков для строительства подобных заведений в столице и, в частности, на Броварском проспекте не хватает.
К тому же, по мнению главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, обустройство над путями магазинов и паркингов позволит окончательно решить проблему стихийной торговли и автостоянок возле левобережных станций метро. Наиболее сложным окажется обустройство накрытия участка станций "Левобережная" - "Гидропарк" - "Днепр". Но строители говорят, что и с этим заданием справиться можно.
Вдоль линии на первом ярусе, где разместится паркинг, запланированы специальные пандусы для заезда и выезда автомобилей. Предусмотрены здесь и пешеходные мостики, что, в свою очередь, разгрузит станции метро, ведь на линии появятся дополнительные выходы. Заодно планируют реконструировать транспортную развязку возле станции "Левобережная", чтобы повысить пропускную способность автомагистрали.
Кстати, накрытие над Святошино-Броварской линией будет не единственным на левом берегу. Точно так же накрыть, по словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, планируют часть новой линии метро на Троещине протяженностью в шесть километров - от станции "Милославская" до станции "Радужная". Этот проект должны закончить до конца нынешнего года, а строительство начать уже в 2008 году.
На участке предусмотрено шесть станций, а линия будет наземной. Чтобы шум не беспокоил местных жителей, пути накроют, к тому же дополнительно возведут шумозащитные экраны. Над путями тоже хотят разместить паркинги (их особенно не хватает на Троещине), а также торгово-развлекательные заведения и пункты питания.
Сооружать накрытие будут за счет инвесторов. Кстати, платформы на новой, четвертой линии метро, будут длиннее, чем на существующих трех. И рассчитаны не на пять, а на шесть вагонов. А вот расширить действующие станции подземки очень сложно, а, по мнению представителей "Киевметростроя", практически невозможно, да и обойдется это слишком дорого. Однако столичные власти, по словам Дениса Басса, все же решили изучить технические особенности расширения платформ на существующих линиях киевского метрополитена.
В мэрии предполагают, что воплощать проект начнут уже в следующем году
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 18-07-2007 ]
Столичные власти объявили инвестиционный конкурс на строительство накрытия наземной части Святошино-Броварской линии метро. Здесь, над путями метрополитена, намерены обустроить паркинги, торгово-офисные и развлекательные заведения. А некоторые архитекторы предлагают обустроить даже теннисные корты.
Проекты будущего накрытия уже рассматривал градостроительный совет столицы. Зодчие высказали свои замечания и предложения, теперь их предстоит учесть проектантам...
Вдоль всего Броварского проспекта хотят высадить редкие породы деревьев и кустарников
Первый заместитель главы столичной горгосадминистрации Денис Басс считает идею шестикилометрового накрытия посреди Броварского проспекта - от станции "Лесная" до станции "Днепр" - вполне реальной. Более того, в мэрии предполагают, что воплощать проект начнут уже в следующем году. Пока наземную линию поделили на пять самостоятельных участков - в пределах существующих станций - и предложили их инвесторам.
Естественно, накрытие должно гармонично вписываться в архитектурный стиль левобережья, а прибыль от торговых площадей - приносить доход столичной казне (от 100 до 400 млн. гривен в год). К тому же крыша позволит защитить пути метрополитена и его инженерные коммуникации от ветра и осадков, а значит - избежать многих технических проблем при движении составов на открытом участке.
Предполагается, что накрытие будет трехуровневым. На первом уровне архитекторы предлагают разместить паркинги, решив тем самым проблему хранения автомобилей на спальных массивах левого берега. К тому же на таких стоянках машины смогут оставлять иногородние водители, продолжив затем свои поездки по городу на метро. Тем более что на расстоянии в полтора-два километра можно запросто припарковать до тысячи транспортных средств. К примеру, проектанты подсчитали, что паркинг между станциями "Лесная" и "Черниговская" рассчитан на 900 машино-мест, "Черниговской" и "Дарницей" - на 840, а от "Левобережной" до "Гидропарка" поместится почти 500 авто.
На втором ярусе предусмотрены множество магазинов, кафе, ресторанов и фаст-фудов, а также офисные помещения. Третий уровень хотят сделать своеобразной прогулочной зоной - со скамейками, пешеходными аллеями и зимними садами. Упоминаются в проектах самого верхнего яруса даже теннисные корты, детские площадки и аттракционы...
А вдоль всего Броварского проспекта хотят высадить редкие породы деревьев и кустарников (imho, слово "породы" тут лишнее).
Платформы на новой, четвертой линии метро, будут длиннее, чем на существующих трех ветках
Будут ли огромные торговые и развлекательные площадки второго и третьего уровней накрытия линии метро привлекать посетителей, неизвестно. Хотя чиновники уверены: потребительский спрос здесь гарантирован, ведь метро - наиболее загруженный вид транспорта. А свободных земельных участков для строительства подобных заведений в столице и, в частности, на Броварском проспекте не хватает.
