Страница 2 из 3
Добавлено: 18 май 2008, 23:13
vv
Возможно они выведены из эксплуатации в резерв за ненадобностью. Тем более учитывая то, что составы трехвагонные.
Или же по техническим причинам.
А вообще есть список днепропетровских вагонов с указанием серии?
Добавлено: 18 май 2008, 23:22
tov_tob
Серия у них у всех одинаковая (разумеется при делении на головные и промежутки).
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 09 апр 2024, 22:13
vv
Обнаружил у себя фото 2002 года. Автор некто В. Пономаренко
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 04 июн 2024, 03:28
Коржик
Кайф!
В следующем году тридцать лет.
Потихоньку заканчиватся назначенный срок эксплуатации.
Про моральное устаревание вообще молчу.
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 04 июн 2024, 05:30
Юрик
"А какая разница" (с)
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 04 июн 2024, 07:46
Коржик
Правильно. В Киеве есть вагон 64го года. Так что до 2055 можно спокойно гонять.
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 12:09
mann
У Дніпрі хочуть придбати 5-вагонний поїзд метро за понад 7,3 мільйона євро
У Дніпрі КП “Дніпровський метрополітен” планує купити 5-вагонний поїзд метро за 7,367,670 євро.
29.03.2024
Передбачається, що вагони потяга повинні мати наскрізний прохід. Щонайменше три вагони будуть моторними. Разом з поїздом планують закупити запчастини, витратні матеріали, обладнання, інструменти для обслуговування, ремонт та супутні послуги.
Про це стало відомо з тендеру, який оголосили 27 березня 2024 року. Пропозиції прийматимуть до 21 травня 2024 року, повідомляють у КП “Дніпровський метрополітен”.
У технічному завданні також прописані деталі довжини вагону, пасажиромісткість та терміни доставки.
“Довжина вагону по зчіпних пристроях складає від 18,5 до 20,5 метрів, а максимальна довжина поїзда за зчіпними пристроями становить близько 96 метрів. Пасажиромісткість не повинна бути менше 255 пасажирів при розміщенні 8 пасажирів на квадратний метр, з яких 36 – сидячих місць. Перша партія вагонів повинна бути доставлена протягом 19 місяців, а завершена не пізніше ніж за 22 місяці з дати отримання авансового платежу постачальником”, – йдеться у технічному завданні.
5-вагонний потяг метро придбають за кредитні кошти Європейського інвестиційного банку (ЄІБ).
Сегодня
написали что продлевают приём предложений до 10 июля.
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 13:01
Коржик
mann писал(а): ↑05 июн 2024, 12:09
Сегодня
написали что продлевают приём предложений до 10 июля.
Оууу...
Спасибо. Интересно где возьмут и чем обусловлена необходимость именно одного состава.
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 16:43
vv
Коржик писал(а): ↑05 июн 2024, 13:01
mann писал(а): ↑05 июн 2024, 12:09
Сегодня
написали что продлевают приём предложений до 10 июля.
Оууу...
Спасибо. Интересно где возьмут и чем обусловлена необходимость именно одного состава.
Где возьмут деньги или поезд?
Зачем больше одного, с головой хватит.
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 16:59
Коржик
Где возьмут и деньги, и поезд.
Как по мне тут три варианта: кататься как есть, модернизация, полная замена.
Тем более всё равно трёхвагонники ходят.
Опять же одна голова вышла из строя все пять вагонов простаивают.
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 19:31
TANK
"москву" купят
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 19:35
Коржик
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 19:48
TANK
но именно ты заговорил о 4.20))) а я - так, предположил ПС со сквозной дыркой))
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 20:11
dimentiy
Хорошая возможность для КВСЗ родить в металле модель, которую они рекламировали в своих буклетах. В Днепре обкатать, всё такое.
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Добавлено: 05 июн 2024, 20:28
Коржик
TANK писал(а): ↑05 июн 2024, 19:48
но именно ты заговорил о 4.20))) а я - так, предположил ПС со сквозной дыркой))
В каком месте?
dimentiy писал(а): ↑05 июн 2024, 20:11
Хорошая возможность для КВСЗ родить в металле модель, которую они рекламировали в своих буклетах. В Днепре обкатать, всё такое.
Ага. Щяз. Феерическая маниловщина.

Украинские метрополитены будут обновлять ПС восточноевропейскими списантами.
Лет через семь поспеют пражские двоюродные братья Славутича. Ещё раньше недосписанные номерные Варшавы. Там и софийские поспеют. Далее венгерские модернизанты.
Одного не могу понять, зачем в Днепре один новый состав. Самое время прийти VOVA_H и сделать своё коронное заявление.
