Страница 2 из 17
Добавлено: 31 июл 2009, 22:13
Susvic
Sinoptik писал(а):З метою зняття соціальної напруги, что ж тут непоняного....
Лучше бы сам канал почистили, и фонтаны запустили, уроды.
Фонтаны обычно работают в выходные и праздничные дни. А мост там точно лишний.
Добавлено: 31 июл 2009, 22:16
Sinoptik
Сотрудник живет напротив. Говорит, какой-то катерок поплавал с неделбки две, на том и закончилась "чистка".

Добавлено: 31 июл 2009, 22:18
Анатолий
Да, канал в ужасном загрязнении...
Добавлено: 28 сен 2009, 10:53
AMY
Из архивов
Герб на вантах
[
Генрих Сикорский | "Киевские ведомости" № 183 (3280), 28-08-2004 ]
Есть в нашей столице помимо закрытого Гаванского два крупных действующих вантовых моста через Днепр. Хорошо помню, как 28 лет назад, а я тогда работал в Доме политического просвещения Киевских горкома и обкома Компартии Украины, мы гордились тем, что новый вантовый Московский мост вошел в десятку крупнейших в Европе.
Во время строительства его официально называли Северным. Однако накануне сдачи в эксплуатацию городские идеологи решили дать ему идейно выдержанное название — Дружбы Народов. «Какая там дружба?» — возмутились в отделе пропаганды и агитации ЦК. И распорядились назвать мост более правильно — Московским. А прилегающему к нему парку досталось то самое, забракованное название, которое он носит и поныне.
Кстати, тогда же кто-то предложил первому секретарю горкома партии Александру Ботвину «посадить» на вершину 115-метрового А-образного пилона ладью с легендарными основателями Киева. Для этого ее создатель — скульптор Василий Бородай — специально изготовил два настольных варианта ладьи, а Ботвин преподнес их лично Брежневу и Щербицкому. Они дали добро на ее установку. Но технически это было довольно трудно сделать: сильный ветер постоянно опрокидывал с пилона отцов-основателей города и сестру их Лыбедь. Вот и решили установить ладью на берегу Днепра в Наводницком парке, куда теперь ездят молодожены. А к пилону предложили прицепить изображение герба Киева, то самое, что с каштаном и звездочкой. Но бдительные товарищи пресекли идеологическую диверсию, узрев в сочетании линий на гербе с верхушкой пилона символ национализма — трезуб. Скандал был оглушительный. После чего пропорции герба сильно изменили и пришпандорили к пилону, где он красуется и поныне.
А вот Южный — самый новый и самый длинный (1250 м) вантовый мост — сооружали десять лет и ввели в строй в 1990 году. Он обошелся казне бывшего Союза в 190 млн. долларов. Это был первый в советской практике мост, изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
После сдачи в эксплуатацию его еще долго достраивали, в частности, линию метро накрывали тяжелой галереей. Тем не менее столичные автодорожники до сих пор шутят, что мост чуть-чуть не достроили. Помню, как однажды на совещании тогдашний председатель горисполкома Николай Лаврухин требовал не мешкая начинать строительство съезда с мостового перехода в сторону Обухова, который был предусмотрен проектом. Потом как-то впопыхах об этом съезде предпочли «забыть», ибо для его сооружения пришлось бы сносить просторные гаражи десятков высокопоставленных чиновников. А жаль, ведь и сегодня водители и пассажиры автотранспорта долго петляют по разным улицам и закоулкам, чтобы выбраться из района Московской площади на Обуховскую трассу. Причем они ехидничают: мол, авторы Южного и его съездов свалили «за бугор», а наши печенки на этих колдобинах по-прежнему трясучка достает.
Добавлено: 28 сен 2009, 21:48
Inivar
изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
угу, а по мосту Метро метро пустили случайно и через 17 лет...
Добавлено: 29 сен 2009, 20:04
XAN
Inivar писал(а):изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
угу, а по мосту Метро метро пустили случайно и через 17 лет...
Мб изначально он проектировался просто Метро-мостом? А автомобильную часть допроектировали на ходу?

Добавлено: 29 сен 2009, 20:45
tov_tob
Суть не меняется. Есть еще примеры более ранних совмещенных мостов. Например, мост через Москву реку со ст. Воробьевы горы.
Добавлено: 29 сен 2009, 21:23
Diablas
А может,имелся в виду именно ПОДВЕСНОЙ метро-мост,совмещенный с автомобилями? Что-то имено подвесных метромостов я вообще слабо припоминаю,а вот подвесных автометрометромостов - вообще ни одного...
А слово "подвесной" легко могло и вылететь...
Добавлено: 09 ноя 2009, 22:58
AMY

Пешеходный мост, 60-е
Оцените, насколько поднялся уровень Днепра после постройки Каневской ГЭС. Люди на фотографии стоят по пояс в воде
около опоры, которая сейчас ровно посередине реки
Никто не хочет
прикупить оригинал, недорого?

Добавлено: 20 июн 2010, 12:58
akr
Знающие, уточните, пожалуйста:
1) Куда на правом берегу планируется выводить основной (наибольший) автомобильный поток с Подольско-Воскресенского мостового перехода,
и
2) Входит ли Гаваньский мост (продолжение Набережно-Рыбальской) в состав Подольско-Воскресенского мостового перехода?
Добавлено: 20 июн 2010, 14:08
XAN
1. На Набережно-Луговую и Набережно-Рыбальскую.
2. Неким образом входит.
Добавлено: 20 июн 2010, 15:50
DFAW
Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
Добавлено: 20 июн 2010, 19:54
incognito
DFAW писал(а):Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
кстати, а съезда на Набережно-рыбальскую в сторону Оболони, как я понимаю, не будет?
Добавлено: 20 июн 2010, 20:05
XAN
incognito писал(а):DFAW писал(а):Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
кстати, а съезда на Набережно-рыбальскую в сторону Оболони, как я понимаю, не будет?
Только через ул. Электриков.
Добавлено: 12 сен 2010, 18:55
Klovsky
А что за антенны на мосту Патона?

Смотрят на правый берег и под углом к нему.