Страница 2 из 3

Добавлено: 09 сен 2005, 12:11
Misha
tov_tob писал(а):
Misha писал(а):Вообще-то в случае с СТ тоннели достаточно делать только там, где нельзя пройти по-другому.
Проще строить тоннели под СТ, а не под метро (меньше радиусы поворота).
Чтобы был нормальный СТ тоннели в центре города придется копать полюбому. А центр у нас немаленький. Приезжай в Днепр - все покажу :beer: :wink:
А чем проще строить тоннели с меньшим радиусом поворота? :roll: Тоннель есть тоннель. Строить его в любом случае непросто. :D
Да, но за центром их уже копать не надо -> строить можно гораздо быстрее и дешевле.
Тоннель с меньшим радиусом поворота? Ну если мелким способом - будет дешвле, если глубоким - то, конечно, по барабану, я так понимаю.

Добавлено: 09 сен 2005, 12:12
Misha
А собираются там трамвай тянуть?

Добавлено: 09 сен 2005, 12:25
tov_tob
Да, но за центром их уже копать не надо -> строить можно гораздо быстрее и дешевле.
В том то и дело, что за центром тоже далеко не везде наземный СТ построишь. Раньше ведь никто не планировал под него застройку. Поэтому если расчитывать только на наземный СТ, много в Днепре не настроишь. :wink:
Тоннель с меньшим радиусом поворота? Ну если мелким способом - будет дешвле, если глубоким - то, конечно, по барабану, я так понимаю.
Вот и получается, что в центральной и околоцентральной части города в любом случае придется проходить глубокие тоннели. Так почему бы сразу не построить метро? :wink:
А собираются там трамвай тянуть?
Где там? По левому берегу? :roll: В планах на ближайшее будущее его пока нет. :(

Добавлено: 09 сен 2005, 12:40
Misha
За центром, на самом деле, довольно легко найти трассу для СТ. В случае Днепра можно было взять коридор вдоль ЖД до района ннешней станции Коммунаровская, но южнее.

Добавлено: 09 сен 2005, 17:14
tov_tob
Misha писал(а):За центром, на самом деле, довольно легко найти трассу для СТ.

Не так легко, как хочется. Вернее не везде. У нас улицы немного уже чем в Киеве. И на них уже сейчас достаточно большие пробки. Дальнейшее их сужение только усугубит ситуацию. :(
Вобще, разгрузка в данный момент нужна в основном только в центре города + некоторые микрорайоны. А как раз там застройка такая, что поможет только внеуличный транспорт. Поэтому в таких местах тоннели придется строить полюбому.
Misha писал(а):В случае Днепра можно было взять коридор вдоль ЖД до района ннешней станции Коммунаровская, но южнее.
Южнее ж-м Коммунар? :roll:
Ближе к вокзалу, сразу за Коммунаром, там расположено большое количество заводов, причем действующих. Тянутся они от ЖД до набережной, поэтому нормального корридора там нет. :wink:

Добавлено: 09 сен 2005, 17:16
Misha
Ну, вдоль самой жд наверянка есть полоса отчуждения.

Добавлено: 09 сен 2005, 22:43
tov_tob
Ну, вдоль самой жд наверянка есть полоса отчуждения.
В том месте как ни крути, ничего придумать не получится. :?

Слева направо (т.е. с Запада на Восток):

Коммунар - между ним и ЖД находится огромная балка. Диагноз - строительство в том месте возможно только по трасе действующего метро в сторону ст. "Проспект Свободы".

ст. "Проспект Свободы" - здесь в притык ЖД (без всяких зон отчуждения) начинают тянуться заводы, практически до вокзала. С северной стороны заводов ходит трамвай (от ст. Проспект Свободы до вокзала), но его путь очень извилист и под СТ не подойдет. С южной стороны за ЖД тоже ходит трамвай, который больше подходит под предполагаемый СТ, но затянуть к нему путь от Коммунара через балку не представляется возможным.

Итог: учитывая количество жителей на Коммунаре и прилегающих ж-м (Красный Камень, Парус + Диевка) метро там в будущем не помешает однозначно. А трамвай, который ходит с южной стороны заводов можно смело переделывать в СТ для связи с ж-м Западный, т.к. на нем метро никогда не будет и оно там не нужно, но потребность в СТ в принципе есть :wink:

Добавлено: 09 сен 2005, 22:47
Misha
Ага. Вот как. Особенностей рельефа не знал.
Кстати. А разве СТ нельзя было бы построить cut and cover под улицами?

Добавлено: 09 сен 2005, 23:12
tov_tob
cut and cover
Поясни, плз :oops: :wink:

Добавлено: 09 сен 2005, 23:59
euhome
tov_tob писал(а):
cut and cover
Поясни, плз :oops: :wink:
В NY на Манхэттене так метро построено. Условно говоря, вдоль улицы роется траншея 4 м в глубину и во всю ширину улицы, затем делается перекрытие и на нём восстанавливается дорожное покрытие. Вуаля - станция (или тоннель) готова. Cut (вырезали траншею) & cover (настелили перекрытие).

Добавлено: 10 сен 2005, 00:14
Misha
Угу. Так у нас так метро почти никогда не построить - в СНИПы не уложиться. А вот с СТ...

Добавлено: 10 сен 2005, 09:02
tov_tob
Условно говоря, вдоль улицы роется траншея 4 м в глубину и во всю ширину улицы, затем делается перекрытие и на нём восстанавливается дорожное покрытие.
Спасибо. Я так и полагал, что это что-то в этом роде. :wink:
А вот с СТ...
...а вот с СТ вопрос хороший. Не слышал я, чтобы у нас так что-то строили. Не знаю как на окраинах (там препятствий особых не вижу), но в центрах наших городов такое врядли будут делать наверное потому, что придется полностью убрать все коммуникации под улицами. А убирать в центре их обычно некуда. :?

Добавлено: 10 сен 2005, 10:39
Misha
В НЙ тоже было немало коммуникаций в своё время, и ничего - справились :)

Добавлено: 10 сен 2005, 10:55
Юрій
В НЙ тоже было немало коммуникаций в своё время, и ничего - справились
Когда начинали строить метро в НЙ, большинство комуникаций тогда прокладывали над землей (на столбах), под землей практически не было ничего.

Добавлено: 10 сен 2005, 12:41
DFAW
euhome писал(а):В NY на Манхэттене так метро построено. Условно говоря, вдоль улицы роется траншея 4 м в глубину и во всю ширину улицы, затем делается перекрытие и на нём восстанавливается дорожное покрытие. Вуаля - станция (или тоннель) готова. Cut (вырезали траншею) & cover (настелили перекрытие).
Такой метод имеет еще одно существенное преимущество, в таком случаи, в данном подземном пространстве идут еще и все комуникации, а сверху ровный сплошной асфальт, без всяких люков.

Хотя наши уроды ухитряються и поверх такой конструкции найти где колодец воткнуть. Яркий пример - вокруг Бессарабки, хоть пара крышечек - а есть.