К тому же, по мнению главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, обустройство над путями магазинов и паркингов позволит окончательно решить проблему стихийной торговли и автостоянок возле левобережных станций метро. Наиболее сложным окажется обустройство накрытия участка станций "Левобережная" - "Гидропарк" - "Днепр". Но строители говорят, что и с этим заданием справиться можно.
Вдоль линии на первом ярусе, где разместится паркинг, запланированы специальные пандусы для заезда и выезда автомобилей. Предусмотрены здесь и пешеходные мостики, что, в свою очередь, разгрузит станции метро, ведь на линии появятся дополнительные выходы. Заодно планируют реконструировать транспортную развязку возле станции "Левобережная", чтобы повысить пропускную способность автомагистрали.
Кстати, накрытие над Святошино-Броварской линией будет не единственным на левом берегу. Точно так же накрыть, по словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, планируют часть новой линии метро на Троещине протяженностью в шесть километров - от станции "Милославская" до станции "Радужная". Этот проект должны закончить до конца нынешнего года, а строительство начать уже в 2008 году.
На участке предусмотрено шесть станций, а линия будет наземной. Чтобы шум не беспокоил местных жителей, пути накроют, к тому же дополнительно возведут шумозащитные экраны. Над путями тоже хотят разместить паркинги (их особенно не хватает на Троещине), а также торгово-развлекательные заведения и пункты питания.
Сооружать накрытие будут за счет инвесторов. Кстати, платформы на новой, четвертой линии метро, будут длиннее, чем на существующих трех. И рассчитаны не на пять, а на шесть вагонов. А вот расширить действующие станции подземки очень сложно, а, по мнению представителей "Киевметростроя", практически невозможно, да и обойдется это слишком дорого. Однако столичные власти, по словам Дениса Басса, все же решили изучить технические особенности расширения платформ на существующих линиях киевского метрополитена.
На втором ярусе предусмотрены множество магазинов, кафе, ресторанов и фаст-фудов, а также офисные помещения.
Хм. А деревья в бетон садить будут? А добираться туда как? Вертолетом? Или фуникулёр "продлят" через Днепр сразу на 3-й уровень...Третий уровень хотят сделать своеобразной прогулочной зоной - со скамейками, пешеходными аллеями и зимними садами
Люблю пневматику!
не, просто второй и третий уровень - это "вторая и третья" очередь. для тех, кто понимает ©Dimon писал(а):Хм. А деревья в бетон садить будут? А добираться туда как? Вертолетом? Или фуникулёр "продлят" через Днепр сразу на 3-й уровень...Третий уровень хотят сделать своеобразной прогулочной зоной - со скамейками, пешеходными аллеями и зимними садами
сделают в перспективе. далекой... может быть, потом, половину...
- solncasvet
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 апр 2005, 20:35
- Откуда: industrial.kiev.ua
- Контактная информация:
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Всетаки между практически невозможно и очень дорого - есть очень большая разница!А вот расширить действующие станции подземки очень сложно, а, по мнению представителей "Киевметростроя", практически невозможно, да и обойдется это слишком дорого. Однако столичные власти, по словам Дениса Басса, все же решили изучить технические особенности расширения платформ на существующих линиях киевского метрополитена.
Тем более что невозможного практически ничего нет, есть просто очень дорогое удовольствие.
Кстати, тут меня осинило: можно еще трам пути нактыть (для начала на борщаге, а потом повсеместно )
Потом и за автодороги прияться (и начать с крещатика, а закончить дорогой Вэлыка капустянка-мала капустянка )
Тут я не согласен... 2-й уровень это 1-я очередь, 1-й - 2я, 3-й - 129я.не, просто второй и третий уровень - это "вторая и третья" очередь. для тех, кто понимает ©
сделают в перспективе. далекой... может быть, потом, половину...
Ну вот посчитайте: 1 кв.м. в БЦ приносит от $70до $150/мес. Одна машина занимает 10 -15 кв.м. итого: $700-$2250/мес. Попробуйте сдать в аренду место под стоянку одной машины за.... 120 грн/сут.(5 грн/ч, с учетом ночной оплаты) А за 380!(15 грн/ч с учетом ночной). Ну вы же сами понимаете, сколько будет желающих поставить машину на ночь(8часов) за... 40-120 грн!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Столична влада залучатиме інвесторів до будівництва накриття лінії метрополітену від станції «Дніпро» до «Лісової»
[ Офіційний веб-портал Київської міської влади | 23-07-2007
[ Офіційний веб-портал Київської міської влади | 23-07-2007
Там, зокрема, планують облаштувати додатковий ярус торговельних центрів, заклади громадського харчування
За повідомленням першого заступника голови КМДА Дениса Басса, столичний мер Леонід Черновецький має намір залучити інвесторів до будівництва накриття на відкритій частині Святошино-Броварської лінії метрополітену від станції «Дніпро» до станції «Лісова». Там, зокрема, планують облаштувати додатковий ярус торговельних центрів, заклади громадського харчування. Крім того, поблизу станцій метрополітену передбачено звести паркінги, аби в години «пік» кияни і гості міста могли залишити свої авто і далі рухатись по місту підземкою. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
За словами Дениса Яковича, цей проект, який уже пройшов містобудівну раду, реалізовуватимуть на конкурсних засадах. Він передбачає залучення інвестицій на суму близько 2 млрд.грн., з яких 200 млн.грн. надійде до міського бюджету для розвитку соціальної та інженерно-транспортної інфраструктури Києва.
