Страница 2 из 5

Добавлено: 10 дек 2008, 10:59
Анатолий
Да, лучше бы там сделали "окна" наружу, ибо метромост без окон - это как коммунизм без социализма.

Добавлено: 10 дек 2008, 11:20
tov_tob
А зачем тому метромосту окна?
Лишний объект внимания вандалов и лишняя дырка наружу для проникновения зимой и летом воздуха инородной температуры.

Добавлено: 10 дек 2008, 11:32
Анатолий
Окна надо делать с крепкими стёклами - будет ещё одна изюминка в Киеве. Едешь под землёй и вдруг бац - уже над землёй.

Добавлено: 10 дек 2008, 13:40
Bomberman
Анатолий писал(а):Окна надо делать с крепкими стёклами - будет ещё одна изюминка в Киеве. Едешь под землёй и вдруг бац - уже над землёй.
Тот мост настолько короткий, что толком ничего не разглядишь :(

Добавлено: 10 дек 2008, 14:01
Анатолий
А что мешает его удлинить?
И вообще, надо научиться делать достопримечательности Киева на ровном месте, чтобы к нам туристы толпами валили, несмотря на их какой-то кризис.

Добавлено: 10 дек 2008, 14:51
AMY
А что мешает его удлинить?
Закопано, работает? Ну так и не трогай его, пускай работает!

Добавлено: 10 дек 2008, 19:15
sirrosh
А разве на форуме эта тема не обсуждалась ранее?
Может, объединить ее с чем-нибудь? ;)

Добавлено: 10 дек 2008, 20:51
Klovsky
tov_tob писал(а):А еще внутри тоннели разделены не сплошной железобетонной стеной, а колоннами.
Как думаете, почему? Ведь это не улучшает аэродинамику?

Добавлено: 10 дек 2008, 22:28
tov_tob
Klovsky писал(а):Как думаете, почему?
Например, для облегчения конструкций "моста".

Добавлено: 11 дек 2008, 11:39
Анатолий
А представляете, насколько бы наружные окна облегчили конструкцию моста?

Добавлено: 12 дек 2008, 12:14
Gregorium
ага, а еще например в Софии Киевской купола сделать из стекла - тоже облегчит. не ищите проблем, где их нет. там ничего не надо облегчать

Добавлено: 12 дек 2008, 19:14
Sinoptik
Анатолий, флуд прекращай.
П. 4.4.
Смотри, доиграешься.

Добавлено: 12 дек 2008, 20:10
Саня
Навіть покажчик покриття на мобільному "не реагує" на вихід тунелю з-під землі-настільки незначна його довжина в тому місці.

Добавлено: 12 дек 2008, 20:41
tov_tob
А ничего страшного, что в сплошном железобетоне радиосигнал не проходит?

Добавлено: 20 дек 2008, 10:05
Дёдя
Навіть покажчик покриття на мобільному "не реагує" на вихід тунелю з-під землі-
а сколько времени для регистрации тела в сети нужно? Секунд 10 -15? на скорости 60 это 150-220 метров!