2 января 2018 года на линии "Шенгавит" - "Чарбах" началась эксплуатация одновагонного поезда, сделанного на базе вагона типа 81-717. <...> [Э]то первый прецедент когда "номерному" приделали вторую кабину. На данный момент изготовлен один подобный вагон №8783.
Модернизация была проведена в Ереване при помощи специалистов из Тбилиси.
<...>
Помимо прочего, с ноября 2017 года на "основной" линии началась эксплуатация трёхвагонных составов.
Добавлено: 05 янв 2018, 16:01
AMY
Сегодня [вчера] точно не 1 апреля?
Добавлено: 06 янв 2018, 00:16
sashman
Не 01.04, но 04.01
Добавлено: 06 янв 2018, 00:17
Sinoptik
У них там, получается и стрелок нет.
Добавлено: 06 янв 2018, 08:18
BlackFox
sashman писал(а):
Интересно, как и куда подключена вторая кабина. Наверное самым очевидным образом...
Добавлено: 06 янв 2018, 11:44
slavutich
Sinoptik писал(а):У них там, получается и стрелок нет.
Даже если стрелок нет, то как это "чудо" неперекрываемый токораздел будет проследовать...
Добавлено: 06 янв 2018, 12:07
Klovsky
А кто сказал, что на том участке вообще есть токораздел? Правила такие?
Так и одновагонное пассажирское движение тоже вне привычных нам правил.
Вроде ж электрически нельзя и у нас отключить Гидропарк отдельно, а получается 2 перегона от Днепра до Левобережной, слышали такое?
Ещё есть такой метод, как накат.
И у в Киеве даже на "правильных" токоразделах на Дарнице, бывало, останавливались "надолго" составы с отказавшими на ход вагонами.
Так что, бывало всякое.
Добавлено: 06 янв 2018, 12:53
XAN
slavutich писал(а):
Sinoptik писал(а):У них там, получается и стрелок нет.
Даже если стрелок нет, то как это "чудо" неперекрываемый токораздел будет проследовать...
С помощью матеньки-инерции, наверное, аки ЧС4 нейтральную вставку.
Добавлено: 06 янв 2018, 15:11
Sinoptik
2Klovsky:
- накат - это когда за рулем. За контроллером - это "выбег";
- напомни, пжлйст, когда это на Дарнице кто-то останавливался, кроме 2-х "Самураев", один из которых на парковых путях депо.
Добавлено: 06 янв 2018, 16:18
Klovsky
Sinoptik писал(а): - накат - это когда за рулем. За контроллером - это "выбег";
Если что, то мое замечание по стрелкам/токоразделам - это был сарказм. Типа, как один вагон может пройти токораздел, который на стрелках-то, ну прям в обязательном порядке.
О них, родимых, о них я и говорил.
А по твоей фразе, складывается впечатление, что на "Дарнице" такое постоянно происходит.
И, да, из двух подобных случаев, ни один не связан с "отказавшими на ход вагонами.".
2 января 2018 года на линии "Шенгавит" - "Чарбах" началась эксплуатация одновагонного поезда, сделанного на базе вагона типа 81-717. <...> [Э]то первый прецедент когда "номерному" приделали вторую кабину. На данный момент изготовлен один подобный вагон №8783.
Модернизация была проведена в Ереване при помощи специалистов из Тбилиси.
<...>
Помимо прочего, с ноября 2017 года на "основной" линии началась эксплуатация трёхвагонных составов.
Оказывается, кроме вышеупомянутого вагона 8783, есть второй тяни-толкай 0112.
Также утверждается, что они работали в одном сцепе до модернизации.
Re: Ереван
Добавлено: 15 окт 2023, 23:43
Коржик
Крутейшее и свежайшее видео лета 2023го года.
Двадцать минут смотрятся на одном дыхании.
Все станции.
Много трёх-, двух и одновагонных составов. Такое ощущение, что у каждого своя цветовая схема. Действительно на Чарбах ходит два разных двусторонних вагона: 0112 и 8783. Пара составов в граффити.
На паре станций автор выходил на улицу.
Есть эпичные гонки с кругломордой Эркой.
PS Что это за писк при троганье и торможении?
PPS Классный канал. Много троллейбусых систем Украины. Доковидный КМ. Много Крыма 2012го года.
Re: Ереван
Добавлено: 16 окт 2023, 10:18
mann
Очевидно писк от ТИСУ, немного похож на харьковские 81-718/719.