За повідомленням першого заступника голови КМДА Дениса Басса, столичний мер Леонід Черновецький має намір залучити інвесторів до будівництва накриття на відкритій частині Святошино-Броварської лінії метрополітену від станції «Дніпро» до станції «Лісова». Там, зокрема, планують облаштувати додатковий ярус торговельних центрів, заклади громадського харчування. Крім того, поблизу станцій метрополітену передбачено звести паркінги, аби в години «пік» кияни і гості міста могли залишити свої авто і далі рухатись по місту підземкою. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
За словами Дениса Яковича, цей проект, який уже пройшов містобудівну раду, реалізовуватимуть на конкурсних засадах. Він передбачає залучення інвестицій на суму близько 2 млрд.грн., з яких 200 млн.грн. надійде до міського бюджету для розвитку соціальної та інженерно-транспортної інфраструктури Києва.
Инвесторы построят торговый центр от метро от "Лесная" до метро "Днепр"
[ "Сегодня" | 14-08-2007 ]
По материалам: Украинские новости
[ "Сегодня" | 14-08-2007 ]
Киевгорадминистрация выбрала победителей инвестиционных конкурсов на строительство накрытия над открытой частью Святошинско-Броварской линии метро (от станции "Лесная" до "Днепр") с пешеходными мостиками, торгово-офисными и развлекательными помещениями и инфраструктурой.
Об этом сообщила начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Марина Лукашина.
В целом, в инвестконкурсах приняли участие 18 инвесторов.
Администрация признала победителем конкурса на строительство накрытия между станциями "Лесная" и "Черниговская" компанию "Старт Град".
Инвестконкурс на накрытие метро на участке "Черниговская"-"Дарница" выиграла "Проектная компания "Ярус", на участке "Дарница"-"Левобережная" – компания "Гроссвиль", на участке "Левобережная"-"Гидропарк" - компания "И.Р.Б.".
Инвестконкурс на строительство накрытия над метро на участке между станциями "Гидропарк" и "Днепр" выиграла компания "Риелти-Кепиталинвестментс".
Напомним, что в июне Киевгорадминистрация объявила 5 конкурсов на инвестирование строительства накрытия над открытой частью Святошинско-Броварской линии метро.
Администрация объявила, в частности, конкурсы на инвестирование строительства накрытия над участками: метро "Лесная"-"Черниговская", "Черниговская"- "Дарница", "Дарница"-"Левобережная", "Левобережная"-"Гидропарк", "Гидропарк"- "Днепр".
По условиям конкурсов, после завершения строительства каждого объекта, площади торгово-офисного и развлекательного назначений передаются в собственность инвестора, кроме проходов и путей эвакуации метрополитена.
Об этом сообщила начальник Главного управления экономики и инвестиций КГГА Марина Лукашина.
В целом, в инвестконкурсах приняли участие 18 инвесторов.
Администрация признала победителем конкурса на строительство накрытия между станциями "Лесная" и "Черниговская" компанию "Старт Град".
Инвестконкурс на накрытие метро на участке "Черниговская"-"Дарница" выиграла "Проектная компания "Ярус", на участке "Дарница"-"Левобережная" – компания "Гроссвиль", на участке "Левобережная"-"Гидропарк" - компания "И.Р.Б.".
Инвестконкурс на строительство накрытия над метро на участке между станциями "Гидропарк" и "Днепр" выиграла компания "Риелти-Кепиталинвестментс".
Напомним, что в июне Киевгорадминистрация объявила 5 конкурсов на инвестирование строительства накрытия над открытой частью Святошинско-Броварской линии метро.
Администрация объявила, в частности, конкурсы на инвестирование строительства накрытия над участками: метро "Лесная"-"Черниговская", "Черниговская"- "Дарница", "Дарница"-"Левобережная", "Левобережная"-"Гидропарк", "Гидропарк"- "Днепр".
По условиям конкурсов, после завершения строительства каждого объекта, площади торгово-офисного и развлекательного назначений передаются в собственность инвестора, кроме проходов и путей эвакуации метрополитена.
По материалам: Украинские новости
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская