Страница 2 из 18

Добавлено: 20 мар 2008, 13:41
sevlad
Анатолий писал(а):Мне кажется, что там планируют построить очередную свечку.
Таки да.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/2727/art/27487.html
снесут весь квартал.

Нашлось http://archunion.com.ua/sovet-2005/grad ... 8_31.shtml
По транспортной схеме - ничего не понятно. Видно только какуе-то косую естакаду через метро между Черниговской и Дарницей. :roll:

Добавлено: 02 апр 2008, 23:01
Дёдя
Гдето с месяца 2 назад звонил в 051 по поводу того, что у меня возле дома по ночам работает стройка.
Сегодня перезвонили мне оттуда и уточнили: перестала ли работать стройка :shock:

Добавлено: 02 апр 2008, 23:28
Santehnik
я вот ради интереса пожаловался позавчера на трамвайные таблички на Дмитриевской, посмотрим как быстро поменяют:)

Добавлено: 03 апр 2008, 20:59
Klovsky
...по ночам работает стройка.Сегодня перезвонили...
Ночью, наверно, перезвонили? ;)
Пожалуйтесь в догонку со мной на раздатчиков бесплатной прессы на некоторых станциях метро. Метрошники утверждают, что не их территория.
На Кловской всё нормально, претензий не имею, стоят, не блокируя проход.

На Золотых Воротах стали прямо в метре от выхода из здания станции; теперь там вечно толкучка. Неужели трудно на 3 метра в сторону отойти?!!

Добавлено: 03 апр 2008, 22:19
Дёдя
Самое смешное, что сегодня опять звонили :shock:
По поводу дороги на корчеватом, http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3477#73477 : спросили сделали ли ее. Правда пока сказали что заявку отложат на некоторое время :-) , до решения так-сать.
Вот блин Лёню петух жареный клюнул в одно место с этими выборами ;-), уже не знает кому где лизнуть :-)
ЗЫ но нам то это на пользу :-)

Добавлено: 03 апр 2008, 22:56
AMY
Дёдя писал(а):Самое смешное, что сегодня опять звонили

На самом деле — это бюрократическая машина в действии. На каждое заявление рисуются сроки выполнения. И обязательно нужно в эти сроки уложиться. Неважно, выполнить или просто отослать отписку.
По моему небольшому опыту [удалось заставить восстановить освещение на улице, по которой я хожу (не было с 2004 года), во дворе моего дома (отсутствовало с 2006 г.), а также заасфальтировать дорожку через газон ("забыли" сделать еще в 2003 году при постройке линии метро на Палладина)], с первого разу ничего не решалось. Но потом, спустя несколько месяцев, все "чудесно" делалось... Правда после еще нескольких звонков-напоминаний.

Добавлено: 01 май 2008, 22:28
Дёдя
В связи с открытием (планируемым) КХ, меня осинило: а не стоит ли ул. Тростянецкую продлить до КХ? Тем более по ней ходит 486 маршрутка, очень удобно и ее продлить ;-) .
Вот прмерно так.
Синий - участок имеющийся, но требующий ремонта/модернизации, красный - новая дорога.

Добавлено: 02 май 2008, 00:33
sashman
Логичнее было бы "оформить" новую улицу.

Добавлено: 02 май 2008, 06:03
Helgi
AMY писал(а): На самом деле — это бюрократическая машина в действии. На каждое заявление рисуются сроки выполнения. И обязательно нужно в эти сроки уложиться. Неважно, выполнить или просто отослать отписку.
По моему небольшому опыту
А я нажил себе врага в лице председателя кооператива... Пожалывались еще зимой, что холодно, причем акцент был на низкую температуру носителя, т.е. на Киевэнерго, а они переадресовали заяву прямо в правление кооператива, да еще и после окончания отопительного сезона. А асфальт, по ошибке срезанный соседним жеком и не восстановленный так никто и не думает восстанавливать, хот жалоб уже много было. Показуха это все... в лучших бюрократических традициях.

Добавлено: 02 май 2008, 08:54
Klovsky
с первого разу ничего не решалось
100%!!!
Если надо действительно чего-то добиться, сразу пишу заявление, а потом, даже не дожидаясь завершения месячного срока, - повторное. Но уже с "шапкой":
тому-то,
копия - СП,
КМУ,
ВРУ,
КМДА,
ГУ по благоустройству (ну и дальше, в зависимости от значимости).

Естественно, никуда, кроме этого "тому-то", не пишу. Но "тому-то" почему-то как-то энергичнее отвечает и по существу ;) Конечно, ничего сразу не решается, но отличия первого и второго ответов (и действий) "можновладців" разительны. Хотя лучше этим не злоупотреблять. Если все так начнут делать, что буду делать я?

Добавлено: 16 сен 2008, 11:23
Дёдя
Я писал(а):В связи с открытием (планируемым) КХ, меня осинило: а не стоит ли ул. Тростянецкую продлить до КХ? Тем более по ней ходит 486 маршрутка, очень удобно и ее продлить .
Вот прмерно так.
Синий - участок имеющийся, но требующий ремонта/модернизации, красный - новая дорога.
Вот мне ответили...

Добавлено: 16 сен 2008, 12:16
dimentiy
Недавно три дня подряд "задалбывал" горячую линию Киевпасстранса по поводу А87, на котором ездили мелкие маршруточные Богданчики, чтобы пустили нормальные автобусы (народ весь в час-пик не влазил). Не помогло. На следующий день позвонил 0-51 и вуаля,на следующий день ЛАЗы на маршруте уже с неделю и всем хорошо.

Добавлено: 16 сен 2008, 17:53
Santehnik
я в апреле просил нормальные маршрутоуказатели на дмитриевской.
пришла отписка что будут.
уже сентябрь, а 6й трамвай досих пор ездит по дмитриевской один :) хотя я согласен поменять 15 и 18 на шестерку :D

Добавлено: 02 мар 2009, 09:09
Дёдя
Настоящий менеджер!

Черновецкий будет платить 200 грн за доносы на соседей, которые имеют кондиционеры и не платят налоги

Мэр Киева Леонид Черновецкий ввел новый вид услуг - платные консультации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На этом он может заработать минимум 20 миллионов гривен, пишет газета "Дело".

С середины февраля текущего года консультации можно получить по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, медицины, ветеринарных и медицинских услуг. Если позвонить по номеру 8 900 102 5000, можно получить полезный совет или пожаловаться на коммунальные службы. Стоимость одной минуты разговора - 4,5 гривни. Соответствующие объявления уже расклеены по городу.

По данным администрации, в прошлом году в сall-центр дозвонилось 900 тысяч человек. Если учесть, что такая же активность сохранится и в среднем каждый человек будет говорить с оператором по 5 минут, киевские власти смогут заработать свыше 20 миллионов гривен.

Как сообщили в новом сall-центре, он пока не принимает жалобы, а занимается исключительно раздачей советов. Но в дальнейшем планирует "выслушивать" и платные жалобы.

В существующем пока бесплатном сall-центре (1551) рассказали, что действительно со стороны городских властей поступила инициатива о создании платной телефонной линии. Там же сообщили, что две телефонные линии пока будут работать параллельно - бесплатная будет принимать жалобы на коммунальные службы, платная - предоставлять консультации и заявки на определенные виды услуг. В их числе услуги ЖКХ, ритуальные, ветеринарные, медицинские.

По словам депутата Киевского городского совета от Блока Виталия Кличко Дмитрия Андриевского, новый сall-центр должен будет взимать деньги за звонки, а также платить тем, кто будет сообщать информацию о соседях, сдающих жилье в аренду или имеющих кондиционеры и спутниковые антенны. "Причем за донос на соседей, имеющих кондиционеры, центр платит 100 гривен, по 200 - за адреса квартир, которые сдаются без уплаты налогов", - рассказал депутат.

Министр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Алексей Кучеренко не удивлен новым видом заработка мэра столицы. Однако министр усомнился в его законности, в связи с чем собирается действия властей Киева обжаловать в Министерстве внутренних дел. "Я сегодня буду встречаться с министром внутренних дел и обязательно обсужу этот вопрос", - сказал Кучеренко.

Отметим, что тем временем недовольство по отношению к мэру растет как у правительства, так и у народа. Вчера под стенами КГГА состоялся многолюдный митинг. Участники акции требовали отставки Черновецкого.

Президент Украины планирует провести специальное совещания, на котором собирается потребовать у мэра серьезный отчет относительно состояния дел в столице без "популизма, проповедей и лирики", как отметил глава СП.

Добавлено: 02 мар 2009, 09:12
slavutich
А, разьве есть налог на кондиционеры? :shock: