Страница 2 из 9
Добавлено: 26 авг 2009, 11:02
Dimon
ЧТо они там делают? Дальше укрепляют грунты?
И изменилась ли скорость на перегоне "Тараса Шевченка" - "Петрівка" по сравнению с апрелем этого года?
Добавлено: 26 авг 2009, 16:28
post-factum
Можливо, готують станцію для того, аби зробити з неї пересадочну?
Добавлено: 26 авг 2009, 16:33
AMY
Угу, больше некуда деньги девать... Тоннели ПВЛ построят лет через десять-двадцать, а на ТШ уже сейчас стартовали...

Добавлено: 27 авг 2009, 10:10
PILOT
Надавався аварійний автомобіль сл."Е" для перевезення працівника сл."Ш" зі ст."Тараса Шевченка"»
ключевое слово "со" ст. Тараса Шевченка там видать служба их..
в тонелях никаких работ не наблюдается!
И изменилась ли скорость на перегоне "Тараса Шевченка" - "Петрівка" по сравнению с апрелем этого года
ничего не менялось потому как ничего не делалось
Добавлено: 27 авг 2009, 17:50
Ворчун
sashman писал(а):
В хронике регулярно: «Надавався аварійний автомобіль сл."Е" для перевезення працівника сл."Ш" зі ст."Тараса Шевченка"»
Служба "Ш" - это сигнализация и связь. Икто их заставляет грунты укреплять??

Добавлено: 28 авг 2009, 10:20
sashman
Разговор о монтерах вообще.
Добавлено: 26 сен 2009, 15:30
Feodosiy
Вентиляционных установок
Добавлено: 05 окт 2009, 13:10
Dimon
Мне один товарищ рассказал, что на перегоне "Тараса Шевченка" - "Петрівка" когда строили тоннель, то решили низ тоннеля (по которому ездят поезда) заделать бетоном, а не тюбигнами, якобы из-за этого через несколько лет тюбинги начали "схлопываться" и затем пришлось делать бетоновую подушку.
Якобы это ненадолго и по-истечению времени ситуация может повториться
Насколько это правда?
Добавлено: 05 окт 2009, 14:17
sav
Насколько я помню то в ветке форума про строительство ТЧ-3 сказано что возле ст Тараса Шевченко было ПТО. Или я ошибаюсь?
Добавлено: 05 окт 2009, 14:19
tov_tob
ПТО было на Контрактовой.
Добавлено: 05 окт 2009, 18:20
sirrosh
И сейчас там (его окончание примерно на уровне к-тра Жовтень), просто перестал быть собственно ПТО с открытием ТЧ-3.
Но причем здесь он к просадкам и прочему?
Добавлено: 05 окт 2009, 18:51
DFAW
Dimon - дело было, повториться не может, так как все усилили металлом в достаточной степени.
Добавлено: 05 окт 2009, 22:37
Dimon
DFAW, спасибо. Но возникает еще один вопрос: раз
все усилили металлом в достаточной степени.
то почему там есть ограничение скорости - 60 км/ч?
Добавлено: 06 окт 2009, 08:43
dimentiy
НЯЗ там перегон выглядит как буква S. Кривые... На форуме вроде уже было. Хотя могу ошибаться...
Добавлено: 06 окт 2009, 09:44
tov_tob
Было. И даже
тема отдельная есть. Правда там однозначного ответа на вопрос нет (зато 7-я страница темы в который раз заставляет улыбнуться

)
Мое imho: хотя тоннель и укрепляли, но тюбинги там в лоток не встраивали и, соответственно, требуемой прочности там все равно нет.