Страница 2 из 90
Добавлено: 16 сен 2008, 11:34
Метробудівець
а чего не правоповоротный съезд?
Добавлено: 16 сен 2008, 11:50
Helgi
Где они там 6 полос насчитали???? Их всего 4+1 не на полную длину путепровода. А цех "Большевика" похоже сносить будут, на его месте и будет и левоповоротный, и правоповоротный съезды.
Добавлено: 16 сен 2008, 11:52
AMY
Метробудівець писал(а):а чего не правоповоротный съезд?
Возможно потому, что потом же едешь
влево по отношению к первоначальному направлению движения

Ты просто очень многого требуешь от высокопрофессиональных журналистов из "15 минут"

Добавлено: 16 сен 2008, 17:51
Santehnik
По картинке не ясно, сьезда не будет там где завод или там где сильпо?
Добавлено: 16 сен 2008, 18:03
Inivar
Заблестит свеженьким асфальтом
А чего это асфальт блестит?
))))
Добавлено: 16 сен 2008, 18:04
Дёдя
По картинке не ясно, сьезда не будет там где завод или там где сильпо?
Не понял что ты написал:(
ЗЫ: съезды везде БУДУТ.
Добавлено: 16 сен 2008, 18:32
Santehnik
картинка немного непонятная где что.Даже станцию метро не вижу

Вот глянь.
Добавлено: 16 сен 2008, 18:41
Дёдя
Даже станцию метро не вижу
Ты по станции и провел свои линии

съезд заезд со стороны станции - через улицу Э.Потье!
Добавлено: 16 сен 2008, 18:43
Santehnik
Вот теперь ясно, завод под снос

Добавлено: 16 сен 2008, 18:52
Дёдя
Добавлено: 16 сен 2008, 19:12
Santehnik
Да вполне

спасибо!

Добавлено: 17 сен 2008, 12:19
AMY
Шулявский мост устроит автокошмар
[
Дмитрий Бунецкий | "Сегодня" 17-09-2008 ]
К 2011 году обещают все закончить, киевлянам же два года придется объезжать
Для моста-погорельца на Шулявке, который уже год стоит на подпорках, разработали проект реконструкции. Вскоре институт "Киевпроект" обещает выставить его на градостроительный совет. "Сегодня" выяснила, что при его переделке пострадают водители, рынок и "Большевик".
В "Киевавтодоре" нам рассказали, что мост будут расширять с шести до восьми полос. Полностью заменят асфальт на дороге, которая год назад пострадала от пожара. Появится еще один левосторонний съезд, ради которого придется пожертвовать частью завода "Большевик" — литейным цехом. Обойдется строительство примерно в 170 млн грн. Приступить к реконструкции обещают уже в начале следующего года, закончить — в 2011. Как рассказал "Сегодня" глава "Госдор-НИИ" Петр Коваль, при реконструкции придется перекрыть движение по путепроводу, чтобы заменить поврежденные пожаром элементы, что превратит жизнь автомобилистов в кошмар. Разве что проспект Победы пообещали не перекрывать. Водители в шоке. "После пожара говорили, что мост развалится, что нужно его снести, потом этот бред закончился... и вот опять!", — негодует киевлянин Валентин Чикалов. "Пусть часть дороги оставят! Это же артерия, соединяющая район Московского моста, Петровку, Шулявку, Индустриальный, Караваевы дачи! Все просто остановится!" — предрекает ужас таксист Илья.
Под удар подпадает Шулявский рынок — на время реконструкции его, скорее всего, придется закрыть, даже не вынося за город, как обещали ранее. Торговцы уже готовы протестовать. "Мы просто так отсюда не съедем", — говорят они. Люди надеются, что их не выбросят с работы просто на улицу, а предоставят рабочее место. "У меня много постоянных клиентов, — говорит продавец секонд-хенда Марина. — Должна же я людям сказать, где меня искать?"
С заводом "Большевик", как рассказал нам глава Соломенской райадминистрации Иван Сидоров, сейчас идут переговоры, а все разрешения и визы от властей уже получены. Единственные проблемы возникли с оценкой имущества, однако и их обещают вскоре решить.
КАК ОБОЙТИ НОВЫЙ ДОЛГОСТРОЙ?
Реконструкция еще не началась, а Шулявку начинают сравнивать с долгостроем на Московской площади и искать пути объезда. "Сегодня" поговорила с водителями и узнала, как можно объехать новую стройку. "Можно объезжать по маршруту Дегтяревская — метро "Лукьяновская" — Черновола — Воздухофлотский — Севастопольская площадь, ну и в обратную сторону", — говорит автолюбитель Василий Никитин. Таксист Артем Рябенко объяснил, как проехать с другой стороны: "Нужно выехать на Дегтяревскую, свернуть к "Берестейской" и дальше по Николая Василенко на Борщаговскую — и на Индустриальную, к Караваевым дачам..."
PS: особенно порадовала редакционная инструкция по написанию подписей к иллюстрациям 
Добавлено: 17 сен 2008, 13:42
Дёдя
особенно порадовала редакционная инструкция по написанию подписей к иллюстрациям
Есть мудрость в его словах!

Добавлено: 17 сен 2008, 19:33
DFAW
Картинка полный идиотизм, не знаю кто их на такое рисование надоумил, но так построить реально нельзя, там здание не подлежащие сносу и перед ним дуб - тоже памятник, тоже пилить нельзя, так что съезд скорее будет зеркальным отражение того что есть. Очень надеюсь что при реконструкции снесут рынок и он назад не вернётся.
Добавлено: 17 сен 2008, 21:27
Дёдя
Где дуб?