Страница 2 из 16
Добавлено: 29 янв 2009, 12:00
ВАВАНчик
Ну и зрение! увидеть капающие туннели!

Добавлено: 29 янв 2009, 13:44
Dimon
На Крещатика капала с потолка вода в прошлом году зимой.
Добавлено: 29 янв 2009, 14:28
Метробудівець
«Позняки» протікають. На ремонт потрібно 3 млн. грн.
Київ.proUA.com / 29.01.2009 13:15
Вже кілька днів у касовому залі станції метро «Позняки» зі стелі постійно капає вода – неначе в приміщенні йде дощ. Працівники метрополітену розставили по платформі відра і розклали ганчірки. На підлозі утворились величезні калюжі.
Така ситуація склалася через те, що при будівництві станції (в 1994 році)
була порушена технологія проведення гідроізоляційних робіт.
(1. - Пусть докажут, что "порушена". 2. - Гарантийный срок эскплуатации рулонной гидроизоляции 15 лет.) Зараз утворилися тріщини. На вулиці плюсова температура, сніг тане і просочується в приміщення метрополітену, пояснила «Корреспондент.Net» начальник прес-служби підприємства Надія Шумак.
Наразі розроблений проект ремонту станції. Він передбачає витрату коштів у розмірі 3 мільйонів гривень. Проведення робіт заплановане на другий квартал поточного року.
Нагадаємо, 27 травня 2008 р., на другий день після відкриття, стіни станції метро «Червоний хутір» залило водою.
Добавлено: 29 янв 2009, 15:56
AMY
Метробудівець писал(а):Пусть докажут, что "порушена"
Доказывать ничего не нужно:
"ложки нашлись, но осадок остался"
Если бы не было нарушений технологии — то станция не должна была бы течь. А она уже не раз протекала.
Метробудівець писал(а):Гарантийный срок эскплуатации рулонной гидроизоляции 15 лет
Позняки приняты в экспуатацию 30 декабря 1994 года. Так что еще 11 месяцев в запасе осталось
АКМ — станции существенно поменьше 15 лет. Ведра там стоят с момента сдачи станции
Лукьяновская, Вырлица — классические случаи
Продолжать нужно?
Добавлено: 29 янв 2009, 16:08
=SV=
Метробудівець писал(а):Гарантийный срок эскплуатации рулонной гидроизоляции 15 лет.
А потом что?
Добавлено: 29 янв 2009, 16:52
Метробудівець
2AMY, если б не было - не должна, логика железная. У нас все таки е еще действует презупция невиновности

А в друг материал бракованый, а вдруг гидрогеолоические условия поменялись в связи з застройкой территории, агресивность среды увеличилась, должную эксплуатацию не проводили, вовремя не осуществляли текущий ремонт - тоже "порушена технологія" ?
По каждой станции которая течет можно найти свои объективные причины. Но главное то, что никто, ниразу не ответил копейкой и не был покаран виновник события "тряпка и ведро". Течи, это вечная головная боль КПКМ, выход есть - нужно осуществлять надлежащий контроль за соблюдением технологи и использовать нормальные конструктивные решения по деф. швам (это касается АКМ и Вырлыцы в т.ч.)
2=SV=, а дальше считается она вышла из строя и требуется ее капитальный ремонт.
Добавлено: 29 янв 2009, 17:14
AMY
А вдруг материал бракованый, а вдруг гидрогеолоические условия поменялись в связи з застройкой территории, агресивность среды увеличилась
А где был входной контроль КМС?
Но главное то, что никто, ниразу не ответил копейкой и не был покаран виновник события "тряпка и ведро"
Вот с этого и нужно начинать

Добавлено: 29 янв 2009, 17:33
FerrariF1racing
Ну и зрение! увидеть капающие туннели!
Капающие не капающие

,а сегодня по 2 пути в тоннеле видел мокрые шпалы при подъезде к Крещатику.
Добавлено: 29 янв 2009, 17:46
tov_tob
Хватит про капающие и мокрые тоннели. Все тоннели текут и это нормально.
Отличия станции от тоннеля лишь в том, что на станции должен быть нормальный зонт или усиленная гидроизоляция, чтобы не текло на головы. А по специальным лоткам между зонтом и обделкой все равно водичка очень часто течет.
Добавлено: 29 янв 2009, 17:48
Метробудівець
AMY писал(а):А вдруг материал бракованый, а вдруг гидрогеолоические условия поменялись в связи з застройкой территории, агресивность среды увеличилась
А где был входной контроль КМС?
Он ликвидирован, они мешали.

Добавлено: 29 янв 2009, 17:57
AMY
Он ликвидирован
Вот тебе и нарушение технологии

Добавлено: 29 янв 2009, 18:18
Sinoptik
FerrariF1racing писал(а):...а сегодня по 2 пути в тоннеле видел мокрые шпалы при подъезде к Крещатику.
Тут ничего странного нету. В дождь (или оттепель, как сейчас) рельсы мокрые аж до "Вокзальной".
Добавлено: 29 янв 2009, 23:25
dimentiy
Добавлено: 30 янв 2009, 10:19
Дёдя
Батареи там кстати для автономной езды (только никому не говорите!!!) и будут заряжаться при выезде на Южный мост, а потом для выхода каждый будет в комплекте с жетоном маску и трубку получать!)
Как это понмать?
Добавлено: 30 янв 2009, 10:28
Dimon
dimentiy шутит, что раз станции и тоннели текут, то Крюковец потому и герметичным сделали